Аэрофлот ответил

Sep 09, 2010 21:01

Конечно, было бы неправильным недооценивать социальные медиа, и в частности блоги, но мы не можем реагировать только на сообщения в них.

Ирина Данненберг
и. о. директора департамента связей с общественностью и государственными органами компании "Аэрофлот"

Источник: Состав.ру ( Read more... )

авиа, аэрофлот, цитата, данненберг, билет

Leave a comment

Comments 418

job_job September 9 2010, 17:01:44 UTC
Опять послали

Reply

ee4 September 9 2010, 17:03:11 UTC
правда?

Reply

job_job September 9 2010, 17:03:49 UTC
нет

Reply

ee4 September 9 2010, 17:04:15 UTC
я подозревал

Reply


vstyle September 9 2010, 17:02:03 UTC
Ех, как они могли...Как могли...

Reply

eagle42 September 9 2010, 17:28:00 UTC
Артемий не привык, что на его уютную дняфку кладут хуй

Reply

mirage_98 September 10 2010, 06:23:09 UTC
Но на неё все продолжают класть хуй.

Reply

kirovdmitri September 10 2010, 17:59:09 UTC
и еще он не привык деньги проебывать за так

Reply


andresivanov September 9 2010, 17:02:05 UTC
И такое бывает...

Reply

(The comment has been removed)

nu_breaks September 9 2010, 23:55:50 UTC
Очередное темино наебалово.
Человек просрал почти 100 штук и даже претензию не написал.
Хуле тут еще говорить? Всё пиздежъ.

Reply


sashapavlov September 9 2010, 17:02:13 UTC
Им же хуже.

Reply

ext_248110 September 9 2010, 17:13:29 UTC
Летающие слоны Аэрофлота срать хотели на Артемия глыбами говна!

Reply


(The comment has been removed)

Читаем внимательно: langustart September 9 2010, 17:55:14 UTC
«На страницах своего блога он обвинил нас в том, что мы отказываемся вернуть ему деньги за билет, практикуем такое ради «наживы», выложил скан-копию чека и предложил всем читателям поэкспериментировать над логотипом Аэрофлота в конкурсе «фотожаб» - говорит Даненнберг, - конечно, было бы неправильным недооценивать социальные медиа, и в частности блоги, но мы не можем реагировать только на сообщения в них. Для того чтобы выплатить деньги нам нужно получить от пассажира билет и заявление о возврате суммы, потраченной на покупку авиабилета, а не изображение чека об оплате, выложенное в Интернете. До сих пор в компанию не поступала официальная претензия от г-на Лебедева с просьбой вернуть ему деньги за билет. Как только она поступит, Аэрофлот вернет ему деньги»

Reply

Re: Читаем внимательно: sergeylost September 9 2010, 19:19:26 UTC
Лебедев ради раскрутки и поддержания своего реноме решил наверное ничего не писать и никуда не ходить. Решил как обиженный падишах сидеть в углу и кряхтеть оттуда. Что ж, тоже позиция. но вот все что он написал, можно было решить не уходя из аэропорта по моему. Возврат неиспользованных билетов прямо там же в кассах есть. Он думал что ему как барину должны все поклониться..

Reply

Re: Читаем внимательно: konoshonok September 9 2010, 19:51:03 UTC
Должны поклоняться. Поклоняться пассажиру, заплатившему деньги. Ненормально, что человек должен просить вернуть деньги за услугу, которая не оказана.

Reply


Leave a comment

Up