Технические штучки в Китае

Oct 17, 2014 11:30

По Шанхаю ездят автобусы на суперконденсаторах (ионисторах). Принцип простой: каждая автобусная остановка одновременно является заряжалкой. Автобус подъезжает, из крыши у него поднимается пантограф и быстренько подзаряжает конденсаторы, пока народ входит-выходит. Пантограф опускается, автобус хуярит до следующей остановки.

image Click to view

В Чунцине все платформы ( Read more... )

китай, нихуясечебывает, техника, видео, автобус, метро

Leave a comment

Comments 303

svantee October 17 2014, 07:33:53 UTC
Цивилизация!

Reply

uawam October 17 2014, 08:49:57 UTC
гиробусов камент

Reply

kuzmabest October 17 2014, 10:57:37 UTC
Удачи на поворотах :).

Reply

ext_1222695 October 17 2014, 11:31:33 UTC
Фигня это.

Reply


2dar October 17 2014, 07:35:32 UTC
Насчёт электробусов не совсем понял - контактная сеть на всём протяжение маршрута или только на остановках?

Reply

v_listratkin October 17 2014, 07:37:32 UTC
Только на остановках

Reply

jinhaoda October 17 2014, 08:18:31 UTC
А что если он в пробке встанет? Нет риска остаться без заряда между остановками?

Reply

humanelement October 17 2014, 08:22:15 UTC
А почему он должен на месте разряжаться?

Reply


mesier October 17 2014, 07:36:12 UTC
Вижу, поднимается с колен ... Китай!

Reply

westsomething October 17 2014, 09:24:59 UTC
Бряяя, Тёма...
Ты бы еще запостил, что Китай есть изобретатель поезда на магнитной подушке, а не наглый вор, что скоммуниздил технологию у Siemens, причем с шантажем и угрозами чтобы те не подавали в суды и не поднимали скандал... (я уже молчу про их космическую программу - не обидно ли тебе россиянину, что Китай за три копейки купил многомиллиардные разработки и жизни испытателей СССР в скафандрах, что наши идиоты им продали - США и Европа жестко отказали тогда).
Вся позорность "китайского" варианта автобуса с пантографом, что такие уже ДАВНО ХОДЯТ В ЕВРОПЕ - европейский автобус имеет нормальные батареи и заряжается только на КОНЕЧНОЙ, а не каждой остановке.
Вот видео о таких автобусах в Северной Европе - конкретно Швеция (проект заработал в 2011 году кстати и они особо гордятся, что электричество изначально от ветряков, а не сжигания угля, как в Китае):

Европа давно предлагает такие электробусы на экспорт.

Соотв. китайский вариант имеет безобразную длину пробега или кошмарные низкоемкие батареи. ЭТО ПОЗОРИЩЕ.Про ворота на станциях ( ... )

Reply

siron_nsk October 17 2014, 10:43:37 UTC
Вот чо ты доебался, а?

Reply

belovv October 17 2014, 11:24:21 UTC
достаточно того, что китайцы придумали бумагу и вилку для европейцев.

Reply


v_listratkin October 17 2014, 07:36:21 UTC
Автобус на ионисторах убил наповал. Я думал такое невозможно

Reply

2dar October 17 2014, 08:14:48 UTC
Ну, так то ли Варламов, то ли Кац, то ли Шумский не так давно писали пр трамвай на аккумуляторах- вот по такому же принципу работающий. Только там контактный рельс был на остановках.
Вообще идея красивая, да.

Reply

dimez October 17 2014, 09:00:34 UTC
Ионисторы vs аккумуляторы:
+ёмкость
+долговечность (количество циклов заряда сильно больше, чем у аккумуляторов)
+очень быстрый цикл заряда и разряда
+не изменяют фатально характеристики от сравнительно небольшой температуры (50-70С)
+вес
+ниже токсичность
-низкое напряжение
-большой саморазряд.

Так что скажите то ли Варламову, то ли Кацу, то ли Шумскому, что надо про трамвай на ионисторах писать, а не на аккумуляторах.

Reply

2dar October 17 2014, 09:20:54 UTC
а может там и ионисторы были - кто их разберёт. Внешне всё похоже.

Reply


seregaprokhorov October 17 2014, 07:36:32 UTC
а у нас кроме нанотехнологий ни .уя

Reply

microzmija October 17 2014, 07:41:05 UTC
дополню, нихуя не было, нет и не будет никогда потому что царь батюшка

Reply

(The comment has been removed)

microzmija October 17 2014, 07:45:11 UTC
я не знаю кто ты, ну давай ты будешь хохлом что ли

Reply


Leave a comment

Up