Я конечно не люблю термин "геноцид автомобилистов", потому что многие транспортные инициативы в Москве хоть и затрагивают владельцев машин, но направлены на улучшение общей ситуации в городе
( Read more... )
менты заинтересованы в эвакуации. Их прижали по части штрафов и получить взятку уже очень непросто.
А эвакуация - легальный способ получить 500р с машины! да-да, за оформление протокола гаишник получает 500р. (из 3000 штрафа). 5-10 машин за ночь - и уже хорошая прибавка к ЗП. И абсолютно легальная.
Эвакуаторщики получают всего 200р, как ни странно. (из 5000 цены эвакуации)
Это откровенный сговор между законодателями и исполнителями с материальной заинтересованностью. Убери "сдельную оплату" и поощрения, и увозить будут только машины которые мешают проезду.
народ, поясните ка подробней все это. Как это так, что гаишник получает 500р с машины ? Он же на службе, у него оклад и тому подобное. Если это "на лапу", то налицо коррупционный сговор. На каком основании все это происходит ?
ПО-этому парковаться надо или ПОД крышей автобусной остановки, или под деревьями на газоне.
Чтоб ни одна падла не своровала автомобиль для личного обогащения.
Ночью в спальный район приехал крокодил, и своровал автомобиль с тротуара шириной более 10 метров. Один из десятка. Внимание вопрос, он выбирал самый дорогой и на номерах 008?
Поймите, эвакуатору пофиг, у них план. Они уберут машину которую формально можно убрать. Номера и марка не причем, даже лучше когда это более мощное авто, дороже стоит эвакуация. По этому, если не уверены в безопасности своего имщуества, сделайте два простых действия :
1. Сфотографируйте место стоянки, так как частенько бывает подлог
2. Прикрепите автомобиль цепью или как то еще. Что бы уроды не могли погрузить, иначе это будет порча имущества.
За парковку под крышей остановки автобуса - найдутся вменяемые люди, которые внесут косметические изменения во внешний облик авто. С моральной точки зрения - будут правы. Потому, что борзеть не надо.
Надо эвакуировать мощнее на порядок, пока в стаде не начнут проявляться признаки ответственного мышления. Лет пять еще. Это должно срабатывать на уровне рефлекса: "где я паркуюсь? не эвакуируют ли?" А потом сразу вводить обязанность приобретать машиноместо под тазик, и дополнительно налог на 18 квадратов земли.
Геноцид, говорите? Ок, пусть будет геноцид. Главное, эвакуаторов прикупить раза в два больше, и работать, работать, работать...
Надо еще бездумней, надо еще нахрапистей, чтобы, прости, охуели со штрафстоянок забирать так называемые водители. Без вариантов, ловушка, не ловушка, со смыслом или без стоит знак. Тупо все мешающее движению - эвакуировать, до тех пор, пока у людей голова не начнет болеть за не мешающее движению размещение своего авто.
...никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует. Так зачем вешать знак, если парковка итак запрещена? (ПДД 12.4)
что реально работает всегда - знак запрета остановки с табличкой "работает эвакуатор" человеку сразу всё понятно и он не думает "да ладно, кто отсюда эвакуировать будет?!"
А чего далеко ходить. ул. Гашека в центре Москвы. Фактически тупиковая, так как односторонняя, и упирается в ул. Красина, одностороннюю от Садового Кольца (выехать на Садовое только через Фучика и Брестскую, что еще один идиотизм). Поставили запрещающие знаки по ВСЕЙ УЛИЦЕ с ОБОИХ СТОРОН и теперь по несколько раз в день на нее заезжают эвакуаторы. При этом брошенные на Брестской машины никто не эвакуирует...
там сейчас в три раза хуже стало конечно, на Красина вдруг прибавилось очень много машин, всё заставлено, раньше такого не было видимо из-за знаков запрета перемещаются машины
+1 про улицу Гашека. Она односторонняя, широкая (3 полосы де-факто) и слабо нагруженная. И там всегда можно было парковаться. Знаки, запрещающие остановку (!) вдоль всей улицы появились сразу после введения платной парковки в пределах Садового. Смысл этих знаков не понятен вовсе (ну, если не брать в расчет мотив обогащения ЦОДД). При этом на такой же односторонней, но более узкой и нагруженной ул. Красина (в которую упирается Гашека) парковка разрешена и не особо кому мешает, что совершенно нормально.
Так что инструмент для решения таких проблем очень, очень нужен!
А машин в этом районе резко добавилось после введения платной парковки в пределах Садового, что вполне естественно.
Не то слово. Еще строительство на пересечении Брестской-Гашека. Кроме как желанием заработать, я такое "рвение"назвать не могу. Видимо сверху поставлена задача сделать ЦОДД самоокупаемым. И плевали все, что общественный надо подумать об общественном транспорте.
Comments 298
менты заинтересованы в эвакуации. Их прижали по части штрафов и получить взятку уже очень непросто.
А эвакуация - легальный способ получить 500р с машины! да-да, за оформление протокола гаишник получает 500р. (из 3000 штрафа). 5-10 машин за ночь - и уже хорошая прибавка к ЗП. И абсолютно легальная.
Эвакуаторщики получают всего 200р, как ни странно. (из 5000 цены эвакуации)
Это откровенный сговор между законодателями и исполнителями с материальной заинтересованностью. Убери "сдельную оплату" и поощрения, и увозить будут только машины которые мешают проезду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтоб ни одна падла не своровала автомобиль для личного обогащения.
Ночью в спальный район приехал крокодил, и своровал автомобиль с тротуара шириной более 10 метров.
Один из десятка.
Внимание вопрос, он выбирал самый дорогой и на номерах 008?
Reply
1. Сфотографируйте место стоянки, так как частенько бывает подлог
2. Прикрепите автомобиль цепью или как то еще. Что бы уроды не могли погрузить, иначе это будет порча имущества.
Reply
Потому, что борзеть не надо.
Reply
Reply
А потом сразу вводить обязанность приобретать машиноместо под тазик, и дополнительно налог на 18 квадратов земли.
Геноцид, говорите? Ок, пусть будет геноцид. Главное, эвакуаторов прикупить раза в два больше, и работать, работать, работать...
Reply
дело не в эвакуации и наведении порядка, а в том как это бездумно делается
Reply
Надо еще бездумней, надо еще нахрапистей, чтобы, прости, охуели со штрафстоянок забирать так называемые водители. Без вариантов, ловушка, не ловушка, со смыслом или без стоит знак. Тупо все мешающее движению - эвакуировать, до тех пор, пока у людей голова не начнет болеть за не мешающее движению размещение своего авто.
Reply
эвакуируют машины не мешающие движению, а потому что сотни эвакуаторов и надо зарабатывать
Reply
Так зачем вешать знак, если парковка итак запрещена? (ПДД 12.4)
Reply
и эвакуаций в этом опасном месте никто не проводит
Reply
Reply
человеку сразу всё понятно и он не думает "да ладно, кто отсюда эвакуировать будет?!"
Reply
Reply
видимо из-за знаков запрета перемещаются машины
Reply
Так что инструмент для решения таких проблем очень, очень нужен!
А машин в этом районе резко добавилось после введения платной парковки в пределах Садового, что вполне естественно.
Reply
Reply
Leave a comment