Подумалось тут...

Dec 05, 2008 02:09

Сегодня из-за пробок сорок минут после работы ждал маршрутку, ну и родилось ФБП: авиация России через поколение.


ЛА, используемые авиацией для выполнения стоящих перед ней задач

1. Стратосферный ракетоплан-перехватчик.
Задача: перехват баллистических ракет, уничтожение спутников слежения, качественное усиление ПВО стратегических объектов, нанесение тактического ядерного удара в любой точке земного шара и прорыв ПВО противника.
ЛТХ: скорость Mach 5+, высотный потолок 50км, способность нести крылатые ракеты и минимальная заметность для ПВО противника. Дальность (с дозаправкой в воздухе) - максимально возможная, 10 часов полета. Экипаж - 2 человека.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 50.
Количество: не более 10 (денег не хватает на большее).
(самолет шестого поколения, ближе всего к МФП-ЦАГИ, наш ответ Blackswift)

2. Летающий крейсер - платформа для размещения крылатых ракет и беспилотных ЛА.
Задача: обеспечение контроля территории и управление авиацией.
ЛТХ: турбореактивный самолет, возможен ядерный реактор в кач-ве двигательной установки, многофункциональная РЛС дальнего радиуса, различные ракеты (до межконтинентальных с ядерными боеголовками) и беспилотные ЛА. Скорость 500-700 км., высотный потолок 12000 м., возможность днями оставаться в воздухе. Экипаж 20-50 человек (при несении круглосуточного дежурства).
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 30.
Количество: около 20 (каждый самолет имеет собственное имя и отличается друг от друга).

3. Сверхзвуковой высотный бомбардировщик.
Задача: нанесение высокоточных ударов по наземным и морским целям, уничтожение ПВО противника и разведка.
ЛТХ: максимальное использование стелстехнологий, Mach 2,5, два двигателя, радиус действия с боевой нагрузкой 6000 кг до 2500 км., возможность дозаправки в воздухе, максимальная нагрузка 9000 кг., узлы вооружения интегрированы в корпус для снижения заметности, возможность включения в общефронтовую военную сеть и двунаправленной передачи данных, экипаж - 3 человека.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 15.
Количество: несколько десятков.
(Ту22М на новом техническом уровне с интеграцией стелстехнологий)

4. Универсальный ИБ.
Задача: нанесение высокоточных ударов по воздушным, наземным и морским целям, способность действовать как автономно, так и совместно, возможность включения в общефронтовую военную сеть и двунаправленной передачи данных.
ЛТХ: максимальное использование стелстехнологий, Mach 2.5, два двигателя, радиус действия с боевой нагрузкой 2000 кг до 2500 км., возможность дозаправки в воздухе, максимальная нагрузка 4500 кг., узлы вооружения как на пилонах, так и интегрированы в корпус, экипаж - 2 человека.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 10.
Количество: несколько десятков.
(самолет пятого поколения, один из перспективных проектов ОКБ Сухого или МИГа)

5. Легкий сверхзвуковой истребитель.
Задача: нанесение высокоточных ударов по воздушным, наземным и морским целям, штурмовка, ограниченная возможность включения в общефронтовую военную сеть.
ЛТХ: ограниченное использование стелстехнологий, один двигатель, Mach 2, радиус действия 1500 км., нагрузка до 3000 кг., возможность базирования на авианосцах и укороченных ВВП (вплоть до шоссейных дорог), экипаж - 1 человек.
Наличествует мобилизационный вариант.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 1 (мобилизационный вариант).
Количество: несколько сотен плюс по две эскадрильи на авианосец.
(самолет пятого поколения, скорее всего из семейства С-54/55/56)

6. Штурмовик
Задача: борьба с наземными целями
ЛТХ: бронирование и способность действовать на сверхмалых высотах, Mach 0.9, радиус действия до 1000 км., максимальная нагрузка 6000 кг. (9000 кг. в перегруз), два двигателя, возможность базирования на укороченных ВВП и авианосцах в морском варианте. Экипаж - 2 человека.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 5.
Количество: около сотни плюс по эскадрильи на авианосец.
(Ил-102 в современном исполнении)

7. Учебно-боевой субзвуковой самолет.
Задача: подготовка летчиков к освоению боевых ЛА и сохранение навыков, штурмовка и ограниченные возможности по борьбе с воздушными целями, способность действовать с грунтовых аэродромов.
ЛТХ: Mach 0.9, два двигателя, радиус действия до 1000 км., максимальная нагрузка до 3000 кг., экипаж - 2 человека.
Наличествует мобилизационный вариант.
Стоимость (цена легкого сверхзвукового истребителя принята за единицу): 0.5.
Количество: половина от легких сверхзвуковых истребителей.
(семейство Як-130)

Транспортная и специальная авиация:
1. Тяжелый транспортный самолет.
1а. Летающий танкер.
2. Легкий транспортный самолет, могущий использовать укорочнные ВВП.
2а. Летающий радар для базирования на авианосцах.

Вертолеты (не включая авиацию ВМС):
1.Штурмовой с возможностью действий на сверхмалых высотах, в горах и городе.
2.Военнотранспортный - летающий БТР.

Беспилотные ЛА (не включая армейские):
1. Вариант на базе легкого сверхзвукового истребителя (используется также в морском варианте - по эскадрильи на авианосец).
2. Штурмовик.
3. Легкий разведчик.

Вкуривать с осторожностью, беречь от детей и военных конструкторов :)

avia, ФАИ, отсторожно: Blaberus giganteus, подумалось тут...

Previous post Next post
Up