Во время Петра Великого ( мать Петра, Нарышкина, происходит из караимских иудеев
http://www.ermanok.net/news/comment.php?1473 теперь понятно откуда ноги растут? ) вместе с началом наших торговых сношений с западноевропейскими государствами и в наше отечество стало проникать понятие о проституции (лат. prostituo - позорю, бесчещу), как о ремесле, и она начала распространяться между народом, понижая значительно нравственность во всех слоях общества.
Европа в это время и сама не отличалась особенной нравственностью, и, как мы видели выше, самый блестящий в то время двор Людовика XIV поражал каждого своим развратом. Начало проституции появилось, надо думать, от тех иностранцев, которые переселились в Россию, но не желали бросить своих приобретенных в отечестве порочных привычек, вследствие чего они и завели по примеру своей родины проституцию и в России, а от них проституция проникла уже в русское общество.
Не отличался нравственностью и самый двор Петра I, где придворные дамы распутничали с дьяками. По раскольничьим известиям "царевна Софья была блудницей и блудно жила с боярами, как и другая царевна, сестра ее; и бояре ходили к ним и ребят те царевны носили и душили и иных на дому кормили". Вообще нравственность в это время так пала в обществе, что даже и монашество не являлось примером добродетели и предавалось почти открыто всевозможным безнравственным порокам и разврату.
И бывали случаи, что на улицах встречались полупьяные монахи, предававшиеся здесь же удовлетворению своего сладострастия. Проституция проникла в монастырские кельи, как женские, так и мужские...
...Но никто столько горя не принес русским женщинам и так не развратничал, как Иоанн Грозный и его сподвижники. Учрежденная им для охраны его особы опричнина была, можно положительно сказать, одной из главных виновниц начала публичного разврата. Часто эта вольница проделывала такие вещи, считая себя под покровительством самого царя, что кажется все это просто невероятным. Похитить каждую женщину, приглянувшуюся кому-нибудь из них, изнасиловать невинную девушку,- это было для опричников делом самым обычным и история полна рассказами об этом. Александровская слобода, где жили в то время опричники, была одной сплошной клоакой всяких подобных безобразий. Ужасные, часто кровавые, оргии разврата являлись почти ежедневными событиями этой слободы и картины всех этих явлений носят почти сказочный характер. Сам же их грозный покровитель был едва ли лучше их всех, а скорее даже превзошел их в своих оргиях и разврате. Вот как описывает иностранный писатель Петрей этого нашего русского царя. "В блудных делах и сладострастиях,- говорит Петрей,- Иоанн Грозный перещеголял всех. Он часто насиловал самых знатных женщин и девиц, после чего отсылал их к мужьям и родителям. Если же какая-нибудь из этих женщин, хотя чем-нибудь давала заметить,, что блудит с ним неохотно, то он, опозорив, отсылал ее домой и там приказывал повесить нагой над столом, за которым обедали ее родители или муж; последние не смели ни обедать, ни ужинать в другом месте, если не хотели распрощаться с жизнью таким же образом. Трупы висели до тех пор, пока мужья и родные по усиленному ходатайству и заступничеству не получали позволения похоронить их. Грозный всегда менялся любовницами со своим сыном Иваном и не боялся огласки всех его подобных дел".
Извлечение из И. Приклонский "Проституция и ее организация" - 1903г.
Вот кстати до чего дошло дело в 1903-м году: Из заседания Русского сифилидологического и дерматологического Общества (27-го сентября 1903 года)
http://www.vitki.info/Россия,%20которую%20мы%20потеряли.html P.S.
До Петра I проституции в России не существовало так как в средневековой Руси не было массового спроса на услуги проституток. Лишь в результате петровских реформ, во время строительства Петербурга, в новую столицу хлынули толпы одиноких и оторванных от семьи мужчин -солдат, рабочих, иностранцев. Женщин при этом было немного, и они очень сильно отличаясь от русских своими невиданными нарядами и манерами, пользовались бешеным успехом. Результат незамедлил сказаться,- проституция в середине XVIII века расцвела пышным цветом (среди солдат например начал распостраняться сифилис), хотя для народа этот геноцид по-прежнему якобы «осуждался» властями и религией. В последствии проституток-иностранок развелось столько, что в стране начали появляться публичные дома. Организатором первого самого скандально известного «аристократического» публичного дома стала (якобы) «немка» Анна - Кунигунда Фелкер, по прозвищу Дрезденша. Арендованый ею для легализации проституции роскошный дом на Вознесенской перспективе имел полный штат иностраных проституток. Дом был подобран с явным умыслом, рядом располагался Измайловский полк, где служили офицеры-иностранцы, неподалеку - Морская слобода и Английская набережная, где снимали жилье иностранные купцы, а также Московский тракт - известное торговое место. Вскоре дом якобынемки Фелкер стал известен всему городу, здесь постоянно гремела музыка, шли бурные пирушки, и любой заглянувший на огонек мог выбрать себе проститутку по вкусу - "ассортимент" был широк: от немок, полек, и русских до мужских проституток. «Слава» дома Дрезденши была так широка, что к ней заглядывали не только средние офицеры и чины, но и «высшие» слои общества - князья Голицыны, Татищевы, Нарышкины, Дурново, Корсаковы. Эти так называемые аристократы естественно предпочитали исключительно иностранок (то есть из своих), щеголявших в самых модных и роскошных нарядах.
Заведение прикрыли из-за скандала: одна из женщин, работавших у Дрезденши, была втянута в проституцию обманом и подала жалобу на высочайшее имя одному из форейторов императрицы. Анна Кунигунда Фелкер была арестована и заключена в Петропавловскую крепость, она выложила имена всех, кто пользовался услугами ее публичного дома - в том числе и очень известных и высокопоставленных лиц. Кроме того, Анна выложила адреса и других известных ей домов терпимости. Начались массовые облавы - полиция обнаружила множество продажных женщин, в основном иностранок. За три недели были взяты под стражу около 500 иностранок и 15 русских. Всем пойманным проституткам не хватило места в Петропавловке - и их перевезли за городскую черту, в расположенный в устье Фонтанки Калинкин дом, бывшую прядильную мануфактуру. Когда расследование было закончено, всех иностранок-проституток отправили на родину, а русских выслали в Оренбургскую губернию. Но спустя несколько лет все вернулось на круги своя - появились новые публичные дома (открыть дом терпимости можно было с разрешения полицейского управления), на которые власти смотрели сквозь пальцы. Легальная проституция была разрешена законом (!!!) во всей Российской империи с 1843 года, именно тогда власти официально разрешили открывать дома терпимости узаконив тем самым откровенный геноцид нашего населения. Согласно правилам для содержательниц домов терпимости 1844 года, в них разрешалось принимать женщин с 16 лет. В 1901 году медицинским советом империи возраст был повышен до 21 года. На практике же большинству проституток в империи было меньше 20 лет. К концу XIX века в России было уже около 2 тыс. зарегистрированных публичных домов, то есть геноцид нашего населения шел полным ходом. Ряды девиц в домах терпимости пополняли безработные, домашняя прислуга, чернорабочие, иногда и бывшие дворянки, дочери военнослужащих, мещанки, но по социальному происхождению к концу 1910-х годов большинство проституток были из крестьян. Приехавшие из сельской местности в город на заработки девушки часто не могли найти себе работу, что и вынуждало их к проституции. На вокзалах и около фабрик этих девочек и девушек отслеживали специальные вербовщики, которые зачастую обманом увозили в город, обещая им помощь в трудоустройстве. «Задолжав» хозяйке публичного дома они уже не имели возможности покинуть дом и фактически попадали в рабство. Во время гражданской войны и военного коммунизма проститутки исчезли с улиц. Политика военного коммунизма свела на нет роль денег, а профессиональная деятельность публичной женщины при господстве натурального обмена сильно затруднена. Данные опросов тех времен показывали, что популярность публичных женщин среди молодежи резко сократилась. Так, если в 1914-1917 годах 47% городской молодежи начали половую жизнь со связи с проституткой, то в 1921-1923 годах эта цифра упала до 6%. С началом НЭПа спрос на продажную любовь резко возрастает. Постепенно восстанавливается организационная структура промысла, вновь появляются "зухеры" - маклеры, занимающиеся торговлей женщинами. Но социальный состав проституток изменился. Если до революции подавляющее большинство составляли крестьянки, то теперь их место заняли сотрудницы бесконечных советских контор. Получая мизерное жалованье, эти женщины таким образом пополняли свой бюджет. Прошедшие в 20-е годы массовые сокращения служащих сделали временную работу постоянной, а в конце 30-х благодаря усилиям карательных органов организованные формы проституции были уничтожены...
P.S.S.
Ещё раз о том кто такие караимы из которых происходит Петруша и его мать:
...Когда потрёпанные русской армией и дагестанскими ополченцами бандиты нуждаются в лечении и отдыхе, их радушно встречают в Крыму. И это понятно, так как сюда десять веков назад хазарских иудеев бежало не меньше, чем на Северный Кавказ. Нам они известны как крымские татары - караимы.[10] Принято считать их мусульманами.[11] Однако караимы - лишь иное название иудейской секты ананитов (от Анана бен Давида, одного из вождей вавилонских евреев, основавшего эту секту во второй половине VIII века).[12] Слово «караим» переводится как «человек Писания» - последователи Анана ставили Писание, Тору, выше Талмуда,[13] в отличие от «раббонитов», людей Талмуда.[14] Но эти различия не мешали двум сектам люто ненавидеть «необрезанных» и пронести эту ненависть сквозь тысячелетия.[15]
http://dokumentika.org/mira/chechentsi-evrei P.S.S.S.
http://www.pravda-tv.ru/2011/07/20/7793#more-7793