Feb 01, 2014 21:16
Кафе "Джобс" в запорожском ТЦ "Украина" открылось несколько месяцев назад. Фишка кафе в том, что оно сделано в стиле Эппла, повсюду хай-тек и фотографии Стива (не знаю, согласовано ли это с самой компанией), а меню приносят на яблочных планшетах.
Сегодня решила впервые туда сходить. Впечатление остались не очень.
Планшеты вместо меню действительно принесли. В них можно было выбрать блюда, добавить их в "корзину", а в конце подтвердить заказ. Там же были кнопки "принести счет" и "вызвать официанта". Логика подсказывает, что эти планшеты должны быть связаны с основным компьютером и на бар должна приходить соответствующая информация.
Но когда мы проделали всю эту нехитрую операцию, пришел бармен, сообщил, что система не работает и надо делать заказ устно. "Ну ок, бывает", - решили мы и заказали кофе, штрудель и наполеон. Оказалось, что кофемашина у них сломалась, а вместо наполеона официант предложил заказать медовик (почти аналогичный десерт, чо).
Дальше - больше. Где-то через полтора часа беседы, когда мы еще допивали заказанный вместо кофе чай, официант еще раз подошел и навязчиво спросил, не хотим ли чего-нибудь еще. Ответ был "Пока нет".
Еще через 15 минут официант подошел снова и сообщил, что этот столик, оказывается, был заказан, так что нам не мешало бы свалить (не так, конечно, выразился, но смысл был такой).
И это притом, что половина зала были пустые, можно было, при желании, к примеру, пересадить нас за другой столик. Я уже молчу, что он нас изначально ни о чем подобном не предупреждал.
Короче сервис - ацтой, не ходите туда.
Фоток не будет, ибо фотоаппарата у меня с собой не было (
Запорожье,
новое заведение,
первое посещение,
Украина