Невменяемость моя достигла нового пика: отправилась посреди рабочего дня на выставку Александра Волкова, будучи почему-то уверена, что иду на Павла Кузнецова.
К&М родные, оттого и? а что Д., хорошо ли пишет? по БшГ впечатление, что ни о чем. кстати, читают тут на сон грядущий каталог биеннале -- и сразу видно, что сказать больш-ву кураторов нечего (да и не о чем, но это другой вопрос). просто жонглирование терминами: зазоры, трещины, гендер, геополитика...
К&М свежие какие-то, несмотря на последние 30 лет, все у них легко и ненатужно. Остальные уже какие-то вязкие, искусственные (пардон за дурной каламбур).
Д. пишет по-разному, иногда неоправданно занудно и многословно, но книга все равно хорошая, хотя я совсем не разделяю ее вкусы. С удовольствием выдам тебе, хочешь? Что такое БшГ?
Ну а про биеннале мне и сказать нечего: нигде не была, ничего, кроме соцарта, не видела. Все их предварительные тексты, кои мне присылались пачками, были текстами ради текстов, это точно. В этом и парадокс - читать часто интереснее, чем смотреть. А когда и читать скучно, то тогда вообще караул. И какое все это имеет отношение к искусству? Именно что комментарии на полях экономических процессов.
бшг -- большой город газета деготь -- не откажусь, но читать буду долго. верю -- смешная выставка, драйвовая, заодно даррена альмонда посмотрела бы, если это все еще не закрылось. винзавод. символ и ритуал надеюсь не весь затопило? )))
В БшГ я ее не читала (впрочем, я и сам журнал не читаю), но там, боюсь, формат обязывает к довольно простым текстам. Книжку ее читай на здоровье хоть год. Тернер от залива не пострадал, но вывезен вместе с остальными двумя с половиной тоннами книг на склад до конца ремонта. Надеюсь к маю воссоединиться. А в ЦДХ я вырвалась в промежутке между поисками обоев, стыдно сказать (брала отгул) :) Так что до винзавода практически без шансов добраться.
Я тут еще про Комара с Меламидом подумала: они ведь потому смешные, что вообще не искусство, а социология и\или антропология восприятия искусства. То есть комментарий тоже, но очень наглядный и не тривиальный. Остальные - не так.
Comments 6
Reply
Reply
а что Д., хорошо ли пишет? по БшГ впечатление, что ни о чем.
кстати, читают тут на сон грядущий каталог биеннале -- и сразу видно, что сказать больш-ву кураторов нечего (да и не о чем, но это другой вопрос). просто жонглирование терминами: зазоры, трещины, гендер, геополитика...
Reply
Д. пишет по-разному, иногда неоправданно занудно и многословно, но книга все равно хорошая, хотя я совсем не разделяю ее вкусы. С удовольствием выдам тебе, хочешь?
Что такое БшГ?
Ну а про биеннале мне и сказать нечего: нигде не была, ничего, кроме соцарта, не видела. Все их предварительные тексты, кои мне присылались пачками, были текстами ради текстов, это точно. В этом и парадокс - читать часто интереснее, чем смотреть. А когда и читать скучно, то тогда вообще караул. И какое все это имеет отношение к искусству? Именно что комментарии на полях экономических процессов.
Reply
деготь -- не откажусь, но читать буду долго.
верю -- смешная выставка, драйвовая, заодно даррена альмонда посмотрела бы, если это все еще не закрылось. винзавод.
символ и ритуал надеюсь не весь затопило? )))
Reply
Книжку ее читай на здоровье хоть год. Тернер от залива не пострадал, но вывезен вместе с остальными двумя с половиной тоннами книг на склад до конца ремонта. Надеюсь к маю воссоединиться.
А в ЦДХ я вырвалась в промежутке между поисками обоев, стыдно сказать (брала отгул) :) Так что до винзавода практически без шансов добраться.
Я тут еще про Комара с Меламидом подумала: они ведь потому смешные, что вообще не искусство, а социология и\или антропология восприятия искусства. То есть комментарий тоже, но очень наглядный и не тривиальный. Остальные - не так.
Reply
Leave a comment