ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕОЛОГИИ МИРНОГО СОПРОТИВОЕНИЯ

Mar 09, 2014 19:31

Предисловие
Месяц назад я помещала перепост статьи автора, которую назвала Манифестом мироного сопротиволения .+++
Она посвящалась непосредственному противодействию технологии Майдана.
В последующей статье разговор о технологии выбора идеологии сопротивления, противодействующей идеологии подавоения вплоть до её полного разрущения.
На примере национальной идентификации населения Украины.
Если первая статья была несколько перенасыщена повторами и длиннотами, эта уже более конкретизирована и динамична, в ней рассматривается очень интересный и на мой взгляд, перспективный вопрос, который может дать опору народному сопротивлению.

Оригинал взят у ekbwf8 в post
Трофейные «мирные способы борьбы»  и  идеология меньшинства Украины

Согласно первоисточнику, 198 «мирных способов борьбы» предназначены для защиты большинства населения от угнетения со стороны меньшинства. В книге предполагается, что государственная власть находится в руках меньшинства населения. Таким образом, по условию задачи государственная машина применяется в качестве инструмента удержания власти в руках меньшинства. Именно для борьбы с диктатурой меньшинства создан список несиловых, мирных способов борьбы и сопротивления.

Посмотрите на сегодняшнюю политическую карту Украины. Нетрудно убедиться, что у нас
меньшинство населения использует «мирные способы» для захвата государственной власти. До переворота власть принадлежала большинству на основании волеизъявления народа на предыдущих выборах.
Таким образом, политическая борьба в Украине лишний раз подтверждает древнюю истину -всякое оружие можно использовать как для защиты, так и нападения.
[Spoiler (click to open)]
Население Украины против применения силы для освобождения захваченных государственных учреждений и наведения конституционного порядка в стране. Поэтому перед общественностью страны стоят две важные задачи.
1. Каким образом переформатировать несиловые, «мирные способы» и использовать их для борьбы с «мирными» захватчиками?
2. Что должно сделать большинство населения Украины для отражения будущих нападений со стороны меньшинства?

Для прагматичного истолкования списка «мирных способов» и последующего использования нам понадобятся некоторые теоретические понятия. Важным среди них является понятие об эквивалентности решаемых задач.
Термином «задача» обозначается любое мероприятие, какое угодно дело: труд, вопрос, проект,  намерение и т.д. Или коротко - любая целенаправленная деятельность может быть названа задачей. Таким образом, понятие об эквивалентности здесь используется для обозначения одинаковости задач по каким-либо критериям (показателям).
Известно, что в любой сфере деятельности важным критерием считается результат решаемой задачи. Поэтому сопоставление задач по данному показателю - результату, имеет большое значение и для нашей проблематики.
(В следующих постах планируется более подробное изложение системы знаний о задачах и эквивалентности задач по разным показателям.)

Вернемся к проблеме захвата государственных учреждений.
Большинство населения Украины не можем нанести политический урон меньшинству путем разрушения системы государственного управления. Ибо государство до переворота находится под ответственностью правительства, которое выбрано волею большинства населения. Следовательно, общественность должна найти такую сторону в жизнедеятельности меньшинства, каковой для всего общества является система управления государством.

Для начала, проблему, связанную с захватом госучреждений полезно переформулировать при помощи понятия об эквивалентности задач. Это позволяет описать проблему в виде короткого вопроса: Какая задача может быть эквивалентна разрушению системы государственного управления, которое используется меньшинством?

Всякое социальное движение основано и функционирует в соответствии с какой-либо идеологией. Разрушение идеологии социального проекта равнозначно изъятию или повреждению программного обеспечения работоспособного компьютера. Также как компьютер без программного обеспечения занимает «лишнее» место на рабочем столе, так же и социальное движение с поврежденной идеологией превращается в никчемное мероприятие. Поэтому общественность большинства может сосредоточить усилия на повреждении или разрушении идеологии меньшинства.

На чем построена идеология меньшинства?

