получил вчера смс, что весь трафик в рамках тарифного плана исчерпан (2048 мб) и скорость до конца месяца будет 64 кб/с. продлите скорость на 1 гб по номеру за 100 руб. НО!! у меня на телефоне есть программка, которая считает весь трафик. с 1 числа я потратил тока 1366 мб. звоню в билайн, говорю мол так-то так-то. в ответ "ой у нас был сбой,
(
Read more... )
Comments 6
Примите, пожалуйста, наши извинения за произошедшую ситуацию.
Если Ваш вопрос не разрешен на данный момент, мы готовы ускорить процесс рассмотрения заявки.
Вы можете указать в личных сообщениях номер телефона, на котором произошла ошибка.
Надеемся на понимание!
Reply
Вопрос решился вчера по телефону.
Ответа на заявление так и не получил, да и не актуально уже.
Очень хочется надеяться, что это единичный случай и больше не повторится.
Спасибо.
Reply
Мы очень рады, что вопрос разрешен.
В случае необходимости дополнительных уточнений, мы будем рады помочь!
Reply
Вчера и сегодня с моего номера было списано более 100 руб за пользование интернетом.
Притом, что интернет у меня входит в тариф.
Трафик не превышен, а в случае превышения должна падать скорость, а не деньги списываться.
Объясните, пожалуйста, куда ушли деньги.
И почему, собственно, ушли.
Если не верите, могу скрин детализации показать.
Reply
Reply
Leave a comment