Иркутск. Ледокол "Ангара"

Dec 22, 2024 19:45

Техническая часть музея.

Read more... )

Иркутская область, музей, корабли

Leave a comment

Comments 7

salariman December 22 2024, 13:13:43 UTC

egor_13 December 22 2024, 13:31:58 UTC
Котлоагрегаты стоят уже мазутные, в, если не ошибаюсь, 1950-х годах котлы поменяли с угольных.

Пушки 45 мм 21-К, типа шефского подарка, с ТОФа. Напоминание, что в годы Гражданской войны "Ангара" была боевым кораблем. Орудия на ней, конечно,стояли не такие.

Хотя ледокол неоднократно модернизировали, из оборудования и кроме паровой машины осталось кое-что аутентичное.Например, водяные насосы Вортингтона, паровой якорный шпиль. Не попадалось на глаза, пока по машинном отделению ходили? Правый якорь, со стороны берега, тоже родной (но левый заменен на стандартный якорь Холла советского периода - родной за время странствий ледокола по заливам потеряли).

Температурка внизу та еще. Ну борта-то стальные, парового отопления нет, а за бортом температура воды известно какая.

Reply

albinos76 December 23 2024, 18:03:06 UTC

Всё что нашел, всё отснял)
Но когда котлы пашут там наверное как в аду температура была.

Reply

egor_13 December 24 2024, 00:43:27 UTC
"Раскинулось море ширОко..."

Во всяком случае, на пароприводе шпиля и на как минимум одном из насосов маркировка англоязычная имеется (не помню, чья, в свое время разбирался, британские или американские предприятия делали те насосы). А так, конечно, на механизмах атрибутирующих надписей производителя там не так уж много осталось.
Штурвал, кстати, там тоже весьма интересный. Он старше самой "Ангары", но приехал тоже из Британии на другом судне, причем, в отличие от "Ангары", своим ходом...

Reply

albinos76 December 31 2024, 17:45:31 UTC

Тот штурвал который можно покрутить?

Reply


Leave a comment

Up