Продолжаю рассказ об интереснейшем подземном городе - большом форте линии Мажино Fort de Schoenenbourg и в этой части рассказа я детально покажу технические системы форта, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности людей в условиях долговременной жизни под землей, затем мы осмотрим вокзал и подвижный состав подземной железной дороги и
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
http://army.armor.kiev.ua/fort/Sonenburg-12.php
Reply
Один вопрос касательно резервуаров с горючим для дизелей - как образом они заполнялись в случае опустошение? С самого верха к ним ведет какая-нибудь наливная труба или топливо перекачивалось вручную из бочек, спущенных вниз?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
IMHO, слишком много суперлативов. Чтоб ни у кого не возникало неправильного впечатления - это все тесные помещения с низкими потолками и узкими корридорами. Но место все равно очень интересное.
Reply
Reply
Leave a comment