Leave a comment

Comments 24

alexerror March 10 2016, 18:48:34 UTC

Спасибо за рассказ. А разве помошник у Вас не тот же самый с которым ехали из Москвы? Когда он успел тогда обзавестись перегаром? Или у вас как на самолетах теперь, каждый раз новый помошник?

Reply

tech_m March 10 2016, 19:08:45 UTC
ПЭМ - это поездной электромеханик (я в первой части расшифровывал). Он вообще входит в поездную бригаду, а не локомотивную, и за время отдыха в Новгороде он вполне могу успеть накатить, или даже в поезде. Нам пить нельзя, поэтому и перегара не может быть. Кстати я сам помощник, просто сейчас в обкатываюсь на должность машиниста (типа стажировки), поэтому всё делаю сам.

Reply

alexerror March 10 2016, 19:11:30 UTC

Понял. Спасибо. А бригады все так же, закреплены?

Reply

tech_m March 10 2016, 19:28:40 UTC
Да, в основном закреплены.

Reply


avastik March 10 2016, 19:08:41 UTC
Я тебя поправлю, смена тока в Свири и ЭП1, соответственно, цепляется там же. А вот плечи хз. Наверное от Свири до Медвежьей горы, потом до Кандалакши и дальше до Мурманска. Влад поправит)))

Reply

tech_m March 10 2016, 19:09:39 UTC
Я вроде не указывал, где смена рода тока, потому что сам не знаю, знаю только, что после кандалашки едут ЭП1.

Reply

avastik March 10 2016, 19:11:25 UTC
Со Свири едут, потому я и указал про смену тока)) А с Кандалакши у мурманских бригад плечо, наверное)))

Reply

bannik0v March 10 2016, 19:52:04 UTC
Смена рода тока происходит по Свири. Оттуда на север, до Мурманска, дорога электрифицирована переменным током. И тяговое плечо у ЭП1 и ВЛ80С/Т приписки ТЧЭ-5 Кандалакша как раз от Свири до Мурманска. Южнее Кандалакши поезда водят бригады ТЧЭ-5 Кандалакша и ТЧЭ-26 Кемь - все претензии по плавности ведения на их совести ;) Я в пассажирском движении не был с мая, не считая одной новогодней поездки ;)

Reply


beratino March 10 2016, 19:10:48 UTC
Просто огонь!

Огромное спасибо, читал на одном дыхании!!!

Reply


alik2005 March 10 2016, 19:28:32 UTC
Очень приятно было прочесть и вторую часть!

На Ваш размах и любовь к профессии бы по Рязанке водить южные поезда. Там и смена рода тока, и разнообразие. И скорости неплохие тоже. Но Вы рассказывали, что по каким-то причинам в на Котябрьскую дорогу проще было попасть (если мне не изменяет память).

Интересное ощущение -- тоски на однопутке. Савёловский ход Вам противопоказан тогда :-). А по-моему, тоска -- это когда нет грузовых с ползанием по жёлтому (как у Вас в конце) и просвистываением мимо при обгонах.

А что, Крюково -- Москва уже 4 путь полностью запущен? Помню, была какая-то канитель со строительством.

А Останкинскую эстакаду строили в 1998-м. Хорошо помню, как ехал в Ленинград и видел строительство.

А как далеко ездят из Москвы по Котябрьской бригады? Только Ленинград и Новгород?

Reply

tech_m March 10 2016, 19:33:01 UTC
Может, случится и так, что когда-нибудь попаду на южные поезда. Просто в депо "Стортировочная" надо идти либо со 2-м классом, чтобы попасть на поезда с ЭП20, либо вообще не идти, чтобы не тухнуть в грузовых (которые сейчас вроде загибаются).

Савёловский еще и короткий вроде. Тоска больше не от однопутки, а от самой конечной станции.

Давно уже построили, с 1 октября 105 года ввели в эксплуатацию.

Сейчас самый дальний -это Питер. Несколько бригад ездит в Новгород (в феврале было 4 бригады, в мартовском графики добавили питерские поездки, и стало 7 бригад). Ну и в Бологое катаются. Раньше ездили до Выборга.

Reply


bannik0v March 10 2016, 19:53:34 UTC
Годный пост. У самого всё времени нет допилить похожий. Работа в грузовом какая-то непонятная сейчас: дома почти не дивёшь, а из недоработки не выползаешь :)

Reply

tech_m March 11 2016, 16:59:04 UTC
По себе могу сказать, что в грузовом движении, наверное, нет таких ярких представителей, среди поездов, которые настолько западают душу :) У меня же еще в грузовые времена была мысль написать пост про поездку, но как-то не вышло

Reply

bannik0v March 12 2016, 18:03:32 UTC
У меня акценты больше были бы расставлены на помощнических моментах ;) Я вон начал про путемер писать, с которым ещё в мае прошлого года ездил. Но никак до конца не допишу.

Reply


Leave a comment

Up