Углубляясь в историю. Точка зрения

Feb 10, 2015 19:33

Взято у blagin_anton
Оказывается, генетические славяне, помимо России и Индии (в которой численность "ариев" достигает 100 миллионов), издревле проживают в Пакистане (калаши) и в Северной Африке (амазахи). Сероглазые русоволосые жители этих мест выглядят так:


Мужчины-калаши:



Женщины-калаши:



А эти женщины - амазахи (берберы), кореные (!) жители Африки:



По разным источникам, в Африке проживает от четырёх до шести миллионов амазахов. К чему это я, спросите? У каждого народа, как известно, есть своя неповторимая культура, обычаи, язык, национальные ремесла, символы, орнаменты и узоры. При изучении последних мне удалось выяснить, что, как минимум, один узор встречается у всех славян, где бы они ни проживали. Это узор, изображающий солнце:



Этот же узор был найден на следующих поделках ручной работы:

1. Родовой столб калашей (Пакистан).
2. прялка Вологодская губ. 1890 г.
3. прялка Архангельская губ. кон.19 в.
4. прялка Тверская губ. 19 в.



Точно такие же рельефные узоры, обозначающие солнце, были обнаружены на русских каменных надгробиях, которые были изготовлены до середины 17 века.







Во время археологических раскопок, производимых в 1999 году на территории Лужецкого монастыря, были найдены десятки надгробий с таким рисунком. Любопытно то, что плиты были найдены не на кладбище, а в фундаменте небольшой церкви-часовни, построенной в XVII веке. Сам фундамент давно разрушенной церкви-часовни был обнаружен в ходе раскопок вблизи собора Рождества Богородицы.



Находка удивила всех тем, что строители возвели фундамент часовни из надгробных плит (!), взятых с кладбища. Что ещё любопытно, плиты были взяты с захоронений, сделанных совсем недавно.



На некоторых надгробиях указана дата захоронения, как на этом: «Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ». Если согласовать старый славянский календарь с современным календарём, то получается, что схимник Саватей Поздняков умер в 1669 году, по новому летоисчислению.

Обилие надгробий, использованных в качестве строительного камня, невольно наводит на мысль, что представители церкви избавлялись таким образом от старого наследия, в связи с какой-то церковной реформой. И ведь, действительно, примерно в то же самое время состоялась "реформа Никона", расколовшая верующий народ на никониан и староверов.

Справка из энциклопедии: Церковная реформа патриарха Никона - это предпринятые в 1650-х - 1660-х годах богослужебно-канонические меры в русской церкви и московском государстве, направленные на изменение существовавшей тогда в Москве (северо-восточной части русской Церкви) обрядовой традиции, в целях её унификации с современной греческой. Реформа вызвала раскол русской церкви и повлекла возникновение многочисленных старообрядческих течений.



Картина А. Д. Кившенко: "Церковный Собор 1654 года" (Патриарх Никон представляет новые богослужебные тексты), 1880 год. Источник.

Сейчас трудно даже представить, чем старые "богослужебные тексты" отличались от новых "богослужебных текстов", но найденные артефакты свидетельствуют об одном: до реформы Никона на могилах не ставили кресты, ставшие символами смерти после распятия Христа, о котором рассказывают Евангелия. До реформы Никона русские люди изображали на надгробиях своих умерших родственников только солнце, как символ вечной жизни! И только после церковной реформы 1650-1600 годов над могилами умерших стали ставить крест, на котором писалась информация о имени, фамилии и отчестве покойника, а также дата рождения и дата смерти.



Вот этот поворотный момент в религиозной истории и есть та "точка опоры", опираясь на которую, каждый теперь может увидеть всю ложь католицизма, иудаизма и современного православия... На русских могилах никто не ставил, а на могильных камнях не изображал крестов, вплоть до середины 17-го века, и этому есть только одно объяснение: до того момента на Руси про распятого и воскресшего Христа никто ничего не слышал! Что касается символа солнца на могилах умерших, то русские люди изображали его потому, что славяне издревле были солнцепоклонниками. Солнце и исходящий от него дух святой русские люди считали тем единственным Богом, от которого и произошла вся жизнь на планете Земля...

Интересно, что в 692 году церковный собор, состоявшийся в византийском городе Константинополе, издал строжайший запрет на "поклонение "идолу Коляде".



Коляда в славянской мифологии.

