Сколько места осталось в метро?

Nov 12, 2013 10:01

В выходные в Москве открыли две новые станции. Долгожданное метро наконец-то пришло в Жулебино! Вчера утром я приехал посмотреть, что же изменилось с открытием станций и много ли места осталось в метро для новых пассажиров.


Read more... )

метро, Москва

Leave a comment

Comments 777

anikeyev November 12 2013, 06:05:50 UTC
Тоже самое было с открытием Новокосино...
Теперь в Новогиреево вешаются..

Reply

rusgrv November 12 2013, 06:22:04 UTC
Вся желтая ветка вешается.. А как хорошо было раньше!

Reply

zolotie_kluchi2 November 12 2013, 10:11:40 UTC
Что вы, что вы... По мнению пеших прогулок Зялта, метро - это самый лучший способ ежедневного релакса.

Reply

vandervart November 12 2013, 10:50:23 UTC
не слушайте этого продавца подержанных велосипедов )

Reply


martovskykot November 12 2013, 06:06:56 UTC
Поэтому люди и предпочитают машины. По сути почти такое же время в пути (лишних 15-30 минут погоды не делают), но зато с комфортом, в одиночестве, никто не толкает, перегаром не дышит, немытым телом не воняет, не кашляет и не чихает. :)))

Reply

paltyc November 12 2013, 07:45:16 UTC
+1 для меня выгода в ОТ максимум 15 минут от часа. (Полностью на метро 1:10, половина на маршрутке 50мин, на машине 1:15). Но там маршрутка без выделенки едет, раз на раз не придётся, можно и час только в маршрутке простоять. И время на ОТ аж 5 лет назад было! Сейчас только авто.

Reply

ext_2041990 November 12 2013, 09:13:34 UTC
нет на вас велодрочеров и фанатов трамваев)))))))

в метро отлично и не тесно совершенно, вы просто не в тот жж зашли)))))))))

Reply

weary_cynic November 12 2013, 10:27:30 UTC
А нас зачем приплетать?

Мы есть, но про метро как бы и не говорим - туда с велосипедами не пускают)

Reply


macos November 12 2013, 06:08:10 UTC
Да никакого общественного транспорта не хватит, если решать проблему однобоко и не думать о строительстве новых дорог. Хорды что-то замолчали и пропали, тоннель в одну сторону открыли и хватит, что с остальными тремя проектами вообще непонятно. Семёныч как ребёнок, в две игрушки сразу играть не может.

Reply

catavatar November 12 2013, 08:51:49 UTC
Да и вообще как то не очень понятно про потоки. Например Выхино: " Раньше тут была конечная и невероятные толпы людей. Сейчас вполне нормально".
Так куда люди то делись? По логике наоборот больше должно стать. Метро им проложили, а они решили теперь вообще в город не ездить?

Reply

(The comment has been removed)

catavatar November 12 2013, 10:12:13 UTC
Но в вагоне на Выхино то они всё равно должны были оказаться!

Reply


mkie November 12 2013, 06:12:25 UTC
Ну так если ты счтаешь, что нужно равивать альтернативу, зачем вы с пробокнет протмв выделеных полос для ОТ. Я понял что вы не везед придгаете их убрать. Но в этом и загвоздка. Полосы для ОТ должны быть везде!

Reply

ternovskiy November 12 2013, 06:16:35 UTC
ахххааха)) ну вот откуда такая глупость берется?)) я против исколючительно тех участков, где полоса ОТ неэффективна и пока не нужна! так было на Звенигородке и её убрали - пробка там пропала в тот же день

без полос для ОТ невозможно развитие транспорта в Москве

Reply

shumitzu November 12 2013, 19:34:41 UTC
Пока не начнут развиваться регионы (для начала - Подмосковье хотя бы), Москва в развитии транспорта ВСЕГДА будет отставать от потребностей пассажиров. Чем больше дорог и линий метро здесь построят, тем больше припрется народу со всей остальной России ((

Reply


morientas1984 November 12 2013, 06:14:36 UTC
В метро еще много потенциала, если начнут строить линии, которые соседние ветки будут связывать не через кольцо. Да и расстояние между поездами можно уменьшать еще.

Reply

gabriel_storm November 12 2013, 06:24:54 UTC
На этой ветке и так самые короткие интервалы между поездами (1:30 мин.)

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up