на самом деле примерно равноценно по времени, просто от 3д фидбеки получаются быстрее:) к примеру надо чтоб свет светил с другой стороны, и можно это весьма малой кровью сделать, а тут такой кунштюк не прокатит
да ну господь с вами, за 2,5 часа такое смоделить можно, у нас вон персонажей моделят в студии за день, кроме того деталей там нет - складочки делаются весьма быстро (скульптингом, кстати, еще быстрее) а рендертайм на статике, да без особых настроек - ну это вообще крохи и не считается
Comments 56
Reply
Хотел было поумничать, что мол рендерить и проще, и быстрее, и знать надо меньше... Но это вряд ли.
Reply
Reply
Reply
а рендертайм на статике, да без особых настроек - ну это вообще крохи и не считается
Reply
Reply
Где б тутуориалов набрать :) Я что-то не уловил, как именно он изгибал текстуру :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Видео возбудило...))
Где можно научиться так лихо строить перспективу?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment