(Untitled)

Nov 26, 2004 18:34

Сегодня компания KLM потеряла меня как клиента. Услугами этой авиакомпании буду пользоваться только в экстренных случаях. С Таким отвратительным сервисом и отвратительным отношением к клиентам я пока, что сталкиваюсь в KLM. Еще летом они меня удивили. А сегодня просто вывели из себя.

Leave a comment

Comments 3

vicci November 26 2004, 05:57:12 UTC
это только местный KLM. он сильно отличается от KLM-а в целом..

Reply

teihe November 26 2004, 09:15:48 UTC
да, но у меня почему-то всегда проблемы в Амстердаме. Через раз теряют багаж, летом на они на один рейс продали на 100 билетов больше, чем пассажирских мест. Сегодня, опять не довезли очень важный багаж, так как не успели перегрузить его с Парижского рейса. Как оказалось. А когда мы в срочном порядке попросили перегрузить наши коробки на другой , нами же найденный рейс, так как KLM прилетит в Алмату только воскресенье утром, когда нам груз даром не нужен, то служба доставки багажа просто напросто поленилась доставить груз к самолету. Видете ли он уже в конце склада и они из-за кого-то казахстана пальцем не пошевелят. Так и было сказано прямым текстом....

Reply

vicci November 28 2004, 20:09:52 UTC
мда, это хроническое невезение. или такое дурацкое отношение к казахстану..
тогда действительно стоит сменить авиакомпанию.

Reply


Leave a comment

Up