ITSM головного мозга

May 26, 2011 11:05

При излишнем усердии в реализации ITSM легко придти к схеме, когда одну простую операцию выполняют группа расстегивания, группа доставания извлечения, группа стряхивания и пр.

какой-то там стыд

Leave a comment

Comments 1

plumqqz May 26 2011, 07:23:29 UTC
Как известно, ITSM - относительно новая концепция управления ИТ-подразделениями. Её сущность очень хорошо характеризуется следующим выражением: «Провайдеры ИТ сервисов более не могут позволить себе концентрироваться на технологиях и своей внутренней организации. Теперь им нужно принять во внимание качество сервисов, которые они предоставляют, и сфокусироваться на отношениях с заказчиками». Или другими словами, суть ITSM в современном её понимании заключается в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель - это собственно поддержка ИТ инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Решение такой задачи осложняется тем, что для этого потребуется довольно радикально пересмотреть общее позиционирование сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний.
Учитывая это определение мне кажется, что в Вашем предложении слова "легко прийти" следует заменить на "архитяжело не прийти", а "При излишнем усердии" можно и опустить.

Reply


Leave a comment

Up