(Untitled)

Aug 20, 2012 11:42

- Простите, пожалуйста, - обращаюсь к музейной работнице, типичной тетеньке лет 50. - Арсен Савадов. Это картины или фотографии?
- Фотографии. - У тетеньки холодное лицо. Не может быть, думаю я. Неужели она так спокойно может об этом сказать? - Как вам?
- По-моему это неправильно, - отвечаю я. Попутно про себя отмечаю, что аккуратное сглаживание ( Read more... )

фото, искусство

Leave a comment

Comments 42

masaccio August 20 2012, 11:53:38 UTC
я з ним приятелював в середині 70их.

Reply

tessimora August 20 2012, 12:04:06 UTC
світ тісний.
що Ви думаєте про такий підхід?

Reply

masaccio August 20 2012, 12:33:22 UTC
не підхід, а відхід.

Reply

tessimora August 20 2012, 12:34:28 UTC
більш ніж ясно)

Reply


okrest August 20 2012, 12:07:06 UTC
аффтор добился чего хотел - задел тебя за живое.

Reply

tessimora August 20 2012, 12:10:00 UTC
я думаю, посыл был не в этом или не только в этом.
это способ освоения действительности прежде всего.
если упростить до невозможности, то так называемый взгляд на вещи.

Reply

okrest August 20 2012, 12:19:02 UTC
тут много составляющих. одна из них - эпатаж, желание привлечь к себе максимум внимания, возмутив обывателя.
ну а следом идут художественные решения, находки и прочее.

Reply

tessimora August 20 2012, 12:26:25 UTC
обыватель не пойдет на эту выставку) если увидит эти работы случайно, долго разглядывать не станет. для массы увидеть это - случайность. она не будет долго думать и постарается как можно скорее забыть.

Reply


caca August 21 2012, 08:56:26 UTC
а мені цікаво чому у нас порнографія заборонена, я не знаю яке там покарання, треба було б подивитись, а ось таке - у музеях експонуєцця.

Reply

tessimora August 21 2012, 09:22:01 UTC
до речі, це питання.
зрештою, є ж стаття за наругу над могилою, у якій міститься і норма щодо наруги над тілом. "Наруга характеризується як об’єктивним моментом - вчиненням щодо померлого чи місця поховання певних діянь, так і суб’єктивним - усвідомленням того, що відповідними діями зневажається пам’ять про померлого, порушуються суспільні принципи, які панують у цій сфері".
суспільні принципи.

Reply

caca August 21 2012, 16:25:36 UTC
це вапше-то перше про що я подумав - де цей дєятєль набрав кадаврів, та ще й так багато? хто йому їх дав і під яку статтю УК це підпадає, перше шо прийшло в голову це недавня історія про лікаря швидкої допомоги який трупи дівчат не одразу до моргу віз, а за невелике вознаграждєніє завозив до квартіри, через кілька годин забирав, шо вони там з цими дівчатами робили я не знаю, казав пізніше.
хтось взагалі задава питання цьому ліцу кавказької національності де він брав кадаврів, бо нема ЖОДНОГО правила регулюючого такий вид діяльності.
в будь-якій нормальній країні цей абрєк вже сидів в СІЗО вапшета.

Reply

tessimora August 21 2012, 18:55:04 UTC
"Я нашел очень серьезного человека, который мог решить этот вопрос, рассказал, что я хочу сделать, объяснил, что это такая ренессансная традиция. И он разрешил мне снимать".
зате нацкомісія з моралі забороняє нам длубатися у носі.

Reply


bolgarova August 21 2012, 19:01:22 UTC
как искусствовед и сокурсник арсена савадова могу сказать во первых не стоит его называть абреком и лицом кавказской национальности . и не знаю кто у него был дедушка а папа - киевский художник график это во первых ( ... )

Reply

tessimora August 21 2012, 19:08:40 UTC
об абреках вопрос к Сасе))
а все остальное понятно, но вопрос же не в этом. вопрос в том, есть ли пределы и если есть, то где.

Reply

bolgarova August 21 2012, 19:14:19 UTC
ээ нет предела совершенсву просто интересно что будет дальше. до чего мытцти дойдут в жажде наживы и самовыражения. с другой стороны если посмотреть на искусство возрождения с точки зрения человека средневековья с запретом на наготу - чем не этапаж?

Reply

tessimora August 21 2012, 19:16:45 UTC
в последнем случае да, конечно. но, чьорд пабьери, смерть - это другое. и фотография - тоже другое. потому что она фиксирует настоящего, несхематизированного человека.
ну или я и правда типичный тупой потребитель.

Reply


Leave a comment

Up