Что, как и почему.

Dec 31, 2037 02:03

Посмотрел я тут на Лёху и решил - а чё вот, лётчики отвечают на вопросы, а мы - железнодорожники не можем штоль????
В общем - задавайте, отвечу насколько знаю.

Leave a comment

Comments 1277

volcharko January 7 2012, 22:08:51 UTC
Поехали. Виды светофоров. Как отличить один от другого. Проходной от повторительного например. Сигналы. Скорость при сигналах

Reply

proxima January 7 2012, 22:14:31 UTC
Вам надо инструкцию по сигнализации почитать )))

Reply

volcharko January 7 2012, 22:20:05 UTC
А где ж ее взять-то? Вот если бы рассказал кто доступым языком

Reply

proxima January 7 2012, 22:27:58 UTC

proxima January 7 2012, 22:12:26 UTC
Вопрос один. Когда на жд станет меньше бюрократов и ненужных бумажек?

Reply

tchm14 January 8 2012, 06:06:05 UTC
Вопрос риторический.

Reply

ext_985298 January 14 2012, 17:02:05 UTC
Камрад, ты давно на жд ? я с 2000 года.

Reply

proxima January 14 2012, 17:51:04 UTC
Если считать время учебы в универе (там практика вечно на жд была) то с 1998. А если работа - с 2003, сразу после универа по распределению

Reply


kvoll_by January 7 2012, 22:30:20 UTC
1. Сбивали ли Вы кого-нибудь/что-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу!), управляя локомотивом? Если да, то какие действия при этом?
2. Слышал байку от друга-машиниста: "пьяный дядька переползал пути, его ессно порезало, потом жена отсудила у ЖД кучу денег - дескать, машинисты виноваты, должны были предотвратить. С машинистов взыскивали много денег с каждой ЗП." Что-нибудь подобное попадалось?
3. Не знаю, на какой тяге Вы работаете. Предпоалагаю, что на электро. Но тем не менее, вопросы буду по всей "теме" лупить:) 2ТЭ10 ещё используются? Если нет, то что пришло им на замену? Тоже про "мухи" 2М62 ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

tchm14 January 8 2012, 06:59:11 UTC
Французы на TGV 574 км/ч гоняют.

Reply

tavllot January 10 2012, 00:50:18 UTC
вопрос про ПАРОвоз, а не про TGV?

Reply


goshargy January 7 2012, 22:40:21 UTC
А вот стрелки вы контролируете - туда-не туда она переведена, или это чисто диспетчерская задача? Условно говоря, есть вероятность того, что стрелку преведут не на налево, а направо, и в результате поезд вместо пункта "а" на скорости проследует в сторону пункта "б"?

Reply

tchm14 January 8 2012, 06:41:38 UTC
Контроль чисто визуальный. Если не туда - применяются меры к немедленной остановке.

Reply

tch18 January 8 2012, 21:36:10 UTC
При переводе стрелки "не туда", обычно и сигнал меняется на "не тот".

Reply

tchm14 January 9 2012, 08:14:05 UTC
Перемычки в руках СЦБистов ни кто не отменял ещё.))

Reply


(The comment has been removed)

tchm14 January 8 2012, 06:44:27 UTC
Не считал.
Разбор не проводится. Ну, придут полицаи, возьмут объяснение - что и как...Всё.
Какая инструкция? Тебе номер? остановился, доложил по рации, достал, если под поездом, положил рядышком с дорогой и поехал себе дальше. А если доставать нечего - просто поехал дальше.

Reply

(The comment has been removed)

tchm14 January 8 2012, 10:19:08 UTC
Конечно, а кто ещё полезет?

Reply


Leave a comment

Up