Набор1, урок 4. Различные виды сцепок, обратная сцепка

Nov 29, 2012 22:13

Традиционно в коментариях - впечатления, вопросы, любые пожелания и обсуждения урока.

обсуждение

Leave a comment

Comments 13

chishechka November 29 2012, 19:21:59 UTC
У меня прибавилось работы, поэтому я была немного в ауте)
Сейчас смотрю на эти схемы из задания и конкретно висну. Делать начну не сегодня, но уже заранее боюсь и туплю. Мой беременный мозг и так всё и везде забывает, а тут ещё надо думать!

Reply


схемы ksanushka December 8 2012, 16:50:36 UTC
Яночка, сижу над заданиями 4.7, 4.8 - рапортами.

Нарисовала схемы, но никак не могу понять, как искать начло и конец. И последовательность опять же...

Reply

Re: схемы pti4i4ka December 8 2012, 17:02:49 UTC
Смотри на схему, найди повторяющиеся элементы. в принципе без разницы откуда начинать. Любое кольцо называй первым, а дальше смотри в какую сторону плела бы.
во втором фото в первую очередь плетется центральная прошва, хотя можно и наоборот - плести сначала нижний ряд, потом прошву, потом верхний.

Reply


delilah_by December 10 2012, 13:05:59 UTC
Яна, привет! :)
Подчищаю "хвосты" четвертого урока, дошла до длинного кружева с различными видами сцепок. Зависла на той сцепке, которая розового цвета, от ножки 2-го кольца к ножке 5-го. Я правильно поняла, что там только один узел получается, который из вытянутой петли и продетого в нее челнока? А дальше снова делаем ножку и от нее - шестое кольцо? :)

Reply

pti4i4ka December 10 2012, 13:24:55 UTC
Да, ты все правильно поняла!

Reply

delilah_by December 10 2012, 13:26:26 UTC
Здорово, а то я думала-думала, куда там приспособить обратный узел, да так и не придумала)) Спасибо!!!

Reply


delilah_by December 11 2012, 06:47:26 UTC
Яна, я все еще сижу на этом длиинном кружеве с различными видами сцепок. Теперь зависла на плетении 6-го кольца. Сделала ножку и не могу понять, куда мне плести дальше. Есть вариант перевернуть кружево на изнанку и плести так, чтобы первое пико 6-го кольца соединялось с последним пико 2-го кольца. Но правильно ли это? Наверное, ничего нельзя переворачивать на изнанку?...

Reply

pti4i4ka December 11 2012, 10:33:11 UTC
Насколько я поняла из объяснений - ты все решила правильно.
Читай схему: кольцо 6 сцепляется с кольцом 2. Это кружево вроде прошивки, только "стороны" плетения не симетричны. Частично ты плетешь в одну сторону, частично - в другую. Кольца 1, 2, 6, 7, 8 - идут как бы вниз, а трехлистники из колец 3,4,5, 9, 10, 11 - как бы вверх. А уж как ты будешь поворачивать работу во время плетения - это на твое усмотрение, как тебе удобно!

Reply

delilah_by December 11 2012, 10:34:41 UTC
да, Ян, так и сделала, то в одну сторону, то в другую. Спасибо!

Reply


delilah_by December 11 2012, 10:11:19 UTC
С длинным кружевом разобралась, сплела))
Яна, теперь про сцепку "вытянутая петля". Вот я сплела пять колечек, потом переворачиваю работу и эта сцепка у меня пойдет по лицевой части поверх пяти узлов после пико? А потом снова по изнаночной, а потом снова по лицевой?...

Reply

pti4i4ka December 11 2012, 11:05:05 UTC
Слушай, мне кажется ты пытаешься каждый раз себя запутать. Вроде бы все правильно понимаешь и правильно в итоге делаешь, но зачем-то про лицевые, изнаночные.. не заморачивайся :)
плети пять колец ровно, потом поворачивай и плети еще пять колец. Ножки не делать, каждое следующее кольцо начинается от сцепки ножки с пико.
Первые пять колец в последствии будут сцепками в одну сторону и загибаться дугой будут в нее же, следующеие - в другую и тд.

Reply

delilah_by December 12 2012, 07:53:09 UTC
Устраивать путаницу из ничего - это я могу)) Все равно не могу понять, как поворачивать, Ян... Сначала плести пять узлов, потом пико, потом 10 узлов? Я как ни кручу, у меня все сцепки в одну сторону глядят))

Reply

pti4i4ka December 12 2012, 08:59:56 UTC
Когда ты плетешь первые пять колец, у тебя сверху 10 узлов, потом пико, потом пять узлов. сцепки все как бы снизу. После первых пяти колец ты поворачиваешь плетение сцепками вверх, и плетешь дальше по тому же рапорту (10п5) теперь у тебя у первых 5 колец сцепки вверх, а у следущих (тех, что в работе) - сцепки вниз.

Reply


Leave a comment

Up