Сначала была такая СМС:
"Дорогой клиент, чтобы улучшить сервис, мы сокращаем дорогие и неостребованные тарифы. Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" Время звонить им, тогда, у меня не было
(
Read more... )
Comments 5
Reply
По Вашему, фраза: "...Поэтому с 4 мая Ваш тариф закрывается и изменится на "Добро пожаловать 07". Подробнее по тел........" , должна читаться как: "Вы можете выбрать подходящий Вам тариф, для чего позвонить по тел.... ( набрать...). В случае, если от Вас не поступит никаких сообщений до ......числа, Вы будете подключены к тарифу...07, ознакомиться с условиями которого Вы можете тут-то"?
Серьезно?
Reply
Reply
Reply
И уж точно помощники из Билайна с наводящими "участливыми" вопросами мне не нужны. Я сам разобрался, как противостоять уловкам "Липкой мухи". И в своих комментариях полностью поддерживаю автора статьи в призыве к людям, попавшимся в клиенты Билайна. Будьте на чеку!
Reply
Leave a comment