Искажение - это правда, незнание - сила...

Jul 01, 2016 10:58

Тут человека оштрафовали в Перми за искажение исторических фактов.
Семантический анализ текста показал, что автор сообщает о следующих действиях: коммунисты и фашисты сотрудничали, а 1 сентября 1939 году СССР и Германия вместе напали на Польшу.Я также считаю, что СССР напал на Польшу в 1939 году совместно ("в порядке дружественного обоюдного ( Read more... )

Господь - жги!

Leave a comment

Comments 60

yozhig July 1 2016, 08:29:09 UTC

И где ЛОПАТА - за спиной?

Reply

tatiana_mikhail July 1 2016, 08:32:24 UTC
ЛОПАТА не заставила себя ждать

Reply

yozhig July 1 2016, 08:58:24 UTC

Тот, кто ЛОПАТУ за спиной носит, ждет не ее, а кого бы ею оприходовать в "публичной дискуссии".

Reply

завтра опять пойду! tatiana_mikhail July 1 2016, 09:07:12 UTC
Не поняла?...

Ты говоришь, что я коварно написала пост в своем собственном журнале, чтоб подстерегать тебя? С "лопатою", т.е. нечестными дискуссионными приемами? Вот прям написала и жду... :))) вся такая с заготовками и в предвкушении, так? :)))

Reply


moshushi July 1 2016, 09:29:35 UTC
А до этого Диктатурная Польша вместе с Фашисткой Германией напали на Демократическую Чехословакию?

Reply

tatiana_mikhail July 1 2016, 09:31:58 UTC
Да, до этого Польша поучаствовала в разделе Чехословакии. Это тоже был акт войны, по моему мнению.

Можем поговорить про историю. Можем про карму....

А можем про события в России 2016 года, о чем и пост написан.

Reply

moshushi July 1 2016, 09:53:06 UTC
> Да, до этого Польша поучаствовала в разделе Чехословакии. Это тоже был акт войны, по моему мнению ( ... )

Reply

tatiana_mikhail July 1 2016, 10:13:01 UTC
Во! Точно! не 1го, а 17го! Вот за это и приговор. :)))

В цепочке рассуждений Вы ошибаетесь в двух местах:

1) Защита отдельных граждан страны и агрессия против страны могут происходить одновременно. Собственно, на территории Польши наверняка жили и граждане немецкой национальности. Но Вы же не станете утверждать, что Фашистская Германия проводила гуманитарную операцию? Вы не пропагандист-оправдатель нацизма, часом?

2) Договора с Польшей были нарушены. (Даже нота не отрицала нарушения договоров, а отрицала существование Польши как государства.)
Это может быть вашим мнением, что слабость правительства или его бегство отменяет международные договора. Но это не является международно признанной точкой зрения.

----

Что до личной позиции - я либералка. Я считаю, что говорить можно все. Говорить, что нужно вешать либералов - тоже можно.

Reply


sokol_888 July 1 2016, 09:49:00 UTC
Ъъъ, а что не так в ноту сентебря ?
В общем, ето Малоросия и Белорусия напали на Полшу тогда, не Киргизия с Казахстаном :)

Reply

tatiana_mikhail July 1 2016, 09:53:05 UTC
Это Грузия напала :)

В ноте сентября есть оригинальная мысль: если в вашей стране недееспособное/плохое/слабое правительство, то мы считаем, что межстрановые договора больше не действуют.

Я знаю еще одно историческое событие, где использовался тот же аргумент.

Reply

moshushi July 1 2016, 10:09:13 UTC
> В ноте сентября есть оригинальная мысль: если в вашей стране недееспособное/плохое/слабое правительство, то мы считаем, что межстрановые договора больше не действуют.

Что в ней оригинального?

Пример:
Заключает НАТО соглашение с руководством СССР о нераспространении военного альянса на восток, правительство в СССР становится недееспособное/плохое/слабое - НАТО сразу же действует, как в случае, если соглашения нет.

Так что тут никакой оригинальности - проза международной дипломатии. Или ты дееспособен и субъектен - тогда взаимодействуют с тобой, если несубъектен - взаимодействуют с твоими хозяевами, если недееспособен - взаимодействуют помимо тебя.

Описание реальности, как она есть - что в этом плохого?

Reply

tatiana_mikhail July 1 2016, 10:18:28 UTC
Можно ссылку на договор с НАТО?

(Я в курсе, что это на самом деле слухи об устном обещании Горбачеву. Он опроверг. http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/09/1335664.html)

К сожалению, бумаги нет и предъявить невозможно

Reply


Leave a comment

Up