post

Sep 03, 2014 12:21

Оригинал взят у lapushka1 в post
Я вот задумалась - почему мы тратим так много слов, чтобы выразить свою позицию по волнующему всех вопросу? Достаточно ведь всего нескольких. И поэтому я предлагаю флешмоб ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

akir September 3 2014, 09:21:53 UTC
Главный позор, мне кажется, состоит как раз в том, что все делается исподтишка. Нет-нет, мы никого не поддерживаем. Нет-нет, мы ни с кем не воюем. Нет ни официальных заявлений главы государства. Ни официальных приказов Минобороны. Но "гуманитарные конвои" идут, десантники в плен попадают, все "патриоты" считают дни до штурма Киева. Мерзко.

Reply

tengiry September 3 2014, 10:37:20 UTC
Все так, безусловно. Причем, если так нагло и открыто можно лгать всему миру, то что можно себе позволить в собственной стране? В которой теперь, по факту, нельзя даже просто выйти на митинг, пусть даже просто за мир - сами же сограждане тряпками прогонят, просто из опасений, что "будет как на Украине". Минус одна степерь свободы. Плюс парочка степеней страха. Почти как в старые добрые времена.

Reply

laellin September 4 2014, 07:15:54 UTC
Да. Особенно меня умилила перспектива "в Интернет по паспорту". А ведь еще лет пять назад так шутили - и все смеялись.
Тоска в том, что сейчас все-все-все смотрят на Украину, и под шумок можно делать что угодно. Более того, никто не фыркнет - чтобы не было как там.
Но лично у меня есть надежда, что, когда там всё закончится, дела постепенно вернутся на свои места.

Reply

tengiry September 4 2014, 10:54:33 UTC
Хочется на это надеяться, но на общем фоне происходящего в мире верится как-то с трудом.
Нездоровый общемировой какой-то всплеск национализма, экономические проблемы, напряжение между странами - все это только усугубляется в последнее время. Бреда все больше и больше. Ближайшие годы, чувствую, будут веселыми.

Reply


laellin September 3 2014, 10:05:00 UTC
Война на Украине - позор и преступление.
А предлог "с" внезапно переводит осуждение войны в осуждение правительства России.

Reply

tengiry September 3 2014, 10:16:23 UTC
Он там совершенно сознательно поставлен. И с этой частью заявления я, боюсь, также совершенно согласен.

Reply

laellin September 4 2014, 07:18:54 UTC
С моей точки зрения, война - это ввод войск.
Про отряды спецназа и разведки ничего не знаю, но думаю, что они там есть. Но эти отряды вводом войск не считаю. Так же, как не считаю вводом, скажем, польских войск отряды польских наёмников.

Reply

heithell September 3 2014, 10:21:36 UTC
Согласна. Но твоя формулировка как раз позволяет отмазаться: "А что, мы и не имеем к этой войне отношения, Россия на Украине не воюет!"

Reply


Leave a comment

Up