Есть в ЭП2К туалет. Есть. Конструкцией предусмотрен. То, что у вас в депо его заваривают, или вообще разбирают, это только ваша проблема. Попробуйте отловить начальника и запереть его в локомотиве на несколько дней. Или всем коллективом начать писать в ТУ-152. А не как всегда в Тверь ходить.
Теперь далее. :)
График теперь рисуется на компьютере. Специальность графиста теперь, это задать на компе контрольные точки, компьютер считает и построит график движения сам. Поэтому на всех направлениях есть идиотские поезда, аде сначала тошнить, а потом летишь или наоборот.
Это не у нас в депо! Это всё блокадники!!! ЭП2Кже к Питеру приписаны. Хотя, возможно туалеты еще в Барабинске поснимали. Я иногда встречал останки туалета. А что мешало хотя бы дыру в полу сделать? Вон в 3ЭС5К хоть и был заваренный сортир в бустерной секции, но был и резервный люк (хотя он конечно не заменит божественное межсекционное пространство).
Про график интересная инфа. Получается, они его даже не проверяют толком? И всё равно есть участки, где не реально успеть. Разве компьютер не может этого предотвратить?
В компьютере забито среднее время хода по перегонам. Вот он и считает. А то, что там тоже быть предупреждение или тебя неожиданно возьмут на бок, никто не учитывает. Комп посмотрел, что поезд теоретически успевает и оценивает графики других поездов. Вот и все. А то, что ты сначала тошнишь, а потом несешься, никто не думает. ---- Коломна предусмотрела в локомотиве ибо туалет, поэтому и дыру не сделали. В теории должен был работать... Вон в ТЧЭ6 в ЭП20 туалеты обслуживают. Там все нормально.
Не знаю почему. Сапсанщики тоже отказались от ПРМО, там это мотивировали тем, что у них за несколько лет не было ни одного отстранения, поэтому ПРМО не нужен. Ласточки в нашем депо не "меряются", как на других направлениях - не знаю.
Очень всё подробно описал.замечательно..Зачем дорогущий эП20 на невский экспресс и вообще на питерский ход,где там переменка?Неужели из за его большой констр. скорости на замену Чс200?На параллель часто приходится выходить с 12 вагонами?
Ну с финляндским 32-м ЭП20 хоть как-то оправдан: там действительно незадолго до Финляндии переменка начинается. А вот зачем "Невский" на ЭП20 поставили - не знаю. Может для престижа... Кстати, конструкционной скоростью свыше 160 км/ч обладают только несколько ЭП20 первы номеров выпуска, до 12 вроде. Остальные и под "Невский" не годятся. На П вообще нет смысла выходить с поездами на 120 км/ч: полностью параллель выбирается только к 105-110 км/ч. И смысл на неё выходить, если тут же сбрасываться надо будет? Это только если вагонов 18, опоздание и в гору, тогда параллель еще оправдана для быстрого разгона.
Если быть точным, то с после Выборга Финляндия и, соответственно, переменка. А российский локомотив на финский меняется на первой финской станции. Там даже в Волховстрое специально для этого дела ВЛ82М были, но нынче их нет, ессно. Тот же Сибелиус(Спб - Хельсинки), который с запуском Аллегро отменен и московский Лева Толстый раньше ездили под чехами до Выборга, а потом перегон под ТЭП70, лол) И потом снова смена локомотива на финский уже))))
Comments 32
Теперь далее. :)
График теперь рисуется на компьютере. Специальность графиста теперь, это задать на компе контрольные точки, компьютер считает и построит график движения сам. Поэтому на всех направлениях есть идиотские поезда, аде сначала тошнить, а потом летишь или наоборот.
Reply
Про график интересная инфа. Получается, они его даже не проверяют толком? И всё равно есть участки, где не реально успеть. Разве компьютер не может этого предотвратить?
Reply
----
Коломна предусмотрела в локомотиве ибо туалет, поэтому и дыру не сделали. В теории должен был работать... Вон в ТЧЭ6 в ЭП20 туалеты обслуживают. Там все нормально.
Reply
Побольше бы таких материалов!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На П вообще нет смысла выходить с поездами на 120 км/ч: полностью параллель выбирается только к 105-110 км/ч. И смысл на неё выходить, если тут же сбрасываться надо будет? Это только если вагонов 18, опоздание и в гору, тогда параллель еще оправдана для быстрого разгона.
Reply
Reply
Leave a comment