Ого это стрида? Мой Абайк развалился кстати. Ездить конечно можно, но уж очень не удобно. 1) Треснул зажим сиденья, в связи с чем неудобно раскладывать. 2) Порвалась цепь, я ее заменил, но новая бьет по корпусу 3) Убились ручки, тормоза, сиденье 4) Весь абайк засорился песочком после езды под дождем, теперь надо перебирать, и смазывать, чтобы нормально раскрывался.
Теперь взял себе Шульца, он как кама, только колеса поменьше, руль складной, педали складные, есть переключение передач и ничего откручивать не надо.
В метро с ним прохожу свободно и в институт, даже через вращающиеся турникеты нормально проезжает. В маршрутку и в кафе не рисковал пока -)
сочувствую насчет а-байка, все-таки конструкция у него очень трепетная :(
честно сказать не представляю себя в метро с шульцем "свободно", я его видел в живую и он совсем не маленький.По моему он аналог Дахон Пикколо. Как ты проходишь турникеты? были ли попытки не пустить/заставить оплатить? как входишь в вагон и где там с ним лучше приткнуться?
А дело в том, что шульц можно катить! Правда нужно потренироваться, так как у него педальный тормоз и катить можно только перед собой, держа за сиденье. По началу не очень удобно, но когда привыкнешь даже не задумываешься об этом
( ... )
все верно: справа стрида и оба мои. Что характерно в России у Страйды есть официальный дилер(strida.ru), который базируется в Санкт-Петербурге и доставляет в Москву велосипед курьером до двери бесплатно. По РФ высылает почтой. В Питере стриду можно даже взять напрокат, попробовать.
Стрида, теперь официально принадлежит тайваньской компании Ming Cycle -теперь по дефолту обладает стальными колесами и дисковыми тормозами, а также некоторыми другими важными отличиями от версии 3.0. Стоит 24 тысячи рубле, т.е. примерно 720 долларов.
На стриде я ездил всего пару раз, но уже очень доволен.Ездит быстро, препятствий на которых а-байк завис бы - просто не замечает.
В метро пока не проносил. Очень жалею, что Бромптон в РФ по прежнему роскошь. 2500$ это слишком :(
Comments 9
Мой Абайк развалился кстати.
Ездить конечно можно, но уж очень не удобно.
1) Треснул зажим сиденья, в связи с чем неудобно раскладывать.
2) Порвалась цепь, я ее заменил, но новая бьет по корпусу
3) Убились ручки, тормоза, сиденье
4) Весь абайк засорился песочком после езды под дождем, теперь надо перебирать, и смазывать, чтобы нормально раскрывался.
Теперь взял себе Шульца, он как кама, только колеса поменьше, руль складной, педали складные, есть переключение передач и ничего откручивать не надо.
В метро с ним прохожу свободно и в институт, даже через вращающиеся турникеты нормально проезжает. В маршрутку и в кафе не рисковал пока -)
Reply
сочувствую насчет а-байка, все-таки конструкция у него очень трепетная :(
честно сказать не представляю себя в метро с шульцем "свободно", я его видел в живую и он совсем не маленький.По моему он аналог Дахон Пикколо. Как ты проходишь турникеты? были ли попытки не пустить/заставить оплатить? как входишь в вагон и где там с ним лучше приткнуться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Стрида, теперь официально принадлежит тайваньской компании Ming Cycle -теперь по дефолту обладает стальными колесами и дисковыми тормозами, а также некоторыми другими важными отличиями от версии 3.0. Стоит 24 тысячи рубле, т.е. примерно 720 долларов.
На стриде я ездил всего пару раз, но уже очень доволен.Ездит быстро, препятствий на которых а-байк завис бы - просто не замечает.
В метро пока не проносил.
Очень жалею, что Бромптон в РФ по прежнему роскошь. 2500$ это слишком :(
Reply
правда, положа руку на сердце, он не особо круче шульца за 8 тысяч рублей
Reply
Reply
Leave a comment