>>привычными на тот момент пыльными редакционными журналистами-пиджаками в толстых очках, а молодыми интересными ребятами Я бы провёл черту несколько _ИНАЧЕ_ - Великий Дракон был НАРОДНЫМ ЖУРНАЛОМ, от фанатов к фанатам, почти без дурацкой рекламы, без проплаченных обзоров, без буржуйских игр для какой-нить Nintendo 64 (и даже SNES-а было минимум) и прочего "булщита". Писалось о том, о чём было интересно НАРОДУ, в основном подросткам, юным радикальным мечтателям. О том, что можно было найти и поиграть - Dendy, Сега Мега Драйв, PS1. Не впаривая всякую лицензию за космические бабки. Короче, Великий Дракон "не втирал дичь" - поэтому и был обожаем.
>>люблю "Великий Dракон" за то, что там совершенно не было мата. А я ценю редакторскую политику Валерия Полякова, который знал и любил русский язык, был хваток на хлёсткие словечки и всячески боролся со вредными сорными англицизмами. Только ПРИСТАВКИ, никаких богомерзких "консолей"!
Есть некоторые конкретные соображения по нахождению Хантыча. Сделал телеграмм-группу для обсуждения околохантовой тематики, всем велкам! https://t.me/lordhanta_official
Вообще, начало нулевых принесло как смерть Великого Дракона, та и смерть Дримкаста и банкротство ТОЙ Сеги... 90-е неумолимо уходили, пришли нулевые со своими героями и историями - массовыми PC, мобильными телефонами, мультиплатформой от западных издателей... Совсем другие времена, как по мне - менее революционные и оригинальные, во всяком случае в плане игр. Как писал Купер к анонсу одной из Е3 нулевых - "Сиквелы Римейков Клонов". Абсолютно согласен! Уже не было того дерзкого запала и оригинальности приставок конца 80-х и 90-х. Пришло время крупных бюджетов и меньших рисков, время интернета... Эпоха ушла. И потихоньку пропал и Лорд Ханта, как символ ТОЙ Эпохи.
Comments 73
http://gbx.ru/?showtopic=111732&st=80
Reply
Reply
>>привычными на тот момент пыльными редакционными журналистами-пиджаками в толстых очках, а молодыми интересными ребятами
Я бы провёл черту несколько _ИНАЧЕ_ - Великий Дракон был НАРОДНЫМ ЖУРНАЛОМ, от фанатов к фанатам, почти без дурацкой рекламы, без проплаченных обзоров, без буржуйских игр для какой-нить Nintendo 64 (и даже SNES-а было минимум) и прочего "булщита". Писалось о том, о чём было интересно НАРОДУ, в основном подросткам, юным радикальным мечтателям. О том, что можно было найти и поиграть - Dendy, Сега Мега Драйв, PS1. Не впаривая всякую лицензию за космические бабки. Короче, Великий Дракон "не втирал дичь" - поэтому и был обожаем.
>>люблю "Великий Dракон" за то, что там совершенно не было мата.
А я ценю редакторскую политику Валерия Полякова, который знал и любил русский язык, был хваток на хлёсткие словечки и всячески боролся со вредными сорными англицизмами. Только ПРИСТАВКИ, никаких богомерзких "консолей"!
Reply
Reply
Там же его обозначают как "Алексея", а того, который с женой, как "ещё Алексея", т.е. речь про другого человека.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment