билайн ворует трафик

Sep 09, 2013 20:49


получил вчера смс, что весь трафик в рамках тарифного плана исчерпан (2048 мб) и скорость до конца месяца будет 64 кб/с. продлите скорость на 1 гб по номеру за 100 руб. НО!! у меня на телефоне есть программка, которая считает весь трафик. с 1 числа я потратил тока 1366 мб. звоню в билайн, говорю мол так-то так-то. в ответ "ой у нас был сбой, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

beeline_rus September 11 2013, 13:24:39 UTC
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за произошедшую ситуацию.
Если Ваш вопрос не разрешен на данный момент, мы готовы ускорить процесс рассмотрения заявки.
Вы можете указать в личных сообщениях номер телефона, на котором произошла ошибка.
Надеемся на понимание!

Reply

tekamolo September 11 2013, 15:37:14 UTC
Добрый день.

Вопрос решился вчера по телефону.

Ответа на заявление так и не получил, да и не актуально уже.

Очень хочется надеяться, что это единичный случай и больше не повторится.

Спасибо.

Reply

beeline_rus September 12 2013, 06:37:22 UTC
Добрый день!
Мы очень рады, что вопрос разрешен.
В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!

Reply

tekamolo September 28 2013, 10:41:38 UTC
Дорогой билайн.

Вчера и сегодня с моего номера было списано более 100 руб за пользование интернетом.

Притом, что интернет у меня входит в тариф.

Трафик не превышен, а в случае превышения должна падать скорость, а не деньги списываться.

Объясните, пожалуйста, куда ушли деньги.

И почему, собственно, ушли.

Если не верите, могу скрин детализации показать.

Reply


Не столько домашний интернет, как мобильный! ext_4845066 October 14 2018, 22:34:10 UTC
И так начнем. Текущий месяц сентябрь - октябрь (расчетный период 16 числа) В сентябре сообщил через чат, что беда со скоростью роутера вайфай, скорость скачет. Ответили - с нашей стороны все ок, разбирайтесь со своей. Ну а что там разбираться? Максимум ребут, ведь активка с их стороны... Короче результат - НУЛЬ!!! Далее... Тариф у меня "Всё 5+" и подключены дополнительно 3 семейных номера. Что включает тариф: 5000 мин, 500 смс, 25 гб мобилтного интернета, домашнее телевидение с двумя приставками и домашний интернет. К слову сказать, раньше проблем не было, минуты и гигабайты в небольшом количестве оставались не использованными. НО, я наверное мало плачу? Начали на номер супруги приписывать 4-х и 5-ти часовые сессии с расходом от 1.5 гб до 4 гб, и это с 00:00 до 4:00 и так далее, в общем ночь на дворе, ей на работу просыпаться в 6:30, а она в интернете 😂 Интернет иссяк... Докинул деньжат и добавил ещё 5 гб, предварительно позвонив в ничего не знающую техподдержку и написав письмо с притензией в эл. виде. Сегодня (два дня спустя) ( ... )

Reply


Leave a comment

Up