У нас в университете периодически организовываются различные экскурсии и поездки по части специальности. Финансируются они полностью университетом и все что нужно, чтобы принять участие в поездке - лишь желание. Таким образом я попал на гонки серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в прошлом году. Поехал от нечего делать, так как автоспортом не интересуюсь абсолютно. Но для расширения кругозора посетить такое мероприятие все же стоило. И о том, как это было мой сегодняшний пост. Под катом куча фотографий спортивных машин, автоклассики и красивых девушек.
Поездка эта состоялась 6 мая. В прошлом году в это время было очень холодно. Температура была меньше десяти градусов и я промерз до костей на этих гонках и половину времени проведенного там мечтал побыстрей попасть назад в теплый автобус. Так как автоспортом я не интересуюсь, то и не буду вдаваться особо в подробности и детали этого чемпионата. Кому интересно
тут все подробно описано. Я же расскажу сугубо свои личные впечатления от посещения DTM.
01. Начну пожалуй с общей фотографии участников поездки. Все эти люди, кроме двух дядек по центру, студенты специальности "Fahrzeugtechnik", что переводится дословно как "Техника транспортных средств". Как вы видите у нас даже девушки на потоке были. Но при этом проучившись более трех лет вместе половина людей из нашей группы даже не приветствуют друг друга при встрече. Общение в группе просто отсутствовало как класс как и понятие коллектива. Это было одно из больших разочарований в начале моего студенческого периода.
Университет купил билеты группы Б с доступом в лагерь пилотов и техники. Билеты делятся на три группы: А, B и С. Билеты группы А самые дорогие - это лучшие обзорные места на трибунах, в самом центре и с прекрасным обзором всей трассы. Места группы B находятся тоже по центру но ниже, оттуда не видно всю гоночную полосу и зритель видит лишь гоночные машины лишь в момент, когда они пролетают мимо трибун. И самая дешевая группа С - все остальные места по окраинам трассы. Оттуда как правило неплохой обзор на всю трассу, но немного со стороны. Нагляднее распределение мест демонстрирует рисунок внизу.
Билеты дорогие. Так например билет группы B с доступом в лагерь пилотов и техники, какой был у нашей группы, стоит 75 евро на один день гонок. Такой же билет группы А - 100 евро.
02. Приехав мы все сразу же направились в лагерь гонщиков и техники. Для любителей спортивных машин тут настоящий рай.
03.
04.
05. Несмотря на то, что автомобили визуально похожи на серийные, общие у них тут зачастую только фары. Даже элементы кузова внешне идентичны серийным, но сделаны из карбона и композитных материалов. В целом же это абсолютно новый автомобиль, сконструирован исключительно для гоночной серии DTM. Цена одной машины как правило доходит до миллиона евро.
06.
07.
08. Количество гоночных болидов в лагере гонщиков просто зашкаливало. Машины стояли везде, даже посреди ресторанчиков и кафе.
09.
10. Передвижной лагерь команды обслуживания гонщиков, такой был практически у каждой команды-участницы.
11. Можно было сфотографироваться на память:
12. Ни один спортивный праздник будь то чемпионат по брейкдансу либо гонки не обходится без Ред Булла.
13. Пока я с ребятами гулял по городку гонщиков, на трассе уже шли соревнования машин другого класса.
14.
15.
Как я уже говорил я не интересуюсь гоночным спортом и спортивными машинами, и этот пост я бы не стал бы писать если бы не одно но. Коротая время до отъезда и мечтая о теплом автобусе, который увезет меня из этого холодного гоночного рая, я гулял по территории вокруг. Чтобы согреться нужно было двигаться и я ходил, лишь бы не стоять. Так я и набрел на стоянку олдтаймеров. Фирма, специализирующаяся на торговле автоклассикой, пригнала из Берлина десятка три своих автомобилей. Автоклассику я люблю и потому подумал раз уж нафоткал красивых автомобилей, нужно сделать пост!
16.
17.
18. Автоклассика была на любой вкус. Тут и классический английский стиль:
19.
20. И строгий немецкий дизайн:
21.
22.
23. И изысканность итальянских автомобильных кутюрье:
24.
25.
26.
27.
28.
Когда-то все эти автомобили я видел лишь на вкладышах от жвачек "Turbo", которые коллекционировал в детстве и для меня эти машины казались чем-то невероятным, наподобие космических кораблей. Я понимал, что вряд ли я увижу когда нибудь в живую эти автомобили - легенды. А сейчас я гулял рядом, смотрел на всю эту красоту и осознавал, что того восторга, который испытывал в детстве, часами рассматривая фантики от жевачек с машинами, мне уже не испытать, даже став обладателем одной из этих красавиц.
Но больше всего меня порадовали американцы. Я большой фанат американских машин 50-х, 60-х, восторгаюсь их дизайном, неповторимым стилем и свободолюбием.
29. Этот Chevrolet Impala стал моим абсолютным фаворитом из всех выставленных машин.
30.
31. Произведение искусства от переднего и до заднего бампера.
32. В этой машине прекрасно все, от мельчайших деталей экстерьера до интерьера.
33.
34. Каждая деталь напоминает об ушедшей эре больших автомобилей и той удивительной школе американского автомобильного дизайна, которая спустя полвека продолжает будоражить умы автолюбителей.
35.
36.
Это был не единственный представитель золотой эры американского автопрома. Были и другие впечатляющие агрегаты.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Классические автомобили я люблю не в последнюю очередь за обилие деталей.
А тем временем подошло время финальной гонки. Перед финальной гонкой все машины выкатывают на гоночную полосу и туда же пускают тех зрителей, у кого билет с правом доступа в лагерь гонщиков. Таким образом каждый фанат гонок получает возможность сфотографироваться со своим кумиром и его машиной.
45.
46. Экипаж занимает места:
47.
48.
49. Вначале пилоты толкают свои машины на стартовые позиции.
50.
51.
52. Затем, когда машины выстроили по местам, зрители имеют возможность побродить среди машин, пилотов и красивых девушек.
53. Так как гоночные машины меня не интересуют, я фотографировал девушек.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62. Затем в толпе появились ребята с табличками : "Зрители на выход" и народ начал покидать территорию трассы.
63.
64.
65.Таймер отсчитывает время до старта и начинается финальная гонка.
66. Полетели...
67.
Я ничего не понимаю в автоспорте, поэтому мне было не понять тех людей, которые пришли сюда целенаправленно посмотреть на гонки. К тому же с тех мест, где сидели мы, трассы почти не видно за исключением участка перед трибунами. Поэтому зритель, купивший билет класса B, видел гоночные болиды лишь в тот момент, когда они на огромной скорости и с диким ревом проносились перед трибунами.
68. Остальное приходилось досматривать на экране:
69. Вторую половину гонок я наблюдал с территории класса С. Эти места хоть и с краю от трибун, но зато с них видно практически весь трек.
Затем, по окончании заезда, было награждение победителей, брызги шампанского и все что полагается в этом случае. За то время, что длился заезд, я так замерз, что ни о чем не мог думать, кроме того, чтобы поскорей все это закончилось и мы погрузились в теплый автобус.
70.
Эту поездку на DTM я совершил исключительно из любопытства и для расширения кругозора. Я подумал: может мне не нравятся гонки, потому что я никогда на них не был? В этот день я понял, что мне не нравятся гонки, просто потому что это совсем не мое. Иногда в жизни нужно что-то один раз попробовать, чтобы понять что это тебе не интересно. И когда в следующий раз университет набирал желающих на поездку на очередные гонки, я со спокойной совестью остался дома.