Котлоагрегаты стоят уже мазутные, в, если не ошибаюсь, 1950-х годах котлы поменяли с угольных.
Пушки 45 мм 21-К, типа шефского подарка, с ТОФа. Напоминание, что в годы Гражданской войны "Ангара" была боевым кораблем. Орудия на ней, конечно,стояли не такие.
Хотя ледокол неоднократно модернизировали, из оборудования и кроме паровой машины осталось кое-что аутентичное.Например, водяные насосы Вортингтона, паровой якорный шпиль. Не попадалось на глаза, пока по машинном отделению ходили? Правый якорь, со стороны берега, тоже родной (но левый заменен на стандартный якорь Холла советского периода - родной за время странствий ледокола по заливам потеряли).
Температурка внизу та еще. Ну борта-то стальные, парового отопления нет, а за бортом температура воды известно какая.
Во всяком случае, на пароприводе шпиля и на как минимум одном из насосов маркировка англоязычная имеется (не помню, чья, в свое время разбирался, британские или американские предприятия делали те насосы). А так, конечно, на механизмах атрибутирующих надписей производителя там не так уж много осталось. Штурвал, кстати, там тоже весьма интересный. Он старше самой "Ангары", но приехал тоже из Британии на другом судне, причем, в отличие от "Ангары", своим ходом...
Comments 7
Reply
Пушки 45 мм 21-К, типа шефского подарка, с ТОФа. Напоминание, что в годы Гражданской войны "Ангара" была боевым кораблем. Орудия на ней, конечно,стояли не такие.
Хотя ледокол неоднократно модернизировали, из оборудования и кроме паровой машины осталось кое-что аутентичное.Например, водяные насосы Вортингтона, паровой якорный шпиль. Не попадалось на глаза, пока по машинном отделению ходили? Правый якорь, со стороны берега, тоже родной (но левый заменен на стандартный якорь Холла советского периода - родной за время странствий ледокола по заливам потеряли).
Температурка внизу та еще. Ну борта-то стальные, парового отопления нет, а за бортом температура воды известно какая.
Reply
Всё что нашел, всё отснял)
Но когда котлы пашут там наверное как в аду температура была.
Reply
Во всяком случае, на пароприводе шпиля и на как минимум одном из насосов маркировка англоязычная имеется (не помню, чья, в свое время разбирался, британские или американские предприятия делали те насосы). А так, конечно, на механизмах атрибутирующих надписей производителя там не так уж много осталось.
Штурвал, кстати, там тоже весьма интересный. Он старше самой "Ангары", но приехал тоже из Британии на другом судне, причем, в отличие от "Ангары", своим ходом...
Reply
Тот штурвал который можно покрутить?
Reply
Leave a comment