Июльский фуршет

Jul 15, 2015 19:00

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о корейском письме" или "Задавайте любые вопросы о кимчи ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

anni_mihani July 15 2015, 21:16:10 UTC
Интернет-маркетолог, подскажу:

1. Как продвинуть свой товар/услугу через интернеты и где найти покупателей?
2. Как допилить сайт, чтобы люди делали покупки? (повышение юзабилити, исправление недочетов)

Муа!

Reply

hoteladvisor July 15 2015, 22:30:14 UTC
чем UX отличается от UI?

Reply

jahtaca July 16 2015, 00:48:35 UTC
Примерно тем, как придумать, чтобы срали в унитаз и воплотить. Оба действа круты по сути и сложны по реализации.

Reply

anni_mihani July 16 2015, 09:18:41 UTC
нет.

Reply

anni_mihani July 16 2015, 09:17:11 UTC
Проще показать на примере:
UX - это когда мы размещаем на сайте зеленую кнопку, когда мы хотим чтобы человек что-то подтвердил и одобрил, и красную, когда надо, чтобы он отказался;
UI - это когда мы делаем в опросе чекборсы, в случае, когда респондент может выбрать один или несколько готовых вариантов ответа, и делаем открытое поле, в которое надо ввести произвольный текст.

Reply

jahtaca July 18 2015, 23:45:35 UTC
Ебанись, мать. Это откуда ты такого нахваталась? UX - юзер хспериенс ("опыт пользователя" или реже, "проектирование взаимодействия"). Красненькие или зелененькие кнопочки, это если ты не дочитала до главы "пользовательские сценарии" и "информационная архитектура".

UI - "пользовательский интерфейс". Слово интерфейс учат в школе ща. На крайняк, если детей нет, чтоб спросить - есть помойка инет.

Reply

sidorinni July 16 2015, 09:26:05 UTC
Привет история такая: Предоставляем услуги по строительству и ремонту цены и условия относительно конкурентов вкусные...недавно сделали сайт и запустили директ, заходы есть но не то что заказов, звонков даже нет...причем видно по вебвизору что человек лазает по сайту, читает инфу, смотрит порт-фолио и на этом все...что делать?
ОТВЕТИТЬ

Reply

anni_mihani July 16 2015, 09:31:45 UTC
Привет!
Сколько человек за какой отрезок времени заходят?

Мб две причины - либо сайт выглядит несерьезно/непонятно - куда звонить и куда бежать (дайте ссылку, если не секрет). Либо что-то вне интернета Вы не учли, например, что в среднем человек принимает решение о выборе подрядчика не сразу, сперва человек ходит по сайтам, сравнивает, потом уже обзванивает и выбирает. Чем вообще люди руководствуются при выборе подрядчика для ремонта?

Reply

sidorinni July 16 2015, 10:05:00 UTC
5-7 человек в день, хочу заметить что реклама в директе только по 3-м городам идет

http://bsc-engineering.ru/

реклама в директе так-же разделена если человек ищет строительство домов из блока соответственно попадает на эту страницу. http://bsc-engineering.ru/doma-iz-bloka (как пример страницы)

Reply

anni_mihani July 16 2015, 10:45:16 UTC
В интернетах работает правило конверсии, что значит: только небольшой % из зашедших на сайт сделает покупку. Если у вас на 100 посетителей есть 2 запроса , это нормально. У вас вообще есть запросы?

И, кстати, вот Вы говорите о директе - почему бы не добавить сео?

Что касается сайта, советую вот сходу:
1. Убрать баннер (эти 10% сикдки не информативны, но сжирают весь экран - если прям оч хотите баннер, пишите сразу с ценами, и не за кв метр, а, например, "средний дом в 100 кв. метров обойдётся в 100 рублей" - чтобы человек сразу мог прикинуть на себя
2. Вынести сами услуги Дизайн, Строительство, Ремонт (чего? квартир? домов? не понятно) в горизонтальное меню - чтобы человек сразу видел, чем вы занимаетесь
3. Парочку реальных работ запилить (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие)
4. Рядом с телефоном и мейлом поставить кнопку "запросить расчёт проекта" или что-то типа того, чтобы человек с сайта мог написать и не лезть в почту

Reply

sidorinni July 16 2015, 12:56:21 UTC
Запросы...ну скажу так из 120 заходов 1 звонок))
Директ быстрее, СЕО дольше но в планах тоже стоит.
Про баннер хорошая мысль это будет более конкретное предложение.
Услуги вынесены в шапке есть кнопка...а на первой странице они для привлечения внимания (ну что бы переходить можно было и от сюда и из шапки.)
Работы реальные запилить куда? в портфолио же все есть... и что вы имеете в виду (желательно вообще с заказчиками - это повышает доверие)?
А про кнопку "запросить расчёт проекта" возможно вы и правы, хотя форма заказа на расчет есть как и в конце главной страницы, так же и дублируется на других.

Reply

anni_mihani July 16 2015, 13:12:41 UTC
1. Для начала это нормальный показатель ( ... )

Reply

sidorinni July 16 2015, 13:21:11 UTC
спасибо...есть над чем подумать

Reply

anni_mihani July 16 2015, 13:22:41 UTC
Надеюсь, что мои советы будут Вам полезны)

Reply

eldom July 16 2015, 10:24:41 UTC
Как определить разбирается ли человек в продвижении услуги (строительство домов) в интернете.
По каким критериям можно оценить его работу.
Думаю что задача типична - есть сайт, рекламирующийся через директ. Дозрели до того что нужно брать в штат человека "на продвижение". Как оценить кандидата при условии что собственные знания механизмов продвижения довольно поверхностны?

Reply

anni_mihani July 16 2015, 10:52:02 UTC
Самое простое: попросить специалиста помочь в подборе, тогда Вас вряд ли проведут.
Ещё обязательно смотрите на отзывы о человеке (их можно подделась, но это часто заметно), погуглите человека - если он обманщик, то всплывет какой-нибудь черный список.
+ установить всем понятные KPI, например, количество переходов при определенном бюджете, стоимость перехода. если человек ещё и сайтом занимается, то добавить KPI по количеству звонков/запросов.

Reply


Leave a comment

Up