Германская сионистская группировка с 1933 по 1941 год вела политику сотрудничества с Гитлером. Нацистские власти одновременно с преследованием ашкеназов, которых они сначала стали изгонять с общественных должностей, вели диалог с германскими сионистскими руководителями и благоволили им. Но почему? Кто такие сионисты и почему они сотрудничали с нацистами? Заглянем в историю...
http://terminator-slv.livejournal.com/43859.html Основы сионистского движения заложил Теодор Герцль,-кем же он был?
О личности Герцля мы знаем из нескольких источников. Он прожил всего 44 года (1860-1904) и оставил после себя довольно подробный дневник и обширную переписку. Сохранились воспоминания тех, с кем он работал.
Теодор Герцль вырос в состоятельной еврейской семье. Отец его был коммерсантом. Дедушка со стороны отца был сефардом, выходцем из общины рабби Алкалая, одного из провозвестников сионизма. Семья сначала жила в Будапеште (тоже интересный момент учитывая продвижение ашкеназов из разгромленной сефардами Хазарии в Европу) , и пока дед был жив мальчик получал более или менее традиционное воспитание. В три года его послали учиться в хедер.
В юношеские годы он учился в коммерческом училище, но перспектива практической деятельности, которую прочили ему родители, его не прельщала. Под влиянием отца он, все же, заканчивает юридический факультет Венского университета, получает степень доктора юридических наук и... никогда этим не занимается.
В то время Герцль по-настоящему задумывается о судьбе еврейского (естественно ввиду имеются исключительно сефарды) "народа". У молодого студента (а было ему в ту пору 18 или 19 лет) появляется мысль, которая свидетельствует не только об оригинальности и некоторой эксцентричности его характера, но и об огромной самоуверенности. Он пишет письмо римскому папе, предлагая сделку: "Я готов привести всех евреев Европы в церковь и окрестить, если вы со своей стороны будете готовы отменить антисемитизм".
Естественно, никакого ответа на это письмо он не получил, а через некоторое время и от самой мысли отказался. Да, у этого студента были поистине грандиозные планы, и он решал вопрос "как жить?" не на личном уровне, а на уровне "народа" (то есть сефардов) и всего человечества (ну а людьми как известно иудеи считают только себя).
После окончания университета в 1894 году самая крупная венская газета посылает его корреспондентом в Париж. Будучи человеком очень одаренным, великолепно образованным он прекрасно справляется с этой задачей и профессионально освещает вопросы политики и экономики (интересно чью конкретно политику и экономику он освещал)...
Хотя сам Герцль не пишет в своих дневниках, какое впечатление на него произвело разразившееся тогда во Франции "дело Дрейфуса", и нет свидетельств прямой связи между этим "делом" и его новыми воззрениями, но почти все биографы Герцля считают, что не только сам судебный процесс, не только то, что было в зале суда, но и то, что происходило на улицах, очень повлияло на него. Перед Герцлем, как и перед каждым достаточно чувствительным и глубокомыслящим человеком, предстала вся трагедия либерального движения, трагедия того, что называлось "эмансипацией" (равноправием) евреев (сефардов).
Отдельные представители интеллигенции, в том числе писатель Эмиль Золя, поддерживали Дрейфуса. Однако надо было обладать таким великим провидением, каким обладал Теодор Герцль, чтобы разглядеть в происходящем не суд над офицером генерального штаба, несправедливо обвиненного в предательстве (это проблема французского общества и французской политики), а символ грядущего (о как!).
Через сравнительно короткое время, в 1896 году, Герцль публикует свою брошюру "Юденштаат" - "Еврейское государство" (на немецком языке). Осознав проблему он берет быка за рога и выдвигает следующий план. Во-первых, нужно свое, еврейское (сефардское), государство. Он пишет о том, как это государство образовать, какая в этом государстве будет конституция, и т.д. В первом издании "Юденштаат" еще не упоминается Эрец Исраэль: должно быть государство, но где - об этом не сказано. Второе издание (на идиш) выходит в Польше (очень интересный момент в центре ашкеназского иудаизма). В нем уже появляется Эрец Исраэль. Герцль понимает, что невозможно создать национальный очаг без глубокой связи с еврейской (сефардской) "национальной традицией и национальной культурой", и он начинает вспоминать то, чему его учили в хедере.
Несколькими годами позже, в 1897 году, в Базеле, он созывает полностью профинансированный Рокфеллером (главный финансист сефардов) Всемирный сионистский конгресс (именно потому что сионизм явление чисто сефардское против него и протестуют хасиды являющиеся ашкеназами
http://www.vice.com/read/anti-zionist-orthodox-jews-flag-burning-protest-109), сняв для этого знаменитый зал базельского казино. В конгрессе принимают участие представители существующих еврейских (сефардских) организаций, евреи с именем, весом и положением из разных общин. Там создается Базельская программа, ставшая впоследствии основой сионистского движения.
http://www.machanaim.org/history/sultanovich/s24.htm Click to view
Click to view
P.S.
http://terminator-slv.livejournal.com/6690.html Недаром сегодня именно в Базеле расположен банк управляющий системой центральных банков
http://www.bis.org/about/index.htmhttp://goldenfront.ru/articles/view/u-krupnejshego-v-mire-centralnogo-banka-est-chastnye-akcionery и комитет по глобальному финансовому надзору
http://www.bis.org/cgfs/index.htm http://topbizmart.ru/russia/bazel-2-uvelichit-nagruzku-na-kapital-rossijskix-bankov.html P.S.S.
Еще раз о Базельской тусовке...
http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/vjw/swiss.html и о сионизме как сефардском движении...
http://emigration.russie.ru/news/5/5737_1.html