(Untitled)

Feb 02, 2012 23:56

В который раз сталкиваюсь с тем, что и друзья, и клиенты говорят примерно следующее: что счастье, радость, хорошее обязательно должно было оплачено.. Непременно заплатить придется - чем-то плохим. Обязательно что-то убудет со счета. Сначала надо пострадать. Или - потом обязательно пострадать. Раз пострадал - можешь разрешить себе быть счастливым. ( Read more... )

psyho

Leave a comment

Comments 34

yarin_mikhail February 2 2012, 20:18:29 UTC
Баланс. Как в бухгалтерии. У меня давно так. Счастливым может быть только ребёнок. Или дурак.

Reply

tatoosya February 2 2012, 21:10:54 UTC
Тогда уточняю вопрос: а заранее проплатить можно?
Одна дама разрешила себе стать красивой, ухоженной женщиной после операции, которая привела к бесплодию.. "Обезопасила", так сказать.. КТО посчитает, что сколько стоит? И сколько ж тогда будет стоить Настоящая Любовь? Может, поэтому и не связываются?..

Reply

nicoleduk February 2 2012, 21:15:16 UTC
Настоящая любовь стоит очень дорого! И она не всем по силам. Не то, что не связываются, а просто нет таких ресурсов в организме. У Лазарева про это много написано. ;)

Reply

yarin_mikhail February 3 2012, 03:19:37 UTC
чушь.

Reply


nicoleduk February 2 2012, 21:08:42 UTC
Вечное непрерывное счастье рождает отсутствие мотивации в развитии. И любой пустяк для такого человека превращается в трагедию: наступили на ногу - трагедия, и хочется убить обидчика.

Reply

tatoosya February 2 2012, 21:18:34 UTC
ДА! но я не о непрерывности... Не о том я. А о том, оплачивается ли счастье. Можно ли получать его просто так (пускай и ритмично с перерывами). Или любой запрос на счастье - это наказуемо?

Reply

nicoleduk February 2 2012, 21:21:34 UTC
Скажем так - не оплачивать, и не наказуемо, а скорее, счастье - это награда за личный рост, и прочие положительные свойства характера. ;)

Reply


joujou12 February 2 2012, 21:56:20 UTC
Интересную тему подняла!
Теоретически, совершенно необязательно дубасить себя плётками и носить власяницу, чтобы обрести благодать.
Однако, с другой стороны, выброс эндорфинов всяких, он как катарсис в пьесе. Должен быть подъём... Как на горке.
Блин! Сложная тема!
Спасибо! :-)

Reply

tatoosya February 3 2012, 07:10:22 UTC
да!!! неоднозначно, конечно. Меня смущают именно ситуации, когда человек намеренно запрещает себе что-то, лишает себя радости, счастья, эмоций, движения вперед. Это не только боязнь ошибиться, не все так поверхностно. Бывает, что человек твердо уверен, что ЛЮБОЕ положительное действие, любой прирост потащат за собой неприятности. В крайнем варианте это знаменитый премудрый пескарь - "как бы чего не вышло"...

Reply

joujou12 February 3 2012, 07:35:07 UTC
А! Ну это вообще просто глупость какая-то!
Кстати, не помню кто сказал "Жизнь состоит из больших бед и маленьких радостей. Лишать себя радостей глупо!" :)))

Reply


gorpa February 3 2012, 03:14:02 UTC
По моему - жизнь сама по себе - самое великое счастье.

Чтобы осознать и наслаждаться жизнью следует просто подняться над суетой и осознанно изменить свое мировоззрение на более гармоничное и естественное. Пока деньги, страдание, и уверенность, что за все хорошее надо платить кусочком этого хорошего заслоняют истинную картину мира - сансара не выпустит вас из своих крепких сетей )))

http://www.happywomenclub.ru/view_one.php?id=18

Reply

tatoosya February 3 2012, 06:34:40 UTC
да, в этом смысле я полностью за буддизм, только он, к сожалению, не всем подходит. Это путь не только рассуждений мудрых, но и долгой работы над собой - не все готовы. А можно о том же, о чем вы говорите, только с озарением?:) К примеру, знаю, что многим помогают дети или воспоминание о собственном детстве. Когда вещи или деньги, комфорт еще не важны, никто не цедит из себя эмоции, боясь все растратить, никто не боится задавать вопросы. Как правило, у всех наступает момент, когда это чувство свободы и гибкости заканчивается... И начинается расчет. Как это у Пелевина написано - "мир перестает говорить с тобой, и начинает говорить о тебе".

Reply

gorpa February 3 2012, 08:38:12 UTC
Мысль о том, чтобы постараться не выходить за привычные рамки, понятна. Надо подумать. На первый взгляд - это желание "попасть в рай" задаром, не приложив для этого никаких усилий )))

Можно, наверно, попробовать более привычные техники, НЛП, например. Или почитать Э. Фромма, В. Франкла.

Не должно быть самообмана. Все имеет свою цену. Не заплатив ее, сложно достигнуть желаемых рубежей. Это будет сублимация. Субститут не может заменить оригинала. Нужен труд (над самим собой), помноженный на желание. Требуется затратить определенные усилия, чтобы научиться плавать, ездить на велосипеде, кататься на коньках, мечтать, творить, любить... За деньги этих навыков/способностей не купишь. Вывод - "цена" есть всему, но она не негативная, а наоборот - позитивная, как и результат!

Reply


awander February 3 2012, 06:59:34 UTC
Так ведь это же "Для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!". Ну просто цитата получается, точнее инверсия, как описание жестокой реальности в которой гарантированно "не даром". "Пикник" у всех - настольная книга что ли ( ... )

Reply

tatoosya February 3 2012, 07:28:03 UTC
вот-вот. Спасибо. А то я стала волноваться, что одна такая осталась, с подобной позицией:)

Reply


Leave a comment

Up