У моей подруги растут две дочери . Старшая из них - непоседа. Мама всегда ругала ее за это.
Стоит девочке попросить маму подойти к морю, как мама криком останавливает ее , говоря: «Не подходи близко к воде, замочишь ноги!». Идя мимо лужи, котора осталась на асфальте после дождя, девочка слышала от мамы вслед : « Смотри - лужа, не замочи обувь!».
Девочка, будто заколдованная входила в лужу и мочила обувь, после чего получала серию дополнительной ругни со стороны ее мамы.
Однажды ее мама разрешила девочкам прогуляться вместе со мной. Старшая из них попросила пойти с ними на море. Придя на берег моря, девочки начали прыгать по ступенькам, приближаясь к воде.
Я молча наблюдала за ними. Внезапно большая волна залила ступеньку, на которой стояла старшая девочка и вода замочила ее туфли.
Девочка испуганно посмотрела на меня и спросила: « А почему ты меня не ругаешь?: Если бы здесь была моя мама, она бы сейчас сильно меня ругала.»
Я ответила ей, что ничего страшного не произошло, что на улице тепло и что мокрые туфли не грозят ей простудой. Девочка удивленно посмотрела на меня. Ей было страшно возвращаться к маме, потому что обнаружение мамой мокрых туфлей грозило девочке наказанием.
Пришлось пообещать ей, что я поговорю с ее мамой и наказывать ее никто не будет.
С ее мамой в тот вечер у нас состоялся долгий разговор о детях, рожденных с уретральным вектором, о том, что эти дети являются от природы гиперподвижными и это не является недостатком для таких детей. Не нужно таких детей заставлять уподобляться их младшим братьям и сестрам, рожденным с анальным вектором, которые очень адаптивны в любой ситуации и не причиняют родителям никаких хлопот.
Уретральный ребенок наделен безудержной энергией уретры и призван вести человечество к новым горизонтами, выходить за рамки общепринятых ограничений и выводить человечество таким образом на новые уровни общения и коммуникации. Не имеет смысла ограничивать таких детей. Такие дети способны сами развиваться и с шестилетнего возраста уже ведут себя как взрослые, поэтому не нужно с ними сюсюкаться и запрещать проявлять им свою взрослость, глядя на то, что они еще малы по возрасту. Надо разрешить им проявлять свою природу, ни в коем случае не ограничивать их бесконечными «Нет и Нельзя!», иначе это может привести ребенка к неврозу или социальной неадаптации.
Через несколько недель мы снова встретились в парке с девочками и их мамой. Старшая девочка подошла ко мне и сказала, но так, чтоб ее мама не слышала: « Спасибо тебе, моя мама больше не ругает меня и разрешает жарить картошку!»
Столько благодарности и радости было в этих словах этой маленькой восьмилетней девочки!
Со временем девочка рассказала мне, что теперь у нее появились в школе подружки, а раньше никто в классе не хотел с ней дружить.
А еще через некоторое время она сообщила мне, что мама дала ей ключ от квартиры и что она теперь взрослая!
Через некоторое время я заметила, что девочка перестала запинаться во время разговора, стала мягкой и расслабленной, перестала идти с мамой на конфликт.
Вспоминая эту ситуацию, хочу выразить слова благодарности Юрию Бурлану за те знания, которые были полученные мною у него на тренинге и которые помогли мне изменить жизнь моей маленькой подружки, доверяющей мне свои детские секреты и детские проблемы.
Какое счастье осознавать, что в твоих руках есть инструмент, который может вернуть ребенку радость детства и этот инструмент - системно-векторная психология Юрия Бурлана!
Каждому родителю очень важно понимать особенности психического их детей для того, чтобы помочь детям развить их лучшие качества и вырасти полноценными гармоничными членами общества, чтобы не выращивать из птички несчастную рыбку.
Помочь родителям разобраться в особенностях психического своего ребенка можно на
бесплатных тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Google