Я здесь. Просто как-то много всего.

Mar 07, 2016 22:48

Наконец села писать про нашу Виртуальную ШПР. Получается много и подробно, со всякими мыслями и отступлениями, поэтому пока в процессе. Надеюсь, что в ближайшие пару дней закончу, с учетом трудовых будней и праздников. Там, разумеется, будет сказано про дальнейшие перспективы школы ( Read more... )

Всяко разно

Leave a comment

Comments 52

ice_fate March 7 2016, 22:31:59 UTC
Да, тупая оценка бесит. :) Больше всего задело почему-то "детский писатель Татьяна Губина": это человеку настолько пофиг, что он пишет, или он такой тупой?

Reply

nenastja March 8 2016, 09:46:12 UTC
Такое пишут "профессионалы", получающие весьма немного и не очень заботящиеся о качестве.

Reply

ice_fate March 8 2016, 10:01:10 UTC
Т. е. о самоуважении можно не вспоминать...

Reply

nenastja March 8 2016, 10:08:13 UTC
Давайте это оптимистично назовем отсутствием лишнего перфекционизма :)

Reply


deni_k March 8 2016, 07:20:14 UTC
Очень ждем продолжения.

А возмущение - прекрасно пониманию.

Reply

tatiana_gubina March 8 2016, 11:55:48 UTC
Спасибо! :)

Reply


svetasmirnova March 8 2016, 09:31:51 UTC
Посмотрела недоразумение. Вырвали кусок и интерпретировали по-своему! Обидно всегда такое видеть =(

Reply

tatiana_gubina March 8 2016, 11:56:16 UTC
Обидно, да)

Reply


4052974 March 8 2016, 11:44:47 UTC
Интересный пост (тот который в оригинале :). Самое интересное как раз шло после цитируемого отрывка.
То же задумываюсь о домашнем обучении, но понимаю, что пока не готова.
Русику пять, садик не любит, вот куда угодно ведите, но только не в садик. Я и не вожу особо, раз есть такая возможность. Тетрадки садишные берем домой, делает сам запросто. Хотя дома занимаемся не регулярно.
Но думаю для школьной программы у нас с ним сознательности не достаточно.
А на счет подростка, то для того возраста такой эксперимент для меня это высшая точка доверия.
Я пока этому только учусь...

Reply

tatiana_gubina March 8 2016, 12:00:44 UTC
Вот! Там действительно самое интересное было вовсе не "про успеваемость".

Мне кажется, что когда это решают, то действительно часто недооценивают, что это - работа. И ее должен кто-то делать. Учителя, или родители, или сам ребенок. Поначалу кажется, что это все как-то само собой - подбирать материал, разбираться с ним, структурировать время, как-то оценивать и отслеживать усвоение, мотивировать и т.п. И все равно должна быть инфраструктура, это не школа, но она все равно есть, и кто-то должен "держать" эту инфраструктуру.

Я, возможно, повторяюсь) Просто у нас тут на новый виток мысли пошли с Младшей - так что снова актуально :))

Reply


reven13 March 8 2016, 12:55:31 UTC
Да, читала эту статью с ЖЖ-журнале, она вообще нелепая, не только в отношении Вашего поста, но и в отношении прочих. Содержание вообще аннотациям не соответствует, так что есть с чего возмутиться

Reply

tatiana_gubina March 9 2016, 19:24:23 UTC
Наверное, чтобы написать даже краткую аннотацию к чему угодно, нужно хоть сколько-то разбираться в теме. Ну или внимательно читать и вникать - а этого, как я понимаю, формат работы не предусматривал))

Reply

reven13 March 9 2016, 20:29:05 UTC
Обычно их аннотации не особо не лажают, может редактор был новичком или ярым приверженцем хоумскулинга (именно это ощущение у меня и создалось - уж слишком весь "негативный опыт" сведен к тому, что "виновата система образования, которая все равно не отпускает").

Reply

tatiana_gubina March 10 2016, 18:23:51 UTC
Да он вообще-то и не был негативный)) Возможно, вы правы - про ярого приверженца

Reply


Leave a comment

Up