По Шанхаю ездят автобусы на суперконденсаторах (ионисторах). Принцип простой: каждая автобусная остановка одновременно является заряжалкой. Автобус подъезжает, из крыши у него поднимается пантограф и быстренько подзаряжает конденсаторы, пока народ входит-выходит. Пантограф опускается, автобус хуярит до следующей остановки.
Click to view
В Чунцине все платформы
(
Read more... )
Comments 303
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты бы еще запостил, что Китай есть изобретатель поезда на магнитной подушке, а не наглый вор, что скоммуниздил технологию у Siemens, причем с шантажем и угрозами чтобы те не подавали в суды и не поднимали скандал... (я уже молчу про их космическую программу - не обидно ли тебе россиянину, что Китай за три копейки купил многомиллиардные разработки и жизни испытателей СССР в скафандрах, что наши идиоты им продали - США и Европа жестко отказали тогда).
Вся позорность "китайского" варианта автобуса с пантографом, что такие уже ДАВНО ХОДЯТ В ЕВРОПЕ - европейский автобус имеет нормальные батареи и заряжается только на КОНЕЧНОЙ, а не каждой остановке.
Вот видео о таких автобусах в Северной Европе - конкретно Швеция (проект заработал в 2011 году кстати и они особо гордятся, что электричество изначально от ветряков, а не сжигания угля, как в Китае):
Европа давно предлагает такие электробусы на экспорт.
Соотв. китайский вариант имеет безобразную длину пробега или кошмарные низкоемкие батареи. ЭТО ПОЗОРИЩЕ.Про ворота на станциях ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще идея красивая, да.
Reply
+ёмкость
+долговечность (количество циклов заряда сильно больше, чем у аккумуляторов)
+очень быстрый цикл заряда и разряда
+не изменяют фатально характеристики от сравнительно небольшой температуры (50-70С)
+вес
+ниже токсичность
-низкое напряжение
-большой саморазряд.
Так что скажите то ли Варламову, то ли Кацу, то ли Шумскому, что надо про трамвай на ионисторах писать, а не на аккумуляторах.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment