Страсбург. Транспорт и городские детали.

Jan 14, 2015 17:06

Продолжаем прогулку по солнечному Страсбургу. Если в первой части рассказа я сделал упор на не туристические места города, то сегодня я покажу главную площадь города - сердце массового туризма. Затем расскажу о стасбургском трамвае, который примечателен не только подвижным составом футуристического вида, но и тем, что трамвай пережил тут второе ( Read more... )

трамвай, Эльзас, Франция

Leave a comment

Comments 21

schizophasie January 17 2015, 06:34:32 UTC
Теперь стало понятно, с помощью какого устройства проецируется освещение на собор во время шоу.
Да, по поводу разрушительного XX-го века верно подмечено. Хотя, справедливости ради отмечу, что в России зачастую в упадке находятся здания-бывшие усадьбы, историческая застройка даже внутри городов часто может оказаться заброшенной, и если речь не о каких-то крупных городах типа Питера-Москвы, то исторические памятники чаще можно увидеть в полу-развалившемся, или просто ветхом состоянии. К чему я веду? С первого же поста об этих местах бросилось в глаза, что дома нереально далекого 16-го века выглядят так, будто только вчера построены. Видимо, решающим фактором в сохранности памятников архитектуры выступают совсем не разрушения от войн, а забота и созидательное отношение людей.

Reply

technolirik January 17 2015, 11:37:29 UTC
Отношение к истории тут конечно первоопределяющее. Ведь эти фахверковые дома без должной заботы и реставраций давно бы развалились в прах. Но понимают французы, как важно сохранить часть пусть даже чужой истории и архитектуры, доставшейся им в ходе истории. Это культура и уровень зрелых и великих народов. Странам постсоветского пространства еще до этого уровня развития общества еще как пешком до луны и когда дойдут, думаю сохранять и реставрировать там будет уже нечего.

Reply


berksius January 18 2015, 20:54:02 UTC
Да, оно видно как Европа "загнивает". Одна только трамвайная система заслуживает уважения. Даже ржавчины на рельсах не заметил. там выделенная линия?

Reply

technolirik January 18 2015, 21:03:21 UTC
Выделенная линия во многих местах в центре города, ну трамваи в Европе вообще очень крутые и на рельсах даже стыков нет, так как все рельсы спаяны между собой.

Reply

berksius January 18 2015, 21:04:35 UTC
а перевод стрелок при движении используют или тоже всё автоматизировано?

Reply

technolirik January 18 2015, 21:33:39 UTC
В Европе нет механизированных стрелок, все современные трамвайные системы полностью автоматизированы.

Reply


Leave a comment

Up