Исходные концепции идеологии меньшинства Украины легче выявить, если свести вопрос о структуре этой идеологии к политическому вопросу. То есть, анализ идеологии меньшинства заменяется (сводится) изучением темы господства и претензий на господство в Украине. Поэтому вопрос, вынесенный в заголовок абзаца, логично сводить к проблеме господства и власти.
И так: На чем основаны претензии меньшинства Украины на гегемонию в стране?
(термин «гегемония» - см. в любом энциклопедическом словаре)

Титул «Украинский».
Слово «Украина» изначально обозначало регион проживания всех народов на данной территории. Поэтому, в соответствии с историей возникновения названия, любой живущий на Украине является украинцем.

На определенном этапе истории этого региона один из живущих здесь народов решил сменить прежнее свое название. Они в качестве нового имени стали использовать название региона общего проживания.
Предки остальных народов Украины не запрещали никому называться украинцами. Да и как можно запретить, например, живущему в Сибири называть себя сибиряком. Или живущему в Европе - европейцем, в Африке - африканцем?

А теперь представим себе, что одному из народов Сибири позволили официально называться «Сибирским Народом». Язык его отныне называется справжней сибирятской мовой.
На переломном моменте истории майданное поколение титульного «Сибирского Народа» обращается к окружающим народам с претензиями:
- Вы, якуты, русские, украинцы, хакасы, нанайцы, ... - покажите ваши официальные названия! Нигде в названиях ваших народов не написано, что вы сибирский народ! А теперь посмотрите на мое официальное название. Видите, что здесь написано? Поэтому вся Сибирь - это богом данная моему народу земля! Отныне все должны разговаривать и думать исключительно на справжней сибиряцкой мове! Любое возражение данному постановлению на моей земле, в Сибири, будет расцениваться как антисибирятское! Да, еще! Ваши дети должны учиться и разговаривать только на Державной сибирятской мове! Крапка!

Народы Украины, вот уже 23 года, наблюдают за таким поведением «справжнего» украинца.
Они с облегчением проголосовали бы за восторжествование исторической справедливости. На всенародном голосовании мы с радостью проголосуем за аннулирование титула и вернем  «хозяину Украины» его историческое название.

Перепись населения и соотношение численности наций в Украине.
Мы помним формулировку понятия «украинец» во время переписи населения. Согласно этой формулировке каждый гражданин должен был определиться, является он украинцем или нет. Определение это гласило: кто себя считает украинцем, тот и есть украинец. Но в Украине исторически сложилось:
- любой живущий в Украине является украинцем;
- и второе понимание «украинца» - это название отдельной нации, которая вместе с другими  народами так же проживает в Украине.
Мы видим, что формулировка оранжевого социолога изначально предназначалась для фальсификации. Она суммирует в одну группу голоса тех, кто считает живущих здесь украинцами, и тех, кто считает его названием отдельной нации.

Проведите социологический эксперимент с таким же вопросом, например, в Австралии, Южной или Северной Америке. И вы получите аналогичный результат. Около 70% населения попадает в заранее подготовленную графу наперед обдуманного «социологического» мероприятия. Поэтому мы имеем право, опровергнуть официальное соотношение численности наций в Украине. Мы имеем право, и объявляем официальные данные о соотношении численности наций Украины преднамеренно сфальсифицированными.
Мы требуем:
- Назовите конкретный отличительный признак, который позволяет отличать украинцев от других народов.
Ничего вразумительного, кроме языка, оранжевый социолог не в состоянии нам предоставить. Но если будет назван язык, то официальные данные о численности наций Украины будут автоматически опровергнуты.

Эквивалентный по результату проект.

Вышеназванные два положения - титул «Украинский» и сфальсифицированные данные о соотношении численности наций - служат фундаментом, на котором зиждется идеология меньшинства Украины. Именно на них построены и держатся претензии меньшинства на господство в стране.

Для краткости изложения методики борьбы с элитой меньшинства полезно воспользоваться понятием об эквивалентности решаемых задач (по результату).

Я спрашиваю сам себя. Какие желанные результаты будут получены после:
- публичного опровержения данных о соотношении численности наций в Украине? И
- реального возвращения первоначального названия «справжним» украинцам?

