Авиационное. Накипело!

Jun 12, 2015 20:55

Сижу на работе, 'причесываю' свой флот: у меня сегодня 15 самолетов, все как обычно, в штатном режиме. Тут клиентский отдел в панике: ой, пассажир, который завтра хотел на одном из твоих бортов лететь, теперь хочет сегодня. Вылет из Шарика, все срочно-обморочно (подозреваю, что они обкосячились там с датами). Ок, засылаем запросы, сидим-ждем. Шарик ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

igparis June 13 2015, 18:24:11 UTC
у вас не скучная работа

Reply


tessymt June 13 2015, 19:21:55 UTC
Да уж, не скучно на такой работе:). Потому столько русских народных слов в этом посте:).

Reply


ilonaborisovna November 6 2015, 15:35:02 UTC
- алё, Дим, отбой - лети во Внуково, ага, хлеба по пути там купи, тыж все равно над ашаном пролетаешь, чо

вот что за люди.

Reply

tessymt November 6 2015, 15:37:00 UTC
Ахахаха, вот да, такие же комментарии были в моей голове

Reply

ilonaborisovna November 6 2015, 15:40:14 UTC
сегодня как раз смотрела серию "Расследования авиакатастроф" (очень плотно увлекаюсь, уже года 4), там было про двух тупых терорристов, которые приказали пилоту лететь из Африки в Австралию и никак не могли понять, что топлива только на 1,5 часа.
В итоге сели на воду, ну, и в общем, крушение.
Я тоже думала - ну и тупыыыыые нынче терорристы.

Reply

tessymt November 6 2015, 16:10:59 UTC
Ахаха, про Австралию и тупых вспомнила случай, это было в мой крайний день перед декретным-больничным. Наши продажники продали чартерный рейс откуда-то из Канады в Австралию. Они довольные, рейс дальний, бабла много получили (эти шакалы на комиссии сидят, им лишь бы рейс продать). И не спросили, дебилоиды, сколько у пассажиров будет багажа. В наш Global 6000 влезет максимум 7-8 больших чемоданов, а то и меньше. За два часа до рейса звонит капитан в полнейшей истерике, говорит, приехала ФУРА с багажом. Оказывается, пассажиры в Австралию ПЕРЕЕЗЖАЮТ. О чем, естественно, продажники не знали или не хотели знать. Приходит электронка от капитана с фотографией, на которой вот натурально фура, которые для переездов используют. И коробки, коробки, коробки... Разразился скандал, конечно. Ну ладно, пассажиры не знали, что за самолет такой Global 6000 и сколько багажа в него влезет. Но наши-то идиоты, это же как им алчность глаза застила, что они продали такой рейс. Обидно, что проблему в итоге пришлось решать нам, уговаривать пассажиров отдать ( ... )

Reply


tanja1983 April 6 2016, 10:00:27 UTC
о, а ты в какой авиакомпании работаешь?

я работаю в колл центре Finnair :)

Reply

tessymt April 6 2016, 11:44:51 UTC
Чартерная а/к VistaJet, бизнес-джеты, ops department

Reply


dimabalakirev July 12 2016, 10:25:08 UTC
Прочитал с удовольствием :-) Представляю, какие у вас клиенты трудные…

Reply

tessymt July 12 2016, 10:30:56 UTC
Клиенты обычно не трудные, трудные продажники и клиентский отдел:))). Клиента можно понять - он деловой человек, привыкший к определенному уровню комфорта, который мы стараемся обеспечивать. Не обходится без курьезов, конечно, всё руки не доходят опубликовать наши байки:))).

Reply

dimabalakirev July 12 2016, 12:10:48 UTC
Всё же весело! Побольше таких историй :-)

Reply


Leave a comment

Up