Вообще-то для человека, который хоть что-то понимает в бизнесе, прибыль и оборот - совершенно разные понятия. Что-то я в статье РБК не увидел ни слова о прибыли.
А тут читаю:
Что же в итоге? Прибыль ритейлеров только увеличилась! А если цены поднимались, то насколько обоснованно это было сделано? Или тему с Платоном просто использовали, чтобы получить дополнительную прибыль? .
Ну и стоит ли передергивать?
Будет отчет о прибыли, можно будет радоваться. А пока речь идет только о том, что в связи с повышением цен стало больше денег оборачиваться. Не продуктов, а денег.
Да, согласен, может и больше покупают в натуральном выражении.
Ну и про прибыль чутка. Чистая прибыль в 2,25% - разве это круто? При таком обороте... А представим, что народ возьмет, и более туго зажмет деньги в кулачке? И такой прибыли не будет.
Хотя если учесть тот анекдот про «нет, ты меньше будешь есть», то алкоголики постараются компенсировать.
потапенко вроде как отчётливее отчётливого говорит, хватит драть шесть шкур с перевозчиков, и он не только в х5 работал, есть такая профессия - управляющий
ну так готовят отмену транспортного налога для большегрузов и речь о том, что все используют инфоповоды в своих целях - заработать как можно больше, поднять цены под шумок
Может увеличение прибыли сравнить с инфляцией в "бизнес" сегменте? Посмотреть на рост сети (количество магазинов). К тому же выручка, это не прибыль. При росте выручки возможен и убыток.
Отлично. Все ближе и ближе качественный ритейл к конечному потребителю. Поэтому увеличение выручки - пугалчочка уровня первого канала и ни о чем не говорит. Особенно если учитывать, что продуктовый ритейл единственный сегмент, который чувствует себя еще не так плохо.
У Магнита ebitda маржа в 2015г упала. У Х5 осталась на уровне 2014г, но этот уровень (7,1%) не так уж хорош, скажем прямо. Причем это без 4 квартала, который скорее всего мог еще немного ухудшить результаты.
при этом Х5 добавила 760.9 тыс. кв. м. торговой площади за 2015 г., что более чем в 2 раза превышает показатель 2014 года. Только в 4 квартале 2015 (когда торговые сети пугали всех своими убытками) они открыли 508 новых магазинов
Если вы пытаетесь доказать, что "платон" не оказал/ не окажет существенного влияния на показатели крупнейших ритейлеров, то это очевидно. Гораздо большее влияние оказывает общая экономическая ситуация. Но это не мешает ритейлерам говорить, что "платон" это плохо, так как "0,1% маржи, 0,1% маржи там" - впрочем я не в курсе реальной позиции крупнейших ритейлеров по платону.
Comments 137
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то для человека, который хоть что-то понимает в бизнесе, прибыль и оборот - совершенно разные понятия. Что-то я в статье РБК не увидел ни слова о прибыли.
А тут читаю:
Что же в итоге? Прибыль ритейлеров только увеличилась! А если цены поднимались, то насколько обоснованно это было сделано? Или тему с Платоном просто использовали, чтобы получить дополнительную прибыль? .
Ну и стоит ли передергивать?
Будет отчет о прибыли, можно будет радоваться. А пока речь идет только о том, что в связи с повышением цен стало больше денег оборачиваться. Не продуктов, а денег.
Разницу чувствуешь?
Reply
Reply
Ну и про прибыль чутка. Чистая прибыль в 2,25% - разве это круто? При таком обороте... А представим, что народ возьмет, и более туго зажмет деньги в кулачке? И такой прибыли не будет.
Хотя если учесть тот анекдот про «нет, ты меньше будешь есть», то алкоголики постараются компенсировать.
Reply
Только в 4 квартале 2015 (когда они пугали всех своими убытками) они открыли 508 новых магазинов! Нашел на сайте Х5 отчет - http://www.x5.ru/common/img/uploaded/files/press_releases/2015/Q4%202015_Trading_Update_RUS.pdf
Reply
Reply
и речь о том, что все используют инфоповоды в своих целях - заработать как можно больше, поднять цены под шумок
Reply
и..?
Reply
Reply
Reply
Поэтому увеличение выручки - пугалчочка уровня первого канала и ни о чем не говорит. Особенно если учитывать, что продуктовый ритейл единственный сегмент, который чувствует себя еще не так плохо.
Reply
Reply
Причем это без 4 квартала, который скорее всего мог еще немного ухудшить результаты.
Reply
Только в 4 квартале 2015 (когда торговые сети пугали всех своими убытками) они открыли 508 новых магазинов
Reply
Если вы пытаетесь доказать, что "платон" не оказал/ не окажет существенного влияния на показатели крупнейших ритейлеров, то это очевидно. Гораздо большее влияние оказывает общая экономическая ситуация. Но это не мешает ритейлерам говорить, что "платон" это плохо, так как "0,1% маржи, 0,1% маржи там" - впрочем я не в курсе реальной позиции крупнейших ритейлеров по платону.
Reply
Reply
Leave a comment