Очевидно. Меньшинство населения после окончательного возвращения исторического имени будет иметь другое название. Следовательно, язык его должен называться и будет именоваться сообразно с первоначальным названием. Поэтому лишенное титула меньшинство автоматически лишается права на гегемонию в Украине. Претензии «справжнего украинца» на господство в стране будут выглядеть комичными и неуместными. Упорство в своих претензиях является показателем его неспособности к постижению идеи мирного сосуществования народов в одном государстве.

После уяснения желанных результатов необходимо создать проект, эквивалентный по своим итогам (целям) вышеизложенным намерениям.

Цель создаваемого проекта можно сформулировать коротким вопросом:
Какими должны быть мероприятия, которые станут эквивалентными по своим результатам реальному возвращению исторического названия «справжним» украинцам?

Общественность - традиционный пользователь «мирными способами» борьбы.
Основным пользователем мирными способами борьбы всегда являлась общественность. Исторически, именно, общественность использует мирные способы для отстаивания жизненно важных интересов народа.

В составе общественности Украины полезно различать три классические, академические составные части. Первое; это наши сторонники, которые составляют большинство населения. Во вторую группу включаются наши оппоненты; они являются меньшинством Украины. Третья группа состоит из потенциальных сторонников наших идей.

Оружие для мирных способов борьбы.
Главным инструментом мирных способов борьбы являются демонстрации. Слово «демонстрация» означает показ общественности чего-либо. Поэтому для эффективного применения мирных способов борьбы необходимо определиться, для каких частей общественности демонстрируются наши призывы и лозунги. Ведь в лозунгах и призывах в краткой форме излагаются проекты решения актуальных задач народа.

Наши призывы:
  • аннулировать титул «Украинский»;
  • вернуть историческое название «справжнему» украинцу;
  • опротестуем официальные данные о численности наций в Украине,
демонстрируют общественности проекты решения общественных задач в форме лозунгов. Они доводят до сведения граждан суть нашей борьбы. Кроме того, в содержании лозунгов в неявной форме содержатся результаты, которые желательны для пользователя мирными способами борьбы.

Наши призывы и лозунги демонстрируют общественности, что устои идеологии меньшинства только на первый взгляд кажутся фундаментальными и могущественными. Идеологические столпы меньшинства легко повреждаются и опрокидываются. Фундамент идеологии меньшинства является рыхлым, глиняным образованием. Они выглядят непоколебимыми лишь до тех пор, пока большинство не осознало их вредного предназначения. Крах идеологии меньшинства начнется сразу после осознания общественностью их реального предназначения. Целенаправленная борьба  большинства с новоявленным «хозяином Украины» ежедневно подтачивает его идеологию и завершит ее господство в умах населения страны.

Анализ причин господства идеологии меньшинства среди населения показывает, что мы, большинство, сами позволили в своем сознании соорудить эти вредные для нас идеологические сооружения. Мы из любопытства слушали и не заметили, как на нас надели хомут. Ярмом, в котором материализована эта идеология, является сегодняшняя конституция Украины. Именно эта конституция призвана легализовать господство меньшинства над большинством населения страны.

Для ограждения большинства Украины от претензий на господство со стороны меньшинства, нам не нужно идти в поход и с кем-то воевать. В этом состоит одно из преимуществ мирных способов борьбы. Мы должны очистить свое сознание от никчемных идеологических отложений. Нам необходимо целенаправленно поработать и вывести самих себя из загипнотизированного состояния. Мы являемся большинством Украины. Организованное большинство всегда реагирует на вызовы быстрее и мощнее меньшинства.

Отражение будущих нападений.
Мирные способы борьбы не предусматривают уничтожение оппонента. Прекращение его деятельности также не является целью мирных способов борьбы. Большинство использует мирные способы для борьбы с задачами элиты меньшинства. С задачами и проектами оппонента необходимо обращаться так же, как люди борются со стихийными явлениями, которые угрожают жизни общества.
Поэтому мы должны осознанно готовиться к противодействию со стороны оппонента. Оппонент может использовать против нас любые способы борьбы. Он может изменить тактику, заменить исходные идеологические положения или поменять саму идеологию. Но в любом случае, неизменным компонентом в мирных способах борьбы остается общественность. Поэтому наша главная задача - организовать общественность на осознанную борьбу за свои права.

Таким образом. Эквивалентный проект, который по результатам равен намерению вернуть историческое название меньшинству, это - организация общественности.
Результат организованного сопротивления претензиям на гегемонию со стороны злоупотребляющего титулом
и
результат аннулирования титула
являются эквивалентными, т.е. одинаковыми по своим результатам.

Организованная общественность является главным действующим лицом в решении общественных задач. Поэтому сегодняшние наши усилия для организации общественности создают постоянно действующий механизм отражения нападений со стороны меньшинства (в том числе и для отражения будущих нападений). А для этого, нам необходимо освоить знания, с помощью которых создаются и поддерживаются организованные сообщества.

Дело организации общественности непосредственно связано с идеологией большинства Украины. В данной статье в неявной форме мы уже приступили к его построению. В последующих постах мы продолжим процесс публичного построения приемлемой для нас идеологии.

(Публичный - на глазах общественности - процесс создания идеологии позволяет решать множество полезных попутных задач. Одними из таких являются ответы на вопросы: Почему в идеологии меньшинства содержится так много малораспространенных интерпретаций исторических фактов? Какую функцию в идеологии выполняют эти «сырые» толкования истории? Почему фанатичная вера является необходимым условием для приверженцев идеологии украинскогоменьшинства? И т.д. Более детально о проекте построения идеологии большинства планируются в следующих постах.)

Практические рекомендации для применения конкретных «мирных способов» борьбы.

1. Призывы к возвращению исторического названия касаются всех нас - самих украинцев. Каким образом мы, большинство Украины, должны обращаться с вышеизложенными методами борьбы за свои права?
Сложность применения данных технологий связано с тем, что оппонент является частью граждан одной страны, частью единого народа. (Наши родители с малых лет учили нас, что они, сегодняшнее меньшинство, несмотря на различия, является нашими братьями. Тем самым, врожденные защитные реакции на агрессивные поведения чужака у нас оказались заблокированными.)
Наш народ имеет опыт разрешения подобного рода проблем. Например, в семейно-родственных отношениях бывают случаи, когда неблагополучное дитя одного из родичей совершает злодеяние против родственников. Рационально мыслящие родственники не превращают злодеяние одного человека в предмет разборки между родственниками. Умные родичи осуждают злодеяние, а если обстоятельства требуют, то показательно наказывают злоумышленника. Поэтому большинство Украины может взять за основу проверенный временем опыт и использовать его как метод обращения с предлагаемой здесь технологией сопротивления и борьбы за свои права.

2. Содержания лозунгов и призывов, о которых говорилось выше, являются, кроме прочего, своеобразными маркетинговыми приемами. Они своею необычностью привлекают внимание большого количества граждан. Поэтому наши призывы превращаются в предмет размышления для огромного количества людей. Тем самым, актуальные задачи большинства населения и методы их решения становятся достоянием всей общественности.

3. При использовании технологии - вернем историческое название «справжнему» украинцу - мы должны всячески избегать прямого произношения конкретного исторического названия. Данная рекомендация обусловлена тем, что мы являемся убежденными сторонниками мирных способов борьбы. Поэтому нам не следует давать повод для обвинений в оскорблении. Историческое название народа не может быть оскорблением - это исторический факт. Тем не менее. Вместо прямых произношений старого названия (или названий) мы должны пользоваться словосочетаниями, которые разъясняют и подсказывают, что братский народ до недавнего времени действительно имел другое имя. Например. Можно употреблять словосочетания: историческое название, прежнее имя, бывшее наименование. А также: беститульное название, псевдоним, бывший братский народ и т.п. Целью данного приема является - достижение максимального психологического эффекта. Мы должны вынуждать оппонента самому, про себя произносить эти названия. Необходимо вынуждать оппонента в собственных глазах превращать в очевидное - всю неуклюжесть идеологии меньшинства. Оппонент должен устыдится, узрев весь срам своей идеологии.
Тем самым, мы способствуем оттоку числа сторонников из рядов меньшинства.

3. Наши мероприятия с вышеперечисленными темами должны проводится регулярно. Постоянные, регулярные мероприятия вселяют уверенность в свои силы нашим сторонникам. Наши единомышленники будут осознанно сопротивляться покушениям на их права. Тем самым, мы способствуем сплочению общественности.

Содержания предлагаемых здесь мероприятий приспособлены для регулярных общественных исполнений. В любое время можно инициировать исследования в архивах, направленных на изучение исторического названия братского народа. Можно организовывать исследования фольклора народов, старинных преданий, в которых содержаться названия народа до его переименования.

Необходимо особенно интенсивно проводить эти мероприятия в майданные периоды жизнедеятельности наших оппонентов. В такие периоды наши лозунги будут звучать особенно громко. Наши своевременные демонстрации способствуют разъяснению общественности о шаткости идеологии меньшинства. Мы выворачиваем наизнанку их идеологию, показываем  искусственность и комичность этого произведения. Сторонники этой идеологии должны выглядеть неспособными к постижению идеи мирного сосуществования народов.
Таким образом, наши мирные акции в майданные периоды увеличивают число наших сторонников за счет колеблющихся и электората оппонента.

4. При использовании технологии - преднамеренная фальсификация соотношения численности народов в Украине - мы должны заранее подготовиться к возражению, который уже неоднократно слышали. Суть возражения сводится к тому, что в других странах применяется подобная формулировка во время переписи населения. Мы должны с ходу отметать эти неуклюжие возражения. Конкретная история Украины является наглядным примером, что такая формулировка вопроса может быть использована для фальсификации реальной численности наций в стране. Мы должны неотступно требовать: назовите конкретные отличительные признаки украинца! Ничего, кроме языка, наши оппоненты не смогут предоставить общественности. Поэтому мы всячески должны вынуждать оппонента произносить слово «язык». Тем самым, мы вынуждаем его самого опровергать официальные данные о соотношении численности наций в Украине.

5. Защита мирных демонстрантов от агрессивных действий.
При использовании мирных способов борьбы необходимо уделять внимание защите мирных демонстрантов от агрессии со стороны сторонников оппонента. Основным методом защиты демонстрантов является организация отряда дружинников, на которых возлагаются функции защиты. Дружинники ограждают демонстрантов от агрессии, задерживают нападающих и передают их в руки правоохранителей. Однако для наказания правонарушителей необходимы доказательства их вины. Поэтому применение мирных способов борьбы требует участия не только дружинников, но и представителей других профессий. Таким образом, адвокаты и журналисты становятся необходимыми участниками в использовании мирных способов борьбы.

Мирные способы борьбы - универсальный инструмент защиты своих прав.

Мирным способам борьбы присуще множество преимуществ. Во-первых, эти методы борьбы не предусматривают гибель людей, как со стороны наших сторонников, так и со стороны оппонента. Во-вторых, эти способы борьбы можно использовать для защиты интересов, как большинства, так и меньшинства. Что имеет большое значение в условиях постоянно меняющегося общественного мнения по тем или иным социальным вопросам. Например, выше говорилось о защите интересов большинства населения. В случае, когда решаемые задачи ситуативно не разделяются большинством страны, нет необходимости в замене самих методов борьбы. Нам необходимо всего лишь менять приемы решения задач, которые должны стать приемлемыми для большинства.
В-третьих, отсутствие погибающих при такой форме борьбы способствует сохранению кадров у противоборствующих сторон. Что приводит к прогрессирующему увеличению количества и разнообразия проектов решения социальных проблем. Поэтому мирные способы борьбы в наибольшей мере предоставляют общественности возможность выбора приемлемого проекта решения социальных проблем. (Остальные преимущества мирных способов защиты интересов будут излагаться в следующих постах.)

Мы не должны жалеть усилий на освоение этих универсальных способов защиты своих прав. Овладев сегодня мирными способами борьбы, мы обеспечиваем наше и будущие поколения высокоэффективны методами защиты прав коллективов и отдельных граждан.

сопротивление, Майдан, госпереворот, идеология, Украина

Previous post Next post
Up