Ты что-то всё перепутал, или не понял мысль. Я не собираюсь никому хамить. Но и в ответ за свои деньги я хочу получить просто хорошее нейтральное обслуживание - без каких-то тайных мыслей официанта который будет смотреть на мой телефон и видите-ли думать про меня "что-то не так". Тем более не дай бог делать мне замечания. На мой взгляд это и было бы хамством - со стороны заведения.
Потому что если ты попал в ресторан по записи и там э... дресс-код, то сидеть там уткнувшись в ойфон это не комильфо, примерно как в опере. Там, типа, все возвышенное. Вот не уверен, что это правильно и хорошо.
Такой уровень сублимации. Кто-то слушает музыку с пластинок, а не cd-дисков, кто-то увлекается раритетными авто и презирает современные машины, а кто-то ходит в рестораны и для него еда -- одно из главных удовольствий в жизни. Большую роль тут играет воспитание. Пытаться понять таких людей и войти в эту культуру без внутреннего стремления мне кажется смысла вообще никакого нет.
Comments 216
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот не уверен, что это правильно и хорошо.
Reply
Reply
Reply
Так там просто приносят быстрее и кормят вкусно, не оторваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment