очень интересные фото. И обзор чудесный, прочел с интересом.
а телефон с ручкой это связной армейский полевой телефон ТА-57. потрясающий по надежности и качеству аппарат. работает и при минусовой температуре, чуть ли не до минус 50. Ну и дальность свзяи, если по воздушным линиям то до 200 км. По "полевке" 40-50 км. К его особенностям можно отнести и то, что он работает даже по одному проводу, а второй просто заземляется. :)
телефон не вылечился. )) ехать было по-разному, но мы смеялись как кони постоянно, моральный дух был на высоте. Никто не ныл и не печалился, все кто ехал были с севера, а там по-другому и нельзя. Испытания принимались как должное, да и когда трудности - это твоя действительность, относиться к ним начинаешь филофски и даже с радостью.
да нет..., мы с Устья выезжали 05.08, думали либо 07.08 или край -утром 08.08 быть уже обратно в Варзуге, а 09.08 у меня от Умбы был вертолёт до Пялицы и неделя съёмок на маяке и метеостанции ... в иток в Стрельне стало ясно, что миссия не будет выполнена)) Свой вертолёт я проводил взглядом в Чаваньге, мог бы улететь, но вся аппаратура и пр. остались в Варзуге ... кто ж знал ... )
ну так да .... у меня было несколько возможностей в итоге попасть а Пялицу (хоть пешком, хоть на вертолёте, хоть на катере с Саней, хоть с "Пуфиком", но без денег, техники, монтажного плана, сценария, и кипы других нужных для филма бумаг ... так что в другой раз ... Пялица никуда не денется, а вот такой поездки уже не повторить ))
Comments 49
(The comment has been removed)
Reply
а телефон с ручкой это связной армейский полевой телефон ТА-57. потрясающий по надежности и качеству аппарат.
работает и при минусовой температуре, чуть ли не до минус 50. Ну и дальность свзяи, если по воздушным линиям то до 200 км. По "полевке" 40-50 км.
К его особенностям можно отнести и то, что он работает даже по одному проводу, а второй просто заземляется.
:)
Reply
Рад, что было интересно
Reply
Reply
Reply
Reply
А телефон Спартака вылечился?
Reply
ехать было по-разному, но мы смеялись как кони постоянно, моральный дух был на высоте. Никто не ныл и не печалился, все кто ехал были с севера, а там по-другому и нельзя. Испытания принимались как должное, да и когда трудности - это твоя действительность, относиться к ним начинаешь филофски и даже с радостью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment