Sep 08, 2010 01:00
В этом посте постараюсь (но не обещаю) избежать безосновательных обвинений - приведу просто факты.
История началась в мае, когда я определялся какого же провайдера мне подключить…
Вариантов было несколько, но выбор пал на АКАДО, так как действовала весенняя акция «Подключись до 15го мая (включительно) оплати 1 месяц и получи 2 месяца бесплатно».
В общем, договорились с мастером на 15ое. Позже выяснилось, что у меня 15го не получается. Я перезвонил в АКАДО и уточнил, есть ли возможность перенести установку оборудования на 16ое. И оператор, и мастер (во время установки) говорили, что все условия сохраняются, так как заявка была до 15го мая, и надо заплатить только за 1 месяц, а следующие 2 - бесплатно.
Через месяц приходит смс с просьбой оплатить интернет за следующий месяц. Я захожу в личный кабинет на сайте АКАДО. Там написано, что я являюсь участником акции. Звоню в службу поддержки, чтобы узнать шозанах. Мне отвечают, что «ничего не знаем, может оставить на рассмотрение заявку на перерасчет». Я говорю, что не против, а мне в ответ: «Рассмотрение заявки - до 60ти дней». Я никуда не тороплюсь и оставляю заявку.
Долго ли коротко ли я вызнавал о результате рассмотрения заявки, но в итоге ее рассматривали почти 60 обещанных дней. Итог таков: «В перерасчете отказано, так как оборудование было установлено на следующий день после прекращения сроков акции». На мои доводы о том, что мне обещали, и что это стало решающим фактором при выборе вашего провайдера, ответ был следующим: «Можете оставить повторную заявку с прослушкой телефонных разговоров. Рассмотрение до 60ти дней». Ок. Оставляю.
В этот раз рассматривали чуть менее 2х недель! Прогресс! Итог тот же самый. Я спрашиваю: «А что дали результаты прослушки телефонных разговоров?» Внимание, ответ! «Вас неверно проинформировали!» Даже никаких извинений не прозвучало! То есть я могу сделать вывод, что меня тупо обманули, лишь бы я к ним подключился. И сами они в этом признались! Сообщаю им, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Отвечают, что это мое право.
Я положил трубку. Помня историю Антошиниединогоразрыва, успокоился и перезвонил, дабы попросить письменные подтверждения отказов в перерасчете с указанием причин отказа и с подтверждением (на основании прослушки разговоров) того, что меня неверно проинформировали.
Из положительных сторон АКАДО могу отметить, что каждый второй оператор поддержки более-менее адекватен и отвечает не через силу и натянуто, а вежливо и профессионально. Мне сообщили номер факса, куда отправлять заявку, а также в какой форме. Отправил. Сказали, что должны ответить в течение трех дней. Теперь я жду ответа…
Вот и скажите мне, может я в чем-то не прав? Или у нас в стране в норме вещей пользоваться пассивностью потребителей, что потребитель не будет отстаивать свои права, не будет ждать 60 дней рассмотрения заявки и будет дальше служить доильной коровой…. Да, я согласен, 1200 рублей за два месяца интернета - не такие уж большие деньги. Но если таких клиентов тысяча??? 1 200 000 рублей получается… Вот это уже неплохо!!! Ненавижу обман и безнаказанное пользование людьми!
Продолжение следует…