Первый и пока что единственный раз проехал по линии Чудово -- Новгород в 1998 г. Видимо, не так давно была произведена реконструкция, и линия радовала нечастыми на тот момент бесстыковыми путями. Это сейчас их везде, где не лень, кладут. Электрификация там появилась тоже около сер. 90-х, если не ошибаюсь.
А почему прибывать раньше графика нельзя? Это общее правило для конечных пунктов? Его как-нибудь обосновывают?
Честно, не знаю точно, чем обусловлен запрет раннего прибытия. Но прибывать на конечную станцию раньше, чем на 5 минут - нельзя. Вообще вот у нас +/- 5 минут отклонение от графика везде допускается. Как-то в депо был случай: машинист приехал с "Красной стрелой" (а я в посте описал, что это очень нудный поезд) в Ховрино на час (!) раньше графика, потом до вокзала тянулся 5 км/ч и всё равно прибыл на 15 минут раньше. И это "Красная стрела"! Тогда всех на уши подняли, машиниста сняли, движенцам тоже досталось (не задержали поезд у сигнала, чтоб не прибыл). Зачем машинист приехал на час раньше графика в Ховрино он не смог объяснить. Но я-то знаю: надоело ехать медленно, решил поддать газку =)
Ранее прибыти, значит можно сократить время в пути, но это коснется всех и на всегда. Зачем, если можно записать аремя в пути с запасом и резервом. А более современные поезда пускать быстрее, чем оправдывать их покупку.
Так а я что говорю? Я же так и написал: 10-12 тысячных (10-12 промилле, если угодно, ведь, по сути - это одно и то же) - 10-12 метров за километр пути.
ЭП2К, как и все электровозы постоянного тока, кроме ЧС7 - очень дёрганные в управлении. Как следствие - никакой плавной езды. Я просто раньше работал на переменникахс плавным регулированием, поэтому для меня шок, когда электровоз ощутимо дёргается при переходе с С на СП соединение (если я от такого в кресле подпрыгиваю, то что в вагонах творится?). Про электровозы вообще - как-нибудь другой раз. А что именно интересно?
Так у нас и плечо 600 км (в Питер 650). Раньше еще в Выборг ездили, там под 800 км. Как по мне - самые нормальные плечи для пассажирских. Смысл привозить 10-12 часов с одной поездки туда-обратно? Я и на грузовых раньше ездил одно плечо 400, другое 340 км - очень удобно. С поездки 20-24 часа.
Comments 32
Первый и пока что единственный раз проехал по линии Чудово -- Новгород в 1998 г. Видимо, не так давно была произведена реконструкция, и линия радовала нечастыми на тот момент бесстыковыми путями. Это сейчас их везде, где не лень, кладут. Электрификация там появилась тоже около сер. 90-х, если не ошибаюсь.
А почему прибывать раньше графика нельзя? Это общее правило для конечных пунктов? Его как-нибудь обосновывают?
Reply
Как-то в депо был случай: машинист приехал с "Красной стрелой" (а я в посте описал, что это очень нудный поезд) в Ховрино на час (!) раньше графика, потом до вокзала тянулся 5 км/ч и всё равно прибыл на 15 минут раньше. И это "Красная стрела"! Тогда всех на уши подняли, машиниста сняли, движенцам тоже досталось (не задержали поезд у сигнала, чтоб не прибыл). Зачем машинист приехал на час раньше графика в Ховрино он не смог объяснить. Но я-то знаю: надоело ехать медленно, решил поддать газку =)
Reply
Reply
Ты с уклонами то запятые поставь, а то у тебя получается за пару км на высоту 9 этажного дома забираешься:)
Reply
Reply
Нас учили, что промилле это подъем на 1 метр по проследовании 1000 метров пути, чему я склонен верить.
Reply
Reply
Спасибо☺очень интересно. Расскажите чем обусловленна такая нелюбовь к ЭП2К? И вообще про локомотивы расскажите.
Reply
Reply
З.Ы. Клинский пивзавод и сейчас работает :-)
Reply
Да, многовато на работе. У нас пассажирские 3,5-4
Едут,итого 6-7 часов на работе
Reply
Я и на грузовых раньше ездил одно плечо 400, другое 340 км - очень удобно. С поездки 20-24 часа.
Reply
А у нас 270 км самое большое плечо, так и работаем
Reply
Leave a comment