Re: Куда катитесь?feellApril 19 2017, 10:06:42 UTC
Голову чуток включите, возьмите в руки поганую метлу и выгоните этих идиотов, которые у вас занимаются связями с клиентами. Вы хорошо росли за счёт крутого приятного сервиса. Качество сервиса сейчас стабильно падает, телефонная техподдержка - ужас, кого вы понабирали по объявлениям. Ещё и хамите. На этом фоне у банка складывается "шикарная" репутация и наверное светлое будущее и бурной рост
( ... )
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 19 2017, 10:19:09 UTC
Добрый день. Мы не допускаем хамства по отношению к клиентам, поэтому хотим разобраться в ситуации. Будем признательны, если напишете нам ФИО и дату рождения в письме на connect@tinkoff.ru. В письме просим указать ссылку на комментарий здесь. Извините за возможные неудобства. Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Re: Куда катитесь?tcsbankApril 21 2017, 00:31:12 UTC
С удовольствием обсудим конкретные случаи хамства или некачественного обслуживания. Для этого еще раз просим предоставить данные для идентификации. Мы всегда рады возможности улучшить качество обслуживания и любой конструктивной обратной связи.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отметим, что договор у нас есть, его подписывает каждый клиент при получении карты. Судебная практика банка так же не подтверждает ваши слова.
Reply
Reply
Leave a comment