Так как я «не смотрю телевизор» (пульт всегда отбивают дети, тут сопротивление бессмысленно) то рекламу я в основном слышу, а не вижу. По радио в машине. Так вот, реклама всегда подается придурошным, искаженным в бас или в фальцет, голосом: «Пакупайте труляля! Патамушта траляля!» или до придуривания паточный, каким люди не говорят, голос: «наш
(
Read more... )
Comments 13
да в этих всех телеканалах и новостных агентствах люди работают не с прицелом на создание определенного долговременно-играющего стиля, а как будто последнюю неделю, и надо скорой и "максимально бьющий по подсознанию "шедевр" создать, срубить денег, и всё, этот поезд уйдет, и у тебя просто должно остаться по максимум денег при минимуме вкуса и трудозатрат.
Reply
завораживание ещё)))
монотонным, но величественным голосом с экрана повторяют завывающее "купи.... это - лучшееее... это тебе надоооо... ".
кто-то решил, что он Месмер)) ну, или в крайнем случае Мессинг))
возможно, спьяну, да)
Reply
Если один актер будет озвучивать кучу роликов за минимальную плату - ничего другого не получится.
Reply
их проблемы. хотя чаще они озвучивают басом бухого сантаклауса
Reply
Сознательное и умышленное мудачество. Если рекламщика взять за горло и спросить - "ты чё, падла, не понимаешь, что мне очень мучительно плохо от твоего блеяния?!", он расплывётся в горделивой улыбке и скажет "да. в этом и состоит цель. так ты лучше запомнишь. если бы я мог через телик вырвать тебе ногти или выдавить глаз, я бы аж выпрыгивая из штанишек поскакал это делать, тогда бы ты точно навсегда запомнил, что лучшие подгузники это Супер-Тряпкинс-Ультра"
Reply
да, полностью согласен
Reply
А в ЦА радиостанций, которые Вы слушаете в машине, Вы не входите.
Это не для Вас реклама просто.
И еще: ВСЯ абсолютно реклама в отношении голосов, интонаций и т.п., не говоря уже про креатив, утверждается заказчиками.
Поэтому рекламщики, конечно, те еще м*даки (я сам в этой индустрии работаю), но не уважают вас не они, а производители труляля, застройщики жилого комплекса и т.д.
Reply
Так, а кто ЦА то?
Ну да, наверное, так и есть. Т.е. рекламу утверждает заведомый непрофессионал. Что же может пойти не так?
Reply
У серьезных заказчиков вполне может случиться и маркетолог, кто ставит ТЗ на рекламу и утверждает ее.
Например, в группе "Черкизово" рекламы "Петелинки" и "Пава-Пава" чешут прямо по результатам фокус-групп, я когда прислушался, обалдел:
Котлетки от Петелинки готовятся по честному,
в составе чисто специи и лучшее филе.
Вкус золотистой корочки, домашний вкус Петелинки
вот блюдо полноценное без трудностей и "Е"
Особенно вот этот "домашний вкус", который ХЗ почему так ценен
Индейка Пава-Пава витаминов полна
И аминокислота для здорового сна
Жира мало и много белка
Пава-Пава - мама, браво!
Хотя, опять же, далеко не факт, что фокус-группы реально вытягивают потребительские инсайты
А может и не фокус группы, может они глубинники делают... Короче, реклама не всегда вкусовщина криейтеров
Reply
одно дело данные фокус групп и сценарий. другое дело интонация при озвучке. хотя конечно подобные стихи иначе, как ублюдочно-кривляющимся тоном озвучить и невозможно. убивать за такие стихи надо. в чистом виде представление креативного класса о запросах быдло-потребителя. может они даже фокус группу провели и группа выбрала этот вариант из ряда еще более ублюдочных.
Reply
Leave a comment