У нас есть кафе. Люди приходят туда совершенно разные. При этом, нам хочется, чтобы кафе было таким, каким мы его хотим видеть. То есть, мы придумываем сценарии и правила, а люди должны их понять и принять. Например, у нас не продается кока-кола, потому что я за квас "Никола" все здоровое - соки, морсы и понятным образом сделанные напитки
(
Read more... )
Reply
Reply
Если положить 14 различных буклетов на каждое посадочное место, пне бы пришлось сходить минимум(!) 14 раз, пока все не прочту.
Это не решает поставленную задачу, но я хотел сказать, что свод правил читать не так интересно, как, скажем, меню.
Reply
А так как это бизнес центр - то последнюю страницу отдать под рекламу.
А они не согласились. Ели убедил на бумагу дизайнерскую для меню. Хотя все равно в результате скатились на "Снегурочку". )
Reply
Так делается, это норма, а не исключение. Не везде, но не редко.
Для маленького кафе это не вариант - долго и дорого, а для сетей - практикуется.
Лучшее меню - с фотографиями блюд.
А в газете оно или в папке - не столь важно.
Фото должно быть качественным и блюдо потом - соответствовать оформлению на фот
Reply
Leave a comment