Далеки они от жизни. Крайне далеки. На счёт заучей, там ещё есть курсы как свалить всю работу на кого угодно, так что за них я не переживаю. А вот учителей к сайтам нельзя подпускать. Ни к каким. Или сломают или потеряют.
так и завучей стало сильно меньше. В рамках борьбы с раздуванием госаппарата в школах сократили завучей. Их обязанности выполняют старшие учителя с частичным сохранением оклада завуча. Курсы по мотивации видел. Но в небольших школах уже не на кого переваливать. В учительской уже мат проскакивать стал. Скоро побегут.... или слягут.
и да, вопрос про можно/нельзя допускать несвоевременный. Бесит то что пытаются впихнуть новые должности в навесок с уже работающим, у которых и так уже перегруз минимум в 1,5 раза. И никакого зазрения совести и/или здравого смысла. Пахнет диверсией/целенаправленым перегрузом системы.
Мне кажется это от бессистемности. Никто не знает, чего же собственно хотят и какова цель образования, прежде всего школьного. С высшим всё более понятно.
какая бы ни была бессистемность, ты же не будешь в здравом уме давить все три педали в своём авто? а тут, такое впечатление, прилаживают к авто паруса, вёсла, якорь привязывают и заставляют действовать всеми органами управления одновременно....
Андрей, может так тяжело, потому что у вас сотрудников мало в школе? Школа маленькая, а несет эту нагрузку как школа в мегаполисе. А если есть ответственные по каждому направлению, то может и не так все страшно? В столовой - одна отчетность, по учебной части - другая. В ВК фоточки постит какой-нибудь ответственный по воспитательной работе? Вообще, кто-нибудь сейчас знает, где можно взять легкий хлеб? По-моему, сейчас везде мясорубка и постоянное увеличение компетенций.
А чё там с профсоюзом работников образования? Помнится, когда в последний раз я на ихний сайт года три назад заглядывал, он уже месяцев восемь как не обновлялся.. Тем не менее знаю, что в нашем городке один прОцент с зарплаты исправно шел как раз на профсоюз - и неважно, что у некоторых сотрудников в анамнезе никогда не было ни билета, ни даже заявления о вступлении..
Если честно, то там где я иногда в образование подглядываю, как-то не особо и путевок этих видно, увы.. Но за год, по моим самым поверхностным расчетам, даже с одного процента весьма приличная сумма набегает
профсоюз выделяет деньги на празднования иногда. но в целом эе эта структура - ИКД. Имитация кипучей деятельности (кстати, мож кто встречал советскую сатирическую книгу с советами по ИКД. В детстве читал - пытаюсь найти - не могу)
да многое носит признаки вырождения. Структуры, созданные для методической поддержки заставляют учителей готовить доклады и мучают всевозможными тестами и требуют отчеты. И НИКАКОЙ реальной поддержки.
сумма никуда не набегает, думаю. Все прожирает ожиревший механизм для собственного существования и изображения деятельности, оправдывающей хоть как-то их существование.
Comments 28
Reply
Курсы по мотивации видел. Но в небольших школах уже не на кого переваливать. В учительской уже мат проскакивать стал. Скоро побегут.... или слягут.
и да, вопрос про можно/нельзя допускать несвоевременный. Бесит то что пытаются впихнуть новые должности в навесок с уже работающим, у которых и так уже перегруз минимум в 1,5 раза. И никакого зазрения совести и/или здравого смысла. Пахнет диверсией/целенаправленым перегрузом системы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это тихий незаметный подвиг.
Reply
Суровость правил компенсируется игнорированием.)
Reply
Reply
Есть еще момент - "думать больно".
Потому что все это по-новому, а новому у нас народ учиться не хочет.
У вас еще школа какая-то очень продвинутая, у нас городская, но нифига никакой такой движухи я не наблюдаю.
А вот то, что наблюдаю - что результаты школьного ВСОШ до сих пор большинство школ не выложило.
И муниципального этапа тоже. И проходной балл на региональный этап не опубликовали.
Чем они там занимаются? Заняты чем-то, не могут на такую фигню отвлекаться,
Reply
Reply
Андрей, может так тяжело, потому что у вас сотрудников мало в школе? Школа маленькая, а несет эту нагрузку как школа в мегаполисе. А если есть ответственные по каждому направлению, то может и не так все страшно? В столовой - одна отчетность, по учебной части - другая. В ВК фоточки постит какой-нибудь ответственный по воспитательной работе?
Вообще, кто-нибудь сейчас знает, где можно взять легкий хлеб? По-моему, сейчас везде мясорубка и постоянное увеличение компетенций.
Reply
Reply
Помнится, когда в последний раз я на ихний сайт года три назад заглядывал, он уже месяцев восемь как не обновлялся..
Тем не менее знаю, что в нашем городке один прОцент с зарплаты исправно шел как раз на профсоюз - и неважно, что у некоторых сотрудников в анамнезе никогда не было ни билета, ни даже заявления о вступлении..
Reply
Reply
Но за год, по моим самым поверхностным расчетам, даже с одного процента весьма приличная сумма набегает
Reply
да многое носит признаки вырождения. Структуры, созданные для методической поддержки заставляют учителей готовить доклады и мучают всевозможными тестами и требуют отчеты. И НИКАКОЙ реальной поддержки.
сумма никуда не набегает, думаю. Все прожирает ожиревший механизм для собственного существования и изображения деятельности, оправдывающей хоть как-то их существование.
Reply
Leave a comment