Неприятности по имени Beeline

May 20, 2016 14:51

Сначала была такая СМС:

"Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и неостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" Время звонить им, тогда, у меня не было ( Read more... )

тарифные планы, билайн, beeline, мошенничество, сотовые операторы

Leave a comment

Comments 5

v_y_sizov May 20 2016, 14:31:40 UTC
Здравствуйте. Я работаю в Билайн. В тексте СМС указан тарифный план, на который Вы будете переключены автоматически, если не выберете другой тариф. СМС нашим абонентам была отправлена за 10 дней до изменения тарифного плана. Тарифный план, на который производилось переключение так же непубличнй, поэтому он и находится в архиве. Действительно, после автоматической смены тарифа в следующий раз можно сменить бесплатно тариф не ранее чем через 30 дней

Reply

mamadeti May 21 2016, 16:45:46 UTC
Какое у вас своеобразное толкование написанного, сотрудник Билайна!
По Вашему, фраза: "...Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" , должна читаться как: "Вы можете выбрать подходящий Вам тариф, для чего позвонить по тел.... ( набрать...). В случае, если от Вас не поступит никаких сообщений до ......числа, Вы будете подключены к тарифу...07, ознакомиться с условиями которого Вы можете тут-то"?
Серьезно?

Reply


window_repair May 21 2016, 07:32:52 UTC
Меня всегда восхищала способность отболтаться от любых претензий так, чтобы клиент почувствовал себя идиотом. Браво! Но, обратите внимание, сначала нас окутывают иллюзией заботы, а потом жестом фокусника облопошивают. И это не единственный пример "теплой заботы" о клиентах. Взять, хотя бы, смену сигнала вызова с гудков на испанскую песенку. Я не слышу, когда мне звонят, гудит там или поёт. А "заботливый" Билайн и на этот случай придумал правила поведения: типа - тест. Сначала бесплатно, а потом, если не успел отказаться, за дополнительную плату. Так что, дорогие клиенты Билайна, не расслабляйтесь! В любой момент ваш оператор может изменить правила своего поведения, о чем скромно оповестит СМС'очкой и, если Вы в отпуске, командировке или просто очень заняты, предъявит вам счет и, как дважды два, докажет Вашу неправоту ( ... )

Reply

ktrotsenko May 21 2016, 10:35:42 UTC
Здравствуйте! Сожалею, что у Вас возникло такое впечатление( По поводу мелодии: если она Вам не понравилась, то можете ее в любой момент поменять с помощью услуги "Привет" (https://privet.beeline.ru/). Что касается номера 9036754902: уточните, пожалуйста, на кого он был оформлен? Номер может быть передан другому пользователю (т.е. аннулирован), если им не пользоваться более полугода. За 2 месяца он только блокируется.

Reply


window_repair May 21 2016, 18:48:06 UTC
Юра! Смотри, их уже двое. Впечатление возникло? Внезапно так взяло и возникло. Нетушки! Впечатление накапливалось годами и превратилось в устойчивое мнение. Зачем, например, уговаривать меня отказаться от одной навязанной услуги с помощью другой не более полезной услуги? Не об этих ли и им подобных финтах завёл разговор автор поста?
И уж точно помощники из Билайна с наводящими "участливыми" вопросами мне не нужны. Я сам разобрался, как противостоять уловкам "Липкой мухи". И в своих комментариях полностью поддерживаю автора статьи в призыве к людям, попавшимся в клиенты Билайна. Будьте на чеку!

Reply


Leave a comment

Up