Fort de Schoenenbourg. Часть 2: Техническая часть форта

Jul 27, 2014 03:41

Продолжаю рассказ об интереснейшем подземном городе - большом форте линии Мажино Fort de Schoenenbourg и в этой части рассказа я детально покажу технические системы форта, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности людей в условиях долговременной жизни под землей, затем мы осмотрим вокзал и подвижный состав подземной железной дороги и ( Read more... )

линия Мажино, военное, Эльзас, фортификация, Франция

Leave a comment

Comments 27

svolochus July 27 2014, 12:21:09 UTC
Эх, приборы управления арт. огнем поподробнее бы...

Reply

technolirik July 27 2014, 16:21:50 UTC
Инфы об этом не так уж и много в инете, даже на официальном сайте ничего нет.

Reply

svolochus July 27 2014, 23:05:46 UTC
На 58 и 59-й подписано, что такие приборы на столах. Нет их чуть крупнее?

Reply

technolirik July 27 2014, 23:11:43 UTC
Нет крупнее к сожалению нет. Вот тут можно чуть более подробней прочитать про находящиеся на столе приборы:

http://army.armor.kiev.ua/fort/Sonenburg-12.php

Reply


gerasim_st July 27 2014, 17:00:16 UTC
Очень подробно, как и предыдущие посты по теме!

Один вопрос касательно резервуаров с горючим для дизелей - как образом они заполнялись в случае опустошение? С самого верха к ним ведет какая-нибудь наливная труба или топливо перекачивалось вручную из бочек, спущенных вниз?

Reply

technolirik July 27 2014, 18:17:35 UTC
Топливо туда заливали всего один раз, думаю еще при строительстве форта, хотя могу ошибаться. Ведь это топливо было нужно лишь в случае военных действий при условии что силовой кабель был бы поврежден. В случае необходимости пополнить запасы - к резервуарам можно было подвести поезд с бочками с топливом и перекачать его в резервуары.

Reply

svolochus July 27 2014, 23:26:40 UTC
Им не составляло труда подать вниз бочки, и из них закачать топливо в цистерны. Но я думаю, это запрещалось. Это ж какой духан там будет, потом долго вентилировать придется. А если малейший разлив топлива, вонять будет хронически. Ну и о пожароопасности думали - солярка, конечно, не бензин, но лучше поберечься. К тому же, внутри форта не так много места, чтоб складировать там пустые бочки. Значит пустые бочки поднимать - вот еще морока. Поэтому, если чисто ситуационно прокрутить, как это будет работать - где-то должен быть выход под заправку, вне всяких сомнений. Известные советские аналоги тоже подсказывают в эту сторону - на тяжелых объектах типа 180-305мм батарей существовали заправочные магистрали.

Reply


22sobaki July 27 2014, 22:09:15 UTC
А вот эти "борозды" на стенах - это кабельные полки?

... )

Reply

technolirik July 27 2014, 22:29:46 UTC
Да все верно - это ниши для кабельной проводки.

Reply


(The comment has been removed)

Re: ..Уникально-Все.. technolirik July 28 2014, 23:35:04 UTC
Спасибо. Я тоже был поражен, когда попал внутрь.

Reply


sgt_kabukiman July 29 2014, 20:03:47 UTC
А масштабы тут весьма и весьма впечатляющие.
IMHO, слишком много суперлативов. Чтоб ни у кого не возникало неправильного впечатления - это все тесные помещения с низкими потолками и узкими корридорами. Но место все равно очень интересное.

Reply

technolirik July 30 2014, 23:41:48 UTC
Когда я попал сюда, я во время всей прогулки не переставал удивляться увиденному, при написании постов стараюсь разбавить сухие факты эмоциями и личными впечатлениями, отсюда и суперлативы.

Reply


Leave a comment

Up