Позади майские праздники, посажен лук на даче, выпита вся водка. Пора возвращаться к работе. Ни в одной другой стране мира два праздничных дня в одном месяце не выкидывают из жизни целый месяц. Кроме России, конечно.
Наша уютная жэжэшечка продолжает размещение рекламы, от которой наша 100-тысячная аудитория просто кончает, ссыт кипятком и просит добавки. Наши читатели, принимающие решения, хотят еще рекламы сразу же, как прочтут рекламный пост. Наша молодая, энергичная, отборная аудитория мечтает познакомиться с товарами и услугами на страницах нашей дняфки. В других дневниках не аудитория, а сборище тупорылых даунов, в нашем дневнике собираются все гении и академики мира. Любящие рекламу гении и академики, прошу заметить.
Теперь пару слов о супер-мега-гипер-эффективности нашей жэжэшечки. Я попросил рекламодателей оценить эффект от потраченных денег.
Михаил Токовинин, qsoft.ru
В целом, кампания оправдала все ожидания (оптимистичный сценарий) и мы очень
довольны.
Если говорить только о цифрах, и не брать в расчет "косвенные
PR-проявления", то всего по данной кампании за прошедшие 2-ое суток на сайт
пришло около 12'000 посетителей. Я приложил к письму графики по динамике
посещаемости, может быть, будет интересно. Кстати, на графиках видно, что
публикация следующего поста (в 18:00) не сильно повлияла на тренд, а значит,
4-х часов "паузы" вполне достаточно.
Аудитория хорошая (приблизительно 45 % прошли дальше главной страницы, а
среднее количество хитов на сессию составило 2,865). Около половины
переходов были с френд-лент и различных ридеров, а половина с самого блога.
Говоря проще, я бы рекомендовал (и наверняка, буду рекомендовать).
Алексей Пелевин, anywayanyday.ru
Привет!
Это отличный тест на стрессоустойчивость :) или «изучаем программирование в горячем режиме».
Если по статистике:
Total Hits 1,878,884
Failed Requests 70,144
Page Views
Total Page Views 846,645
Visitors
Total Visitors 58,898
Total Unique IPs 37,067
В комментах конечно все обосрали :) но зато натолкнули нас на отличные мысли. Мне, конечно, кажется, что наш потребитель немного расходится с аудиторией твоего блога, то есть наш покупатель скорее Москва-Лондон, чем Иркутск-Новосибирск. Но в целом мы остались очень довольны экспериментом, и отчет о потраченных деньгах, гораздо информативнее, чем если бы мы повесили рекламные щиты по городу. Следующий шаг - это выплата агентского вознаграждения пользователем за продажу билетов на своих сайтах, но только когда придумаем как мы будем это возмещать - страна у нас такая, вон Apple разработчикам без проблем платит, поставил галочку на соглашении и дал номер счета :)
Носатый Очкарик
Спасибо за рекламу в твоей жежешечке - клево получилось и мне очень понравилось.
Роман Пушкин, picbite.com
Доволен остался. Моя цель была помочь экспансии ПикБайта в интернете. Цель была достигнута, много людей об этом узнало. Аудитория как раз была таргетинговая, дизайнеры, фрилансеры.
В денежный эквивалент я это не переводил, потому пока это не цель.
Андрей Кисел, mailbox@screencountry.com
По поводу результатов пока говорить рано. Что-то определённое можно будет сказать глядя на статистику продаж через пару месяцев. Хотя, в данном случае и это не даст полной картины, ведь кто-то сегодня добавил нас в букмаркс, а воспользуется, например, через полгода. Или, скажем, один толковый оптовый клиент иногда лучше чем 100 розничных :-)
У нас небыло никаких ожиданий - это изначально эксперимент, он состоялся и мы довольны.
Андрей Щербаков, "А1 Агрегатор"
Артемий, добрый день! Спасибо за размещение. Рекламой в вашем ЖЖ остались довольны. По соотношению затраты/результат мы, несомненно, выиграли. Конечно, должны сказать вам огромное спасибо, что приняли живое участие в написании поста. Без этого, думаю, собранная тысяча комментов была бы под вопросом. Благодаря вашему блогу мы попали как раз в аудиторию, готовую участвовать в таком конкурсе. Сомневаюсь, что где-нибудь в рунете мы получили бы столь живую и бурную реакцию на свое мероприятие. Еще раз благодарим! Будем всем советовать (если не возражаете) сотрудничество с вами. И надеемся, что данный конкурс - не последняя наша совместная работа.
Роман Масленников, такси "Авеню Бланш"
Реакция на Ваш пост невероятная. Я не ожидал такой реакции со стороны читателей. Выросло количество заказов и посещений сайта. Спасибо.
Екатерина Парфенова, mchost.ru
Да, очень довольны :-)
В первые сутки с момента размещения было зафиксировано более 15 000
уникальных посетителей.
Можно отметить, что Ваш блог по качеству и количеству посетителей
значимо лучше такого проекта как habrahabr.ru, чем мы были
обрадованы :-)
Будем думать чтобы нам еще с Вами соорудить.
Стоимость размещения индивидуальна и зависит от формата. Обычный абзац текста со ссылкой стоит немного совсем (
http://www.adme.ru/artemij_lebedev/2009/05/26/52071/), сложный конкурс с повторным постом и выбором победителей - чуть подороже.
Наша уютная жэжэшечка - самая лучшая рекламная площадка в рунете! Реально, у всех других тупой тухляк. Деньги в кассы, реклама - в массы!