Навеяно
сообщением брата Как бывает важно это для нашей жизни (прежде всего жизни вечной) послужить ближнему! Вспомнились мне слова апостола о том, что если «кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного» (1Тим. 5:8), но в несколько более широком контексте. Ведь для нас свои в некотором смысле все (по Адаму).
(
Read more... )
Comments 14
Я не раз задумывалась, как нужно так делать добрые дела, чтобы люди не тебе говорили спасибо, а Богу. Думаю, это означает свидетельство тем, кому мы благотворим, что то, что мы делаем, своими силами сделать было невозможно. Чтобы это стало очевидно людям, нужна настоящая жертва...
Reply
P.S. Пршу прощения, что создалось впечатление будто я исчез. Я просто счас изредка в ЖЖ захожу. Очень рад слышанным новостям от Александра о возможном Вашем визите несмотря на нашу с Сашей невозможность организовать тут для вас какое-нибудь ощутимое подспорье....
Reply
Вот так исторически получилось, что благодаря Вам и Саше, мы собрались в Луганск и Донецк и даже время уже точно определили.
Я, пожалуй, о наших планах напишу Вам на мыло:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Жизнь другого великого колумбийского святого Педро Клавера была совершенно иной. Он родился в 1580 году незадолго до смерти Бертрана и уже в юном возрасте решил стать иезуитом и отправиться миссионером в Новый Свет. Наставники считали его недалеким человеком, и в Картахену в 1610 году он прибыл всего лишь послушником. Там он воочию убедился каким страданиям подвергаются черные рабы, и когда в 1622 году ему наконец разрешили дать невозвратные обеты, он после своей подписи дал еще одну клятву: Petrus Clover, aethiopum semper servus - "Педро Клавер, служитель чернокожих навек ( ... )
Reply
Наставники и руководители всегда считали Клавера не очень умным человеком, но он прекрасно понимал, как далеко он может зайти, чтобы белое население Картахены не противилось его служению. Он никогда не осуждал и не критиковал белых, но весь город знал, что на улицах он здоровается только с чернокожими и с теми немногими белыми, которые поддерживают его работу. Он скоро дал понять, что, принимая исповедь, следует порядку, обратному принятому в обществе, - сначала слушает рабов, затем нищих и, наконец, детей. Тем, кто не подпадает ни под одну из этих категорий, лучше поискать другого исповедника ( ... )
Reply
Leave a comment