Спасибо за рассказ. А разве помошник у Вас не тот же самый с которым ехали из Москвы? Когда он успел тогда обзавестись перегаром? Или у вас как на самолетах теперь, каждый раз новый помошник?
ПЭМ - это поездной электромеханик (я в первой части расшифровывал). Он вообще входит в поездную бригаду, а не локомотивную, и за время отдыха в Новгороде он вполне могу успеть накатить, или даже в поезде. Нам пить нельзя, поэтому и перегара не может быть. Кстати я сам помощник, просто сейчас в обкатываюсь на должность машиниста (типа стажировки), поэтому всё делаю сам.
Я тебя поправлю, смена тока в Свири и ЭП1, соответственно, цепляется там же. А вот плечи хз. Наверное от Свири до Медвежьей горы, потом до Кандалакши и дальше до Мурманска. Влад поправит)))
Смена рода тока происходит по Свири. Оттуда на север, до Мурманска, дорога электрифицирована переменным током. И тяговое плечо у ЭП1 и ВЛ80С/Т приписки ТЧЭ-5 Кандалакша как раз от Свири до Мурманска. Южнее Кандалакши поезда водят бригады ТЧЭ-5 Кандалакша и ТЧЭ-26 Кемь - все претензии по плавности ведения на их совести ;) Я в пассажирском движении не был с мая, не считая одной новогодней поездки ;)
На Ваш размах и любовь к профессии бы по Рязанке водить южные поезда. Там и смена рода тока, и разнообразие. И скорости неплохие тоже. Но Вы рассказывали, что по каким-то причинам в на Котябрьскую дорогу проще было попасть (если мне не изменяет память).
Интересное ощущение -- тоски на однопутке. Савёловский ход Вам противопоказан тогда :-). А по-моему, тоска -- это когда нет грузовых с ползанием по жёлтому (как у Вас в конце) и просвистываением мимо при обгонах.
А что, Крюково -- Москва уже 4 путь полностью запущен? Помню, была какая-то канитель со строительством.
А Останкинскую эстакаду строили в 1998-м. Хорошо помню, как ехал в Ленинград и видел строительство.
А как далеко ездят из Москвы по Котябрьской бригады? Только Ленинград и Новгород?
Может, случится и так, что когда-нибудь попаду на южные поезда. Просто в депо "Стортировочная" надо идти либо со 2-м классом, чтобы попасть на поезда с ЭП20, либо вообще не идти, чтобы не тухнуть в грузовых (которые сейчас вроде загибаются).
Савёловский еще и короткий вроде. Тоска больше не от однопутки, а от самой конечной станции.
Давно уже построили, с 1 октября 105 года ввели в эксплуатацию.
Сейчас самый дальний -это Питер. Несколько бригад ездит в Новгород (в феврале было 4 бригады, в мартовском графики добавили питерские поездки, и стало 7 бригад). Ну и в Бологое катаются. Раньше ездили до Выборга.
Годный пост. У самого всё времени нет допилить похожий. Работа в грузовом какая-то непонятная сейчас: дома почти не дивёшь, а из недоработки не выползаешь :)
По себе могу сказать, что в грузовом движении, наверное, нет таких ярких представителей, среди поездов, которые настолько западают душу :) У меня же еще в грузовые времена была мысль написать пост про поездку, но как-то не вышло
У меня акценты больше были бы расставлены на помощнических моментах ;) Я вон начал про путемер писать, с которым ещё в мае прошлого года ездил. Но никак до конца не допишу.
Comments 24
Спасибо за рассказ. А разве помошник у Вас не тот же самый с которым ехали из Москвы? Когда он успел тогда обзавестись перегаром? Или у вас как на самолетах теперь, каждый раз новый помошник?
Reply
Reply
Понял. Спасибо. А бригады все так же, закреплены?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Огромное спасибо, читал на одном дыхании!!!
Reply
На Ваш размах и любовь к профессии бы по Рязанке водить южные поезда. Там и смена рода тока, и разнообразие. И скорости неплохие тоже. Но Вы рассказывали, что по каким-то причинам в на Котябрьскую дорогу проще было попасть (если мне не изменяет память).
Интересное ощущение -- тоски на однопутке. Савёловский ход Вам противопоказан тогда :-). А по-моему, тоска -- это когда нет грузовых с ползанием по жёлтому (как у Вас в конце) и просвистываением мимо при обгонах.
А что, Крюково -- Москва уже 4 путь полностью запущен? Помню, была какая-то канитель со строительством.
А Останкинскую эстакаду строили в 1998-м. Хорошо помню, как ехал в Ленинград и видел строительство.
А как далеко ездят из Москвы по Котябрьской бригады? Только Ленинград и Новгород?
Reply
Савёловский еще и короткий вроде. Тоска больше не от однопутки, а от самой конечной станции.
Давно уже построили, с 1 октября 105 года ввели в эксплуатацию.
Сейчас самый дальний -это Питер. Несколько бригад ездит в Новгород (в феврале было 4 бригады, в мартовском графики добавили питерские поездки, и стало 7 бригад). Ну и в Бологое катаются. Раньше ездили до Выборга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment