Click to view
Психология подвергалась яростной атаке точно также как это имело место в случае с антропологией. Со времен Зигмунда Фрейда психология стала определяться как "еврейская наука". Один из еврейских биографов ставил эту проблему таким образом: "История сделала психоанализ "Еврейской наукой". И атаки на нее так и продолжались.
Он был уничтожен в Германии, Италии, Австрии, и был изгнан на все четыре стороны как таковой. Он продолжает постигаться равным образом как врагами, так и друзьями. Безусловно, что к настоящему времени появилось много достойных психоаналитиков среди них, неевреев... Но авангард движения за последние пятьдесят лет оставался по преимуществу еврейским, как это и было с самого начала".
Со времени Великой Депрессии академическая психология относилась с недоверием к воздействию наследственности, и относила практически все индивидуальные модели человеческого поведения и умственных способностей, к феноменам обуславливающимся влиянием окружающей среды. Утверждалось, что окружающая среда, а не наследственность является фактическим источником всех умственных и поведенческих отличий между различными расами.
Но не только теории Фрейда и его учеников обрушиваются на принципы рас, их последователи предприняли также широкомасштабную атаку на духовные и моральные ценности европейской цивилизации. Фрейд предположил, что христианская сексуальная мораль была причиной умственных заболеваний в большом объеме (
http://terminator-slv.livejournal.com/190739.html). Он безжалостно подрывал концепции сексуальной верности и основы института брака. В 1915 году он заявлял:
"Сексуальная мораль - как американское общество, в своей экстремальной форме, определяет ее - представляется мне весьма презренной. Я выступаю за несравненно более свободную сексуальную жизнь." В работе "Моисей и монотеизм" (1939) Фрейд неоднократно нападает на христианство, в то же самое время поддерживая теорию духовного превосходства еврейского народа.
"Народ, счастливый в своем убеждении обладания истинной правдой, преодолев свое осознание как избранного народа, пришел к тому, чтобы высоко ценить интеллектуальные и этнические достижения. Христианская религия не придерживалась тех больших высот духовности до каких измывалась еврейская религия - Зигмунд Фрейд". Так же, как коммунистические евреи вели политическую войну с царями в России, фрейдисты проводили культурную войну против культуры западных христиан.
Кевин Мак-Дональд в своем классическом исследовании еврейского этноцентризма "Народ, который должен пребывать в стороне", отмечает, что в работе Фрейда "Тотем и Табу" выявляется его роль в культурной войне против неевреев. Размышления Фрейда безусловно имеют свой заказ. Вместо того, чтобы обеспечивать предположения, которые бы повторно подтвердили моральную и интеллектуальную основу культуры его дней, его предположения составляли целостную часть его войны против культуры неевреев. Именно в этом духе он рассматривал "Тотем и Табу" как победу над Римом и католической церковью. Фрейд показывает свою войну с христианством и сравнивает ее с борьбой Ганнибала против Римской империи. "...Ганнибал... был любимым героем моих последних лет... Я начал понимать впервые, что это означало, - принадлежать к чуждой расе... Фигура семитического генерала поднялась еще выше в моих глазах. Для моей юношеской души Ганнибал и Рим символизировали конфликт между целостностью еврейства и организацией католической церкви..." Фрейд откровенно выражает свои взгляды как сторонника еврейского превосходства в письме к одной еврейской женщине, которая намеревалась зачать ребенка от нееврея для того, чтобы залечить раскол в психоанализе. Его слова были: "Я должен признаться... что ваша фантазия относительно рождения спасителя в смешанном союзе вовсе не импонирует мне. Господь, в тот антиеврейский период, сделал так, что он был рожден от высшей Еврейской расы". Годом позже та же самая женщина дала жизнь ребенку, отцом которого был еврей, Фрейд ответил: "Я, как вы знаете, излечился от последней крупицы пристрастности к арийскому делу, и хотел бы принять на себя, что если ребенок оказался мальчиком, он может превратиться в активного сиониста. Он или она должны быть смуглыми в любом случае, никаких более светловолосых. Давайте изгоним все эти несбыточные надежды!
Я не засвидетельствую своего почтения Юнгу в Мюнхене, его вы хорошо знаете... Мы есть и остаемся евреями. Другие будут только эксплуатировать (использовать) нас и никогда не поймут и не оценят нас". (процитировано в Иерушалми 1991,45) Фрейд не только сознательно начал атаку на наши культурные ценности, он удобно наклеил ярлыки на своих оппонентов при данной атаке, как умственно больных.
В своей работе "Моисей и Монотеизм" Фрейд рисует антисемитизм как умственную болезнь, которая возникает из-за ревности к еврейскому этническому превосходству. На палубе судна, идущего под парами в Соединенные Штаты Америки, Фрейд толковал своим друзьям, что народ Америки думал, что он несет им панацею, но вместо этого он сказал: "Мы несем им чуму"...
P.S.
Фрейд также внес свой вклад в разрушение семьи своим одобрением предполагаемой либерализации половой распущенности.
Фрейд и его сторонники психоанализа объединили секс и любовь. Они оправдывали разрушение семьи на основе таких подлежащих сомнению моментах, как недостаточное сексуальное удовлетворение...