Задний фон обычно размыт. и передний (самый ближний) план обычно тоже в фокус не попадают Башня, облока - копипейст явный. Лодка и мост на боку лежат - так задумано? У деревьев слева, похожих на кустарники, гигантские листья Цвета не бывают такими кислотными.
Не бывает живая зелень такой кислотной. Даже искусственная не бывает. В городе, конечно, зелень тяжело найти, но уж всё-таки...
и как-то очень странно выбрана не только перспектива, но и вообще сама композиция совершенно неправильно составлена. вы же рисовать учились, наверно, были же на первых курсах по композиции занятия? не могло не быть... сейчас направление просмотра такое - взгляд цепляется сначала за центр, потом по строениям вниз, на мостик, по кривому мостику направо, по лодке вверх и на остров с беседкой. второй вариант "маршрута" - от центра по домикам диагонально вверх и опять же на беседку.
таким образом, у вас центром композиции является эта беседка на дальнем заднем плане, а левая сторона вся вообще непонятно зачем - ради кислотного газончика?
Comments 12
и передний (самый ближний) план обычно тоже в фокус не попадают
Башня, облока - копипейст явный.
Лодка и мост на боку лежат - так задумано?
У деревьев слева, похожих на кустарники, гигантские листья
Цвета не бывают такими кислотными.
Reply
В городе, конечно, зелень тяжело найти, но уж всё-таки...
и как-то очень странно выбрана не только перспектива, но и вообще сама композиция совершенно неправильно составлена. вы же рисовать учились, наверно, были же на первых курсах по композиции занятия? не могло не быть...
сейчас направление просмотра такое - взгляд цепляется сначала за центр, потом по строениям вниз, на мостик, по кривому мостику направо, по лодке вверх и на остров с беседкой. второй вариант "маршрута" - от центра по домикам диагонально вверх и опять же на беседку.
таким образом, у вас центром композиции является эта беседка на дальнем заднем плане, а левая сторона вся вообще непонятно зачем - ради кислотного газончика?
Reply
Красиво!
Статья о вязание
Reply
Reply
Leave a comment