Добавлю. При СССР, шины отдавали на наварку нового протектора. Новье, если водятел следил за развалом и схождением, ходило по сорок тыщ пробега. Наварка - как повезет. Если свезло, и до 20 тыщ или более. Наваривать мона было пару раз.
Чичас не выбрасывают, а нарезают новый протектор на китайском станке, стачивая лысую покрышку. Почти как новая выглядит. Хороший бизнес грят сегодня... Продают в полтора раза дешевле. Скупают влёт, а потом колесы взрываются.
тока современные хипстеры и дизайнеры этого не знают, в советском учебнике по вождению такие картинки были и ещё плакаты в автошколах висели такие же, но сейчас водителей учат по роликам на ютубе и за взятки, потому и не знают
Перестановка колёс весьма желательна, но без изменения направления вращения и не настолько часто. Артемий, ты не технарь, поэтому не рекомендуй то, в чём не разбираешься.
Comments 240
Reply
Reply
Reply
Reply
Сйчас всё на выброс.
Reply
Так оно и сейчас ходит по 40 тыщ и даже больше.
У меня летние отходили 60т и я их продал с остатком "на сезон", зимние 100т и до сих пор живые.
Reply
Reply
Хороший бизнес грят сегодня... Продают в полтора раза дешевле. Скупают влёт, а потом колесы взрываются.
Reply
тока современные хипстеры и дизайнеры этого не знают, в советском учебнике по вождению такие картинки были и ещё плакаты в автошколах висели такие же, но сейчас водителей учат по роликам на ютубе и за взятки, потому и не знают
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(а самые дерзкие - всю тачилу)
Reply
Reply
Leave a comment