21 сентября в Москве ввели в эксплуатацию новую (16-ю по счету) полосу для общественного транспорта, теперь на Ленинском проспекте. Дело это безусловно правильное, но вводить полосы для ОТ тоже нужно с умом. Это показали истории с отменой
ненужной полосы на Звенигородке, той же судьбы на днях удостоился участок на Волоколамке. Давайте взглянем на
(
Read more... )
Comments 667
А для правого поворота неплохо правый ряд и отдавать, а выделенку на таких участках соответственно во втором ряду делать.
Reply
Reply
Reply
Остановок на этом участке нет, можно совершенно безболезненно правый ряд отдать для поворота а выделенку сделать во втором. Все маршруты идут здесь только прямо. Единственный нюанс, в таком случае крадётся один ряд у едущих прямо. В идеале оставить выделенку в том-же ряду где есть, а поворотный ряд сделать правее от неё. Там всё равно нет тротуара, забор и не пойми что. Пробка на перекрёстке Пятницкого и 1-го Митинского заметно исчезнет.
Никто такую идею не предлагал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прекрасно характеризует умственные способности автора сравнения.
Reply
да, сравнивать нарушителей КОАП можно - они оба ссут на общество, просто разными способами.
Reply
- полоса на Ленинском целесообразна"
Вывода о целесообразности что-то не видно.
" сотни паркующихся на полосе для ОТ на Якиманке...Правда тут мало кто ездит пока на ОТ..." - соответственно, полоса ОТ на Якиманке не нужна, только лишь создает сложности и повышает чувство "обоснованности" плевать на закон.
Reply
Reply
чтобы ГИБДД заработало - надо почти всех разогнать и набрать новых, поэтому создание новой структуры это практически тоже самое
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment