В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о корейском письме" или "Задавайте любые вопросы о кимчи
( Read more... )
1. Как продвинуть свой товар/услугу через интернеты и где найти покупателей? 2. Как допилить сайт, чтобы люди делали покупки? (повышение юзабилити, исправление недочетов)
Проще показать на примере: UX - это когда мы размещаем на сайте зеленую кнопку, когда мы хотим чтобы человек что-то подтвердил и одобрил, и красную, когда надо, чтобы он отказался; UI - это когда мы делаем в опросе чекборсы, в случае, когда респондент может выбрать один или несколько готовых вариантов ответа, и делаем открытое поле, в которое надо ввести произвольный текст.
Ебанись, мать. Это откуда ты такого нахваталась? UX - юзер хспериенс ("опыт пользователя" или реже, "проектирование взаимодействия"). Красненькие или зелененькие кнопочки, это если ты не дочитала до главы "пользовательские сценарии" и "информационная архитектура".
UI - "пользовательский интерфейс". Слово интерфейс учат в школе ща. На крайняк, если детей нет, чтоб спросить - есть помойка инет.
Привет история такая: Предоставляем услуги по строительству и ремонту цены и условия относительно конкурентов вкусные...недавно сделали сайт и запустили директ, заходы есть но не то что заказов, звонков даже нет...причем видно по вебвизору что человек лазает по сайту, читает инфу, смотрит порт-фолио и на этом все...что делать? ОТВЕТИТЬ
Привет! Сколько человек за какой отрезок времени заходят?
Мб две причины - либо сайт выглядит несерьезно/непонятно - куда звонить и куда бежать (дайте ссылку, если не секрет). Либо что-то вне интернета Вы не учли, например, что в среднем человек принимает решение о выборе подрядчика не сразу, сперва человек ходит по сайтам, сравнивает, потом уже обзванивает и выбирает. Чем вообще люди руководствуются при выборе подрядчика для ремонта?
реклама в директе так-же разделена если человек ищет строительство домов из блока соответственно попадает на эту страницу. http://bsc-engineering.ru/doma-iz-bloka (как пример страницы)
В интернетах работает правило конверсии, что значит: только небольшой % из зашедших на сайт сделает покупку. Если у вас на 100 посетителей есть 2 запроса , это нормально. У вас вообще есть запросы?
И, кстати, вот Вы говорите о директе - почему бы не добавить сео?
Что касается сайта, советую вот сходу: 1. Убрать баннер (эти 10% сикдки не информативны, но сжирают весь экран - если прям оч хотите баннер, пишите сразу с ценами, и не за кв метр, а, например, "средний дом в 100 кв. метров обойдётся в 100 рублей" - чтобы человек сразу мог прикинуть на себя 2. Вынести сами услуги Дизайн, Строительство, Ремонт (чего? квартир? домов? не понятно) в горизонтальное меню - чтобы человек сразу видел, чем вы занимаетесь 3. Парочку реальных работ запилить (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие) 4. Рядом с телефоном и мейлом поставить кнопку "запросить расчёт проекта" или что-то типа того, чтобы человек с сайта мог написать и не лезть в почту
Запросы...ну скажу так из 120 заходов 1 звонок)) Директ быстрее, СЕО дольше но в планах тоже стоит. Про баннер хорошая мысль это будет более конкретное предложение. Услуги вынесены в шапке есть кнопка...а на первой странице они для привлечения внимания (ну что бы переходить можно было и от сюда и из шапки.) Работы реальные запилить куда? в портфолио же все есть... и что вы имеете в виду (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие)? А про кнопку "запросить расчёт проекта" возможно вы и правы, хотя форма заказа на расчет есть как и в конце главной страницы, так же и дублируется на других.
Как определить разбирается ли человек в продвижении услуги (строительство домов) в интернете. По каким критериям можно оценить его работу. Думаю что задача типична - есть сайт, рекламирующийся через директ. Дозрели до того что нужно брать в штат человека "на продвижение". Как оценить кандидата при условии что собственные знания механизмов продвижения довольно поверхностны?
Самое простое: попросить специалиста помочь в подборе, тогда Вас вряд ли проведут. Ещё обязательно смотрите на отзывы о человеке (их можно подделась, но это часто заметно), погуглите человека - если он обманщик, то всплывет какой-нибудь черный список. + установить всем понятные KPI, например, количество переходов при определенном бюджете, стоимость перехода. если человек ещё и сайтом занимается, то добавить KPI по количеству звонков/запросов.
1. Как продвинуть свой товар/услугу через интернеты и где найти покупателей?
2. Как допилить сайт, чтобы люди делали покупки? (повышение юзабилити, исправление недочетов)
Муа!
Reply
Reply
Reply
Reply
UX - это когда мы размещаем на сайте зеленую кнопку, когда мы хотим чтобы человек что-то подтвердил и одобрил, и красную, когда надо, чтобы он отказался;
UI - это когда мы делаем в опросе чекборсы, в случае, когда респондент может выбрать один или несколько готовых вариантов ответа, и делаем открытое поле, в которое надо ввести произвольный текст.
Reply
UI - "пользовательский интерфейс". Слово интерфейс учат в школе ща. На крайняк, если детей нет, чтоб спросить - есть помойка инет.
Reply
ОТВЕТИТЬ
Reply
Сколько человек за какой отрезок времени заходят?
Мб две причины - либо сайт выглядит несерьезно/непонятно - куда звонить и куда бежать (дайте ссылку, если не секрет). Либо что-то вне интернета Вы не учли, например, что в среднем человек принимает решение о выборе подрядчика не сразу, сперва человек ходит по сайтам, сравнивает, потом уже обзванивает и выбирает. Чем вообще люди руководствуются при выборе подрядчика для ремонта?
Reply
http://bsc-engineering.ru/
реклама в директе так-же разделена если человек ищет строительство домов из блока соответственно попадает на эту страницу. http://bsc-engineering.ru/doma-iz-bloka (как пример страницы)
Reply
И, кстати, вот Вы говорите о директе - почему бы не добавить сео?
Что касается сайта, советую вот сходу:
1. Убрать баннер (эти 10% сикдки не информативны, но сжирают весь экран - если прям оч хотите баннер, пишите сразу с ценами, и не за кв метр, а, например, "средний дом в 100 кв. метров обойдётся в 100 рублей" - чтобы человек сразу мог прикинуть на себя
2. Вынести сами услуги Дизайн, Строительство, Ремонт (чего? квартир? домов? не понятно) в горизонтальное меню - чтобы человек сразу видел, чем вы занимаетесь
3. Парочку реальных работ запилить (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие)
4. Рядом с телефоном и мейлом поставить кнопку "запросить расчёт проекта" или что-то типа того, чтобы человек с сайта мог написать и не лезть в почту
Reply
Директ быстрее, СЕО дольше но в планах тоже стоит.
Про баннер хорошая мысль это будет более конкретное предложение.
Услуги вынесены в шапке есть кнопка...а на первой странице они для привлечения внимания (ну что бы переходить можно было и от сюда и из шапки.)
Работы реальные запилить куда? в портфолио же все есть... и что вы имеете в виду (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие)?
А про кнопку "запросить расчёт проекта" возможно вы и правы, хотя форма заказа на расчет есть как и в конце главной страницы, так же и дублируется на других.
Reply
Reply
Reply
Reply
По каким критериям можно оценить его работу.
Думаю что задача типична - есть сайт, рекламирующийся через директ. Дозрели до того что нужно брать в штат человека "на продвижение". Как оценить кандидата при условии что собственные знания механизмов продвижения довольно поверхностны?
Reply
Ещё обязательно смотрите на отзывы о человеке (их можно подделась, но это часто заметно), погуглите человека - если он обманщик, то всплывет какой-нибудь черный список.
+ установить всем понятные KPI, например, количество переходов при определенном бюджете, стоимость перехода. если человек ещё и сайтом занимается, то добавить KPI по количеству звонков/запросов.
Reply
Leave a comment