«По долгу службы» я часто сталкиваюсь с Почтой России и это, наверное, самый большой недостаток моей работы. Искренне, местами грубо и на грани приличия я хочу рассказать о грустном опыте общения с этой структурой.
Итак, для начала скажу, что ни одна, внимание, НИ ОДНА посылка за время моего общения с этой «конторой» не пришла ко мне вовремя, в
(
Read more... )
Comments 5
Действия оператора были неправомерны.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru с указанием даты/времени визита в отделение, а также именем сотрудницы или описанием внешности (если помните).
Мы обязательно разберемся и сделаем все возможное, чтобы не допускать подобное в будущем.
Пожалуйста, примите наши извинения.
Доброго дня,
Почта России.
Reply
Reply
В конечном счете, кто виноват и что делать?
Тут, кажется, дело не в конкретных людях.
Reply
Reply
Писать докладные на сотрудниц я не стала, но воспользовалась еще одной возможностью найти пропавшие отправления.
Кто знает, вдруг получится? А женщины из 115093, думаю, неисправимы :(
Reply
Leave a comment