Между тем, "идол Коляда" был центральной фигурой древнерусской веры. Жители русского Севера так называли молодое солнце, появляющееся на небосводе после полярной ночи. Реформа Никона 1654 года, получается, упраздняла исконную (истинную) веру русских и вводила (насаждала) другую (чужую) веру, которая до этого уже была навязана Ближнему Востоку и Западу. В 1684 году от нового патриарха всея Руси Иоакима, сменившего на высоком посту Никона, последовал последний жесточайший запрет на поклонение символу солнца - Коляде, рождество которого на Руси было принято отмечать ежегодно 25 декабря. Почему 25 декабря? Да потому что 22 декабря в северном полушарии земли наступает пик полярной ночи, и за Полярным кругом на некоторое время солнце перестаёт восходить над горизонтом. Это астрономическое явление стало причиной появления в мифологии русского Севера легенды об "умирающем Солнце" и "воскресающем" через три дня. Вам это ничего не напоминает?!

Окончательно добил исконно русскую веру (поставил крест на ней) в 1700 году царь Пётр I. Он провёл календарную реформу, вместо "новолетия", которое отмечалось на Руси в ту пору 1 сентября, ввёл "новогодие", которое он своим высочайшим указом повелел (заставил) отмечать "питием и весельем" 1 января. Пётр также принудил народ отмечать 25 декабря вместо Рождества Коляды Рождество Христово... Любопытно на этот счёт мнение Томаса Пейна (1737-1809), англо-американского писателя, философа, публициста, прозванного «крёстным отцом США». Вот его независимое мнение и видение:



Православие создавалось специально для порабощения Руси. До реформы Никона на Руси было не "православие", а "правоверие", говорят исторические хроники. А это две большие разницы, "правоверие" означает правоту веры.

До реформы Никона русские люди знали от купцов и путешественников, что на территории Священной Римской империи, поработившей в ту пору половину мира, господствовала религия, сочинённая умными на зло мудрецами, и задачей этой религии было укрепление власти и могущества царствующей династии Габсбургов, уничтожившей за века миллионы людей. Уже по этой причине западная религия не несла людям гуманизм и просветительскую миссию, только закабаление сознания верующих. Это и был пресловутый "опиум для народа", который, в дальнейшем, насильственно посеяли в России...

Когда Петр I вернулся в Россию и начал проводить реформы русского общества, представители разных его слоёв разом заговорили о подмене царя. Недавно эту тему попытались раскрыть современные исследователи истории и вот что у них получилось.

Одной из причин, вызвавших появление версии о подмене царя Петра I, стали исследования А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского. Началом этих исследований послужили находки, сделанные во время изучения точной копии трона Ивана Грозного. В те времена на тронах размещались знаки зодиака действующих правителей. Благодаря исследованию знаков, размещенных на троне Ивана Грозного, ученые выяснили, что фактическая дата его рождения отличается от официальной версии на четыре года.

Они составили таблицу имен русских царей и дней их рождения и было выявлено, что официальный день рождения Петра I не совпадает с днем его ангела, что является вопиющим противоречием, по сравнению со всеми именами русских царей. Ведь имена на Руси при крещении давали по святцам, а имя, данное Петру, разбивает сложившуюся многовековую традицию, что, само по себе, не вписывается в рамки и законы того времени.



Трон Ивана Грозного.

А.Фоменко и Г.Носовский на основании таблицы выяснили, что реальное имя, которое приходится на официальную дату рождения Петра I - Исакий. Этим объясняется и название главного собора царской России. Так, в словаре Брокгауза и Эфрона говорится: «Исаакиевский собор - главный храм в Санкт-Петербурге, посвященный имени св. Исаакия Далматского, память которого чествуется 30 мая, в день рождения Петра Великого».



Давайте рассмотрим следующие очевидные исторические факты, поскольку их совокупность показывает довольно отчетливую картину подмены реального Петра I на иноземца: из России в Европу уезжал православный правитель, носивший традиционную русскую одежду. Два сохранившихся портрета царя того времени изображают Петра I в традиционном кафтане. Кафтан царь носил даже во время пребывания на судоверфях, что подтверждает приверженность традиционным русским обычаям. После окончания пребывания в Европе, в Россию вернулся человек, носивший, исключительно, одежду европейского образца, причем, в дальнейшем, новый Петр I никогда не надевал русскую одежду, включая обязательный для царя атрибут - царское облачение. Этот факт сложно объяснить официальной версией о внезапном изменении образа жизни и начале приверженности европейским канонам развития.

Существуют довольно весомые основания для сомнений в разнице строения тела Петра I и самозванца. По точным данным, рост самозванца Петра I составлял 204 см, в то время, как реальный царь был ниже и плотнее. Стоит отметить, что рост его отца, Алексея Михайловича Романова, равнялся 170 см, а дед, Михаил Федорович Романов, также был среднего роста. Разница в росте в 34 см очень сильно выбивается из общей картины настоящего родства, тем более, что в те времена люди ростом более двух метров считались чрезвычайно редким явлением. Ведь даже в середине ХIХ века средний рост европейцев равнялся 167 см, а средний рост русских рекрутов в начале XVIII века равнялся 165 см, что вписывается в общую антропометрическую картину того времени. Разницей в росте между реальным царем и лже-Петром объясняется и отказ от ношения царской одежды: она просто не подходила по размеру новоявленному самозванцу.

На портрете Петра I кисти Годфрида Кнеллера, который был создан во время пребывания царя в Европе, явно видна отчетливая родинка. На более поздних портретах родинка отсутствует. Это сложно объяснить неточными работами портретистов того времени: ведь портретная живопись тех лет отличалась высоким уровнем реализма.



Вернувшись после продолжительной поездки в Европу, новоявленный царь не знал о месторасположении богатейшей библиотеки Ивана Грозного, хотя тайна нахождения библиотеки передавалась от царя к царю. Так, царевна Софья знала, где находится библиотека, и посещала ее, а новый Петр неоднократно предпринимал попытки разыскать библиотеку и даже не гнушался раскопками: ведь в библиотеке Ивана Грозного хранились редчайшие издания, способные пролить свет на многие тайны истории.

Интересным фактом является и состав русского посольства, отправившегося в Европу. Численность сопровождающих царя составляла 20 человек, при этом посольство возглавлял А.Меншиков. А вернувшееся посольство состояло, за исключением Меншикова, только из подданных Голландии. Причем продолжительность поездки многократно увеличилась. В Европу посольство вместе с царем отправлялось на две недели, а вернулось только по истечении двух лет пребывания.

Вернувшись из Европы, новый царь не встречался ни с родственниками, ни с ближним окружением. И впоследствии за короткий срок различными способами избавился от своих ближайших родственников. Стрельцы - гвардия и элита царской армии - заподозрили неладное и не признали самозванца. Начавшийся стрелецкий бунт был жестоко подавлен Петром. А ведь стрельцы были самыми продвинутыми и боеспособными военными соединениями, верно служившими русским царям. Стрельцами становились по наследству, что свидетельствует о высочайшем уровне этих подразделений.



Характерно, что масштабы уничтожения стрельцов были более глобальны, чем по версии официальных источников. В то время численность стрельцов достигала 20 000 человек, а после усмирения стрелецкого бунта российская армия осталась без пехоты, после чего был произведен новый набор рекрутов и полное переформирование действующей армии. Примечательным фактом является и то, что в честь подавления стрелецкого бунта была выпущена памятная медаль с надписями на латинском языке, который до этого никогда не применялся при чеканке монет и медалей на Руси.



Характерен также факт заточения законной жены Евдокии Лопухиной в монастырь, которое царь сделал заочно, находясь в Великом посольстве в Лондоне. Причем, после смерти Петра, Евдокию Лопухину, по приказу Екатерины I, перевели в Шлиссельбургскую крепость, которая славилась своими суровыми условиями содержания (отрекшись от Евдокии Лопухиной, Петр взял в жены иностранку, Марту Самуиловну Скавронскую-Крузе, родом из нижних сословий, которая после его смерти стала императрицей Екатериной I).



Екатерина I

Официальные версии утверждают, что Петр I был величайшим реформатором, заложившим основы становления мощнейшей Российской империи. На самом деле, основная деятельность Петра сводилась к уничтожению основ былой государственности и духовности народа. Среди наиболее известных великих «деяний» есть как и известные, так и малоизвестные факты, свидетельствующие об истинном облике и реформах нового царя:

- Введение русской формы рабства - крепостного права, полностью ограничивающего права крестьян как на старых, так и на завоеванных землях. В той или иной форме, закрепление крестьян существовало еще с XV века, однако, Петр I провел жесткую реформу в отношении крестьян, полностью лишив их прав. Примечательным фактом является то обстоятельство, что ни на русском Севере, ни в Сибири крепостное право не получило широкого распространения.

- Проведение податной реформы с введением жесточайшей налоговой системы. Параллельно начала проводиться замена мелких серебряных денег на медные. Создав Ингерманландскую канцелярию, возглавляемую Меншиковым, Петр ввел разорительные налоги. Приверженцы старых обрядов облагались двойным налогом, что послужило дополнительным стимулом для переселения старообрядцев в наиболее глухие места Сибири.

- Введение на Руси новой системы летоисчисления, положившей конец отсчету времени «от сотворения мира». Это новшество оказало сильнейшее негативное влияние и стало дополнительным стимулом для постепенного искоренения старообрядческой веры.

- Перенос столицы из Москвы в построенный Санкт-Петербург (при этом, упоминание о Москве, как о древнейшем сакральном месте, встречается во многих источниках).

- Уничтожение старинных русских летописей и начало переписывания истории Руси с помощью немецких профессоров. Эта деятельность обрела поистине гигантский масштаб, чем и объясняется минимальное количество сохранившихся исторических документов (Татамо: нечестным было бы присваивать "пальму первенства" в уничтожении русских архивов и переписывании русской истории только Петру, ибо при немке Екатерине II эта деятельность приняла поистине тотальную форму, вспоминаем "бои" Ломоносова, труды которого после его смерти тоже были подвергнуты "корректировке").

- Отказ от русской письменности, которая состояла из 151 знака, и введение нового алфавита Кирилла и Мефодия, который состоял из 43 знаков. Этим Петр нанес сильнейший удар по традициям народа и прекратил доступ к старинным письменным источникам.

- Отмена русских мер измерения, таких, как сажень, локоть, вершок, что впоследствии вызвало сильнейшие изменения в традиционной русской архитектуре и искусстве.

- Уменьшение влияния купечества и развитие промышленного сословия, которому давались гигантские полномочия, вплоть до создания собственных карманных армий.

- Жесточайшая военная экспансия в Сибирь, которая стала предтечей окончательного уничтожения Великой Тартарии. Параллельно, на завоеванных землях насаждалась новая религия, а земли облагались жесточайшими налогами. На время Петра приходится и пик разграбления сибирских захоронений, уничтожения святых мест и местного духовенства. Именно при петровском правлении в Западной Сибири появились многочисленные отряды бугровщиков, которые в поисках золота и серебра вскрывали старые захоронения и расхищали святые и сакральные места. Многие, наиболее ценные «находки» и составили знаменитую коллекцию скифского золота Петра I.

- Уничтожение системы русского самоуправления - земства и переход на бюрократическую систему, которую, как правило, возглавляли сомнительные "профи" из Западной Европы.

- Жесточайшие репрессии против русского духовенства, фактическое, уничтожение православия. Масштабы репрессий против духовенства были глобальными. Одним из наиболее значимых карателей Петра был его приближенный Яков Брюс, который прославился карательными экспедициями в старообрядческие скиты и уничтожением старинных церковных книг и имущества.

- Повсеместное распространение на Руси наркотических средств, вызывающих быстрое и устойчивое привыкание - алкоголя, кофе и табака.

- Полный запрет на выращивание амаранта, из которого изготавливали как масло, так и хлеб. Это растение способствует не только улучшению здоровья человека, но и продлевает жизнь.

- Введение системы губерний и усиление карательной роли армии. Нередко право сбора налогов отдавалось непосредственно в руки генералам, а каждая губерния была обязана содержать отдельные воинские соединения.

- Фактическое разорение населения. Согласно переписи 1678 года, налогообложению подлежало 791 000 дворов, а всеобщая перепись, проведенная в 1710 году, показала лишь 637 000 дворов, несмотря на достаточно большое количество земель, подчиненных России за этот период, что повлияло лишь на усиление налоговых податей.

- Вопреки распространенному мнению, Петр I отнюдь не был великим военачальником: де-факто он не выиграл ни одной значимой войны. Единственной «успешной» кампанией можно считать только Северную войну, которая носила достаточно вялотекущий характер и продолжалась в течение 21 года. Эта война нанесла непоправимый урон финансовой системе России и привела к фактическому обнищанию населения...

Так или иначе, деятельность Петра, называемая в официальных версиях истории реформаторской, была направлена на искоренение культуры и веры русского народа. Фактически, новоявленный царь нанёс непоправимый ущерб России, изменив ее культуру, быт и обычаи.
Previous post Next post